Все слабые стороны подержанного Шевроле Круз первого поколения (J300). Какой выбрать Chevrolet Cruze Шевроле круз больные места

Пользовался большой популярностью у россиян. Невысокая стоимость, три типа кузова, просторный по меркам класса салон сделали свое дело.

Кузов и электрика

Кузов оцинкован и успешно сопротивляется коррозии. Но лакокрасочное покрытие не самое стойкое. Уже к 30–40 тысячам километров пробега поверхность может быть подпорчена большим количеством сколов. Даже маленького камня достаточно, чтобы пробить лакокрасочное покрытие и достать до грунта. А тонкий металл благоприятствует получению вмятин даже от легких контактов.

Интерьер также не отличается долговечностью. Ткань обивки сидений теряет презентабельный вид уже через два года владения. На этом же сроке салон обживают «сверчки». Одним из главных слабых мест можно назвать кнопку открывания багажника, которая нередко выходит из строя после первых зим. Конечно, тогда багажник можно открыть и кнопкой на ключе. Но с ремонтом или заменой лучше не затягивать, ибо сломанная «открывашка» может начисто разрядить здоровый аккумулятор, и вы просто не сможете завести автомобиль.

Есть вопросы к эффективности системы отопления - обмерзание и запотевание передних стекол вполне обычное явление. Как и вода на коврике переднего правого пассажира. Дренажная трубка системы кондиционирования проходит аккурат под передней панелью, и если она соскочит или засорится дренажное отверстие, вода мигом отправляется в салон.

Двигатель

Многие Крузы оборудованы старым добрым 1,6-литровым агрегатом F16D3, известным по Лачетти и Авео. Двигатель достаточно неприхотлив и надежен. Без вмешательств он спокойно выхаживает 250–300 тысяч километров. На этом пробеге, как правило, весь ремонт сводится к замене маслосъемных колпачков. При выборе автомобиля с таким мотором лучше сразу, для профилактики, заменить ремень ГРМ. По регламенту он выхаживает 60 тысяч километров, а в случае обрыва неминуемо погнет клапаны. Тогда дорогостоящий ремонт обеспечен. На остальных двигателях ремень меняется каждые 150 тысяч километров, но для спокойствия этот интервал стоит сократить до 100 тысяч.

Стоит прислушаться к работе мотора. Многие экземпляры грешат посторонним шумом, виновником которого является натяжной ролик ремня ГРМ, слишком сильно натягивающий ремень. Причем на этом же двигателе у Лачетти таких проблем не было. У Круза натяжной ролик модифицирован, жесткость пружины была увеличена. Потому многие владельцы либо ставят ролик от Лачетти, либо вручную ослабляют пружину. Хлопот подкидывает и забивающийся клапан системы ЕГР, что неминуемо ведет к повышенному расходу топлива. Если вы не очень заботитесь об экологии, вместо ремонта систему можно программно отключить. А еще проверьте, менялся ли лямбда-зонд. Его смело можно отнести к расходникам, ибо нередки случаи поломки еще в гарантийный период.

Немало машин и с двигателями серии Ecotec рабочим объемом 1,6 и 1,8 л (индексы F16D4 и F18D4 соответственно), которые встречаются также и на многих Опелях. У автомобилей первых лет выпуска нередки проблемы с системой регулировки фаз газораспределения CVCP, которая очень чувствительна к состоянию системы смазки и уровню моторного масла. Вследствие масляного голодания поломки шестерен механизма из-за ударных нагрузок - обычное дело. В конце 2009 года проблему устранили, установив усиленные элементы системы. А в 2011 году появилась чуть измененная версия F16D4 мощностью 124 л.с. (прибавка составила 10 л.с.).

Встречаются у нас и автомобили с наддувным двигателем объемом 1,4 л , знакомым по Opel Astra J. Но таких экземпляров на рынке немного. Как и дизельных модификаций.

Трансмиссия

В качестве коробки передач на Chevrolet Cruze использовалась 5-ступенчатая механика или 6-ступенчатый автомат. Для механической коробки характерны появляющиеся после 70–80 тысяч километров пробега подергивания при переходе с первой на вторую передачу. Виной всему поломка диска сцепления из-за нарушения геометрии демпферных пружин, что связано с заводским просчетом. Многие владельцы при появлении симптомов меняли родное сцепление на неоригинальные аналоги, и проблема исчезала. Еще механика склонна к недержанию трансмиссионного масла. Сальники могут потечь уже после 20–25 тысяч километров. Поэтому обязательно осматривайте понравившийся экземпляр на предмет подтеков.

В качестве автоматической коробки на Крузе использовалась проверенная джиэмовская 6-ступенчатая гидромеханика 6Т30. Среди шестиступок это, пожалуй, одна из самых надежных трансмиссий. Тем не менее слабые места у нее есть. Обязательно при тест-драйве дойдите до высших передач. После 150–160 тысяч километров у некоторых автомобилей могут появиться провалы при переключениях между четвертой, пятой и шестой передачах. Порой высшие ступени могут и вовсе «потеряться». Виной всему изношенные каналы в гидроблоке. Дорогущий узел можно отремонтировать, но даже в этом случае затраты будут огромны. Поэтому для профилактики стоит менять масло чаще, и в этом случае трансмиссия прослужит достаточно долго.

Ходовая часть

Chevrolet Cruze построен на глобальной платформе Delta II, которую делит с Opel Astra J и Chevrolet Aveo. Потому с ними его роднят не только агрегаты, но и ходовая часть с ее проблемами . Большинство автомобилей (если не все) страдают стуком передних тормозных суппортов. Вызван он люфтом направляющих пальцев. Замена если и поможет, то ненадолго. Самым эффективным способом борьбы станет нанесение на направляющие густой консистентной смазки. Хотя и это будет лишь временным решением. Еще одно слабое звено тормозной системы - быстрый износ передних тормозных дисков, сделанных из не самого качественного металла. Замены они могут потребовать уже к 30 тысячам километров.

Тормозные суппорты не единственный источник посторонних звуков в ходовой части. Говорливостью отличаются и амортизаторы, причем как передние, так и задние. Связано это с конструктивным просчетом перепускных клапанов. На работоспособности неприятный звук никак ни сказывается. Проблема в первую очередь характерна для дорестайлинговых автомобилей. А вот от стука передних стоек стабилизатора Круз так и не избавился. Опорные подшипники надежнее, но у некоторых автомобилей бывают случаи их преждевременного выхода из строя.

Рулевое управление не обладает выдающейся для класса надежностью, но до 100 тысяч километров пробега беспокоиться не о чем. Главное прислушиваться к работе насоса гидроусилителя. У него слабыми оказались подшипники, из-за чего появляются характерный гул и микроподклинивания. В результате и без того не самый производительный агрегат создает недостаточное давление в системе, что может привести к преждевременному износу рулевой рейки. Ситуацию усугубляют трубопроводы сложной формы, также не способствующие надежной циркуляции масла.

Несмотря на список характерных болячек, Chevrolet Cruze нельзя назвать автомобилем капризным. К тому же он относительно недорог в ремонте и обслуживании . Неудивительно, что Круз стал популярным среди таксистов. Так что при выборе автомобиля остерегайтесь машин с непрозрачной сервисной историей. Велика вероятность, что вы можете нарваться на видавший виды таксомотор со скрученным пробегом.

Нынешняя версия бюджетного седана Chevrolet Cruze выпускается с 2009 года и не имеет практически ничего общего с моделью предыдущего поколения. По этой причине и типичные проблемы двух поколений одного и того же автомобиля совершенно разные.

Практически сразу же после покупки машины обнаруживается первая характерная «болезнь» — гул в момент движения задним ходом. Происходит это из-за шумности суппортов задних тормозов. Решением раздражающего звука является установка скоб на суппорта и установка демпферов. В случае, ели это признают гарантийным случаем, то все работы произведут бесплатно.

При поворотах руля посторонний шум может возникать где-то в местах расположения механизмов рулевого управления, что устраняется заменой шланга высокого давления. Рулевое управление также может преподнести неприятный сюрприз в виде люфта, из-за чего придется менять рулевую рейку. Тугой ход руля лечится заменой насоса гидроусилителя.

Низкое качество материалов изготовления тормозных дисков стало причиной нарушения их геометрии. При агрессивной манере езды с постоянным резким торможением диски придется чаще протачивать и менять. Выходом может служить замена оригинальной детали на аналог, коих на рынке сейчас много.

Кнопка открывания багажника при отрицательной температуре воздуха может сломаться, а если тянуть с ее заменой, то можно «доиграться» до того, что разрядиться аккумулятор. Именно в виду этой возможной поломки лучше пользоваться кнопкой открывания багажника на брелоке.

Звук работающих бензиновых моторов некоторых автомобилей порой напоминает характерный звук дизеля, а иногда к этому еще и подключается непонятный шум во время запуска. Причина — это выход из строя шестерни впускного вала, выполненной из материалов плохого качества. Новая шестерня вернет мотору прежний тихий звук. Некоторые специалисты также говорят о необходимости удаления фильтрующих сеточек на клапанах впуска и выпуска, что увеличит ресурс работы силового агрегата.

Вне зависимости от типа трансмиссии иногда машина начинает дергаться в момент переключения с первой передачи на вторую. Причин этого явления может быть несколько, одной из самых распространенных становится нарушение геометрии корзины сцепления и преждевременная поломка диска сцепления. Ведет к этому заводской брак — неисправность демпферных пружин. Иногда решалась такая проблема перепрограммированием электронного блока управления двигателем, а на модификациях с автоматической коробкой передач и перенастройкой блока управления трансмиссией. Официальный дилер для решения просто смазывает шестерню первичного вала, что лишь на непродолжительное время избавит автомобиль от «судорог».

Что касается штатной акустики, то здесь возможно либо относительно слабое звучание, даже на максимальном уровне громкости, либо хрип правого динамика. Последний случай признан браком и динамик меняется бесплатно по гарантии.

Дорожная грязь и реагенты могут забить датчики АБС на колесах передней оси, что ведет к неисправности датчиков.

Некорректная работа заслонок климат-контроля на небольшой промежуток времени решается отсоединением клемы аккумулятора, но лучше будет заменить блок управления климатом.

На сегодняшний день Шевроле Круз является одним из популярнейших автомобилей на российском рынке, по причине своей доступности и практичности. В нашей стране автомобиль впервые появился в далеком 2009 году. Производили данную модель в нашей стране на заводах General Motors, что находятся в европейской части нашей страны.

На первоначальном этапе производитель представил Шевроле Круз непосредственно в кузове седан, и спустя только несколько лет, было принято решение несколько изменить форм-фактор, и компания выпустила пятидверный хэтчбек. Относительно универсального формата, то на него потребовался еще целый год. Было бы несправедливо не отметить тот факт, что за время «становления» Шевроле Круз претерпел несколько рестайлинговых процессов в 2012 и 2014 годах соответственно. При данных процессах у автомобиля были изменены:

  • форма переднего бампера;
  • решетка радиатора;
  • противотуманные фары;
  • основная оптика.

Что касается изменения двигателя автомобиля, то стоит отметить, что в продажу на российский рынок Шевроле Круз поступил изначально с бензиновым двигателем на 1,6 и 1,8 литра соответственно. В 2013 году линейку «бензинки» пополнил турбированный ДВС мощностью 1,4 литра. Коробка передач, доступная потребителю, имеет 5- или 6-ступенчатую МКПП. Подвеска и ходовая часть Шевроле Круз строится по одному принципу с Opel Astra J.

Важно! Спереди автомобиля используется специальная «качающаяся технология», с задней части автомобиля установлена устойчивая Н-образная специальная балка. Более подробный можно посмотреть на сайте.

Лакокрасочное покрытие

Особое внимание следует уделить покраске машины с завода производителя. Качество краски оставляет желать лучшего. Дело в том, что производитель Шевроле Круз ориентируется на потребителя со средним бюджетом, поэтому не уделяет должным образом внимание на качественную окраску элементов автомобиля. Сама окраска элементов очень тонкая и нехорошо реагирует на сколы, как на других марках автомашин. Что касается покрытия антикоррозии - то тут дело обстоит с точностью наоборот. Шевроле-Круз может похвалиться временем, когда начинают покрываться ржавчиной элементы машины. Окраска элементов очень мягкая и за счет этого в передней части автомобиля (бампер передний, капот, решетка радиатора) возникают множественные микроцарапины.

Важно! Арки после длительного использования Шевроле-Круз начинают очень быстро ржаветь, что не так по сравнению с остальными элементами. Поэтому рекомендуется при покупке автомобиля покрывать дополнительно арки и пороги антикоррозийным покрытием, например, «Раптор».

По окраске Шевроле Круз наглядно можно посмотреть на данном YouTube ресурсе:

Стыковка кузовных элементов

При покупке автомобиля Шевроле-Круз следует пристальное внимание обратить на стыковки элементов кузова машины. По этим данным можно определить участвовал ли автомобиль в дорожно-транспортном происшествии. Внимательно осмотрите переднюю часть Шевроле-Круз, в частности передний бампер, и заметьте, если есть не состыковки между ним и кузовом автомобиля, то можно сделать определенный вывод, он - участник ДТП. При конвейерном выпуске данного автомобиля производитель использует слабые крепежные элементы и жёсткий пластик, поэтому при смене климатических условий данные элементы в первую очередь претерпевают деформацию. Также стоит осмотреть стыки автомобиля «вкруг», не факт, что после ДТП стыки не совпадают только в передней части автомобиля. Более подробно по стыкам элементов на кузове Шевроле-Круз и его недостатки можно посмотреть по ссылке на канале YouTube:

Салон

Салон Шевроле-Круз сделан из материалов не самого хорошего качества. Первые следы использования салона можно заметить спустя сорок или пятьдесят тысяч пробега авто. Если Вы хотите сохранить заводскую обивку салона Шевроле-Круз, то сделать это можно только в одном единственном случае - если не снимать пленку (чехлы) с сидений автомобиля. И это еще не все недостатки Шевроле-Круз. Зачастую образуется водяной слой под передним пассажирским сидением, всему виной слетевший шланг системы дренажа. При установке автосигнализации самостоятельно или при помощи мастерской нужно бережно относиться к этому месту по причине того, что шланг можно сбить с места незначительно его задев. Следует отметить также некачественную проклейку «лобовика» Шевроле Круз и заднего стекла автомобиля, так как материал проклейки также оставляет за собой желать лучшего. При обнаружении воды в багажном отсеке нужно внимательно просмотреть задние стоп-сигналы и по возможности пройтись по местам крепления герметиком. Подробный обзор можно посмотреть на канале YouTube:

Ходовая часть

Недостатки Шевроле-Круз по ходовой части начинаются с появлением стука во время движения автомобиля по ямам. В общем, нужно отметить что вся «ходовка» сконструирована просто неудачно и из материалов низкого качества. Амортизаторы настолько ненадежны, что при покупке данного автомобиля хочется сразу их заменить. Стучать они начинают спустя пятнадцать или двадцать тысяч километров пробега. Причина данной проблемы скрывается в громыхании клапана (перепускного). По ценовому сегменту данной модели подвеска сопоставима со сроком службы, а «капиталить» данный узел на Шевроле Круз рекомендуется через 60 тысяч километров пробега. Но есть и положительные стороны данного узла - задние сайлентблоки задней балки, они достаточно крепки и могут проходить порядка двухсот километров без замены. Нескольким чаще (где-то при 150 тыс. км.) ломаются рычаги. У передней части автомобиля ресурс менее устойчив к износу по причине того, что узел нестабилен. Что касается рулевого механизма (рулевая рейка) на отечественном рынке выпускаются с простым ресурсом ГУР, говоря по правде, насос очень слаб.

Важно! Если у Вас сломался насос на Шевроле Круз, то советуют при ремонте устанавливать европейский насос от такой модели, как Opel.

Более подробную информацию по недостаткам подвески Шевроле-Круз можно посмотреть наглядно на YouTube канале:

Итог обзора болячек Шевроле-Круз

Подводя итог по обзору Шевроле-Круз, следует отметить, что в своем ценовом сегменте данный автомобиль вполне комфортен и надежен. Действительно, в данном автомобиле есть недостатки, но не стоит забывать о том, что в остальных автомобилях (и более дорогой ценовой политики), также есть ряд недостатков. Ценник в настоящий момент на российском рынке на данную модель не высок, а значит, что модель доступна рядовому пользователю. При приобретении Шевроле-Круз достаточно заучить и знать «на зубок» все места, которые могут коснуться по ремонту и могут принести неудобства в процессе эксплуатации автомобиля. Разберем по пунктам.

Из достоинств Шевроле Круз:

  • Хорошее дизайнерское решение, интерьер;
  • широкий салон;
  • прост и доступен по обслуживанию;
  • ДВС отвечает всем современным стандартам;
  • коробка передач - механика, что немаловажно при движении на российских дорогах.

Из недостатков Шевроле Круз:

  • Некачественное ЛКП;
  • динамика оставляет желать лучшего при моторе в 1,6 и 1, 8 литра;
  • высокие цены на оригинальные автозапчасти;
  • постоянный шум подвески;
  • коробка передач с небольшим ресурсом;
  • материалы салона некачественны.

Сделан полноценный обзор Шевроле Круз, приобретать или нет данную модель - дело самого потребителя.

Важно! Если Вы уже приобрели Шевроле Круз - делитесь опытом с другими автолюбителями.

Сегодня на вторичном рынке огромное число предложений подержанного Шевроле Круз, и это далеко не из-за того, что от этой машины хотят избавиться - напротив, автомобиль зарекомендовал себя как очень неплохое соотношение цены и качества, поэтому количество Крузов в нашей стране сегодня исчисляется сотнями тысяч. Но стоит ли покупать Chevrolet Cruze и как правильно выбрать модель для покупки?

Лакокрасочное покрытие Cruze нельзя назвать слишком стойким. Но многих автомобилях отыскать сколы и царапины получится без труда. Впрочем, данная проблема характерна практически для всех современных автомобилей, и вины Круза здесь как вины каменщика в том, что руки в мозолях. Есть претензии к хромированной отделке. Со временем она теряет свой изначально привлекательный внешний вид. Такую же картину можно наблюдать и в салоне Cruze первого поколения. Кожа на рулевом колесе, например, начинает облазить уже после 20-30 тысяч километров пробега. Кожа на сиденьях держится чуть дольше. Обычно свой товарный вид она теряет после 60-70 тысяч километров. Не обошлось без претензий к ещё одному слабому месту Круза - салонному пластику. Мало того, что он очень легко царапается, так еще со временем и скрипеть начинает. Но опять же данная проблема характерна для большинства автомобилей.

Не поленитесь перед покупкой проверить работу всех электронных систем. Особое внимание при этом уделите работоспособности магнитолы и центрального замка. Они имеют обыкновение «глючить». Возможны проблемы и с датчиком уровня топлива. Его показаниям не всегда можно доверять. Но в остальном больших проблем по электрической части быть не должно.

Самым надежным и неприхотливым двигателем, предлагаемым для Chevrolet Cruze , является бензиновый силовой агрегат объемом 1,6 литра , мощность которого составляет 109 лошадиных сил. Большинство претензий к нему у владельцев Cruze возникает из-за появления нагара на клапанах, в результате чего последние со временем могут подвиснуть. Еще одно характерное слабое место данного двигателя – течь масла из-под крышки клапанов. Причем подтяжка крышки чаще всего проблему не решает. Некоторым владельцам Cruze с двигателем объемом 1,6 литра довелось столкнуться с тем, что при переключении коробки переключения передач в «нейтраль» двигатель вдруг глохнет . Чаще всего данная проблема возникала при достижении пробега в 50-60 тысяч километров. Причину такого поведения дилеры не выяснили до сих пор, хотя большинство из них честно пытались решить проблему чисткой дроссельной заслонки и перепрошивкой электронного блока управления двигателем.

Бензиновый двигатель объемом 1,8 литра (141 лошадиная сила) выглядит предпочтительнее в плане динамики, но с точки зрения надежности едва ли будет лучше менее мощного силового агрегата. Основное слабое место – шестерни впускного и выпускного распредвала. Примерно каждый третий владелец Cruze с двигателем объемом 1,8 литра знает о них не понаслышке. Чаще всего шестерни выходят из строя из-за масляного голодания или нарушения работы электромагнитного клапана.

Механическая коробка переключения передач на Cruze проблем не доставляет. Лишь некоторые владельцы уже успели пожаловаться на то, что «механика» работает слишком шумно. С «автоматом» проблем больше. Зачастую даже на автомобилях с небольшим пробегом автоматическая коробка переключения передач начинает пробуксовывать и переключать передачи с толчками. Благо, что чаще всего проблему удавалось решить перепрошивкой электронного блока управления коробкой переключения передач. Впрочем, с увеличением пробега отделаться так легко уже вряд ли получится.

Подвеску Chevrolet Cruze с точки зрения надежности можно назвать крепким середняком. Да и стоимость ее «расходников» вполне адекватна классу автомобиля. Так что по-настоящему разочаровывают разве что стучащие амортизаторные стойки. Самое удивительное, что в концерне GM знают о том, что из-за перепускного клапана амортизаторы могут начать издавать посторонние звуки уже после 15-20 тысяч километров пробега, но дорабатывать их или менять поставщика не торопятся.


Тормозная система у Chevrolet Cruze первого поколения надежна. Каждые 25-30 тысяч километров в ней потребуется менять передние тормозные колодки, а задние колодки потребуют замены и вовсе через 60 тысяч километров. Примерно в это же время есть смысл заменить и тормозные диски. Впрочем, если после интенсивных торможений форсировать глубокие лужи, то ревизию тормозной системы придется проводить гораздо чаще. Были случаи, когда тормозные диски на Cruze приходилось менять чуть ли не через 10 тысяч километров.

Слабые места в конструкции Cruze первого поколения есть, но их далеко не так много, как у большинства конкурентов. А если о них еще и знать, периодически проводя профилактический осмотр и обслуживание самых капризных узлов, то Chevrolet Cruze и вовсе не преподнесет неожиданных неприятных сюрпризов. Остается лишь найти экземпляр в хорошем состоянии. Благо, что предложений на рынке хватает.

Вердикт

Слабые/проблемные места:

  • Лако-красочное покрытие средней стойкости к внешним воздействиям
  • Слабый на скрип салонный пластик
  • Датчик уровня топлива - часто показывает недостоверные данные

Сильные/надёжные стороны:

  • Двигатели (особенно, 1,6-литовая версия)
  • Механическая КПП
  • Крепкая подвеска
  • Тормозная система

➖ Динамика
➖ Небольшой дорожный просвет
➖ Расход топлива

Плюсы

➕ Удобный салон
➕ Управляемость
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Шевроле Круз 2012-2013 седан, хэтчбек и универсал SW выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Chevrolet Cruze 1.6 и 1.8 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Шевроле Круз купил новый в автосалоне и сразу почувствовал, что мощности двигателя не достаточно: 109 л.с. еле вытягивают обгон при скорости выше 60 км/час. Причем на 3-ей передаче коробка АКПП подхватывает, и чувствуется, что автомобиль понимает, что от него хотят.

Экран магнитолы — это просто «еле светящаяся щель». В дневное время она вообще не информативна. Настойка радиостанций постоянно уходит и приходится подкручивать каждый раз при переключении.

Что касается плюсов, то тут нельзя не отметить современный внешний вид. Думаю, еще лет 5 будет точно красив и актуален. Кстати, современный дизайн новых моделей меня не впечатляет.

Управление машиной хорошо настроено, и авто быстро реагирует на реакцию руля. При езде на большие расстояния двигатель экономит топливо, и расход примерно 7-8 л/100км. Авто уверенно идет на скорости 140-150 км/час, но при 160 км/ч движок работает на пределе и больше не разгоняет.

Юрий, отзыв про Chevrolet Cruze 1.6 (109 л.с.) АКПП 2010 г.

Видео отзыв

Положительные:

Легкость и устойчивость в управлении, хорошая приемистость и скоростные качества, достаточно удобный и комфортный салон, объемный багажник, очень хорошее кондиционирование и обогрев, элегантный внешний вид.

Наличие АКПП обеспечивают плавный ход, а бесшумное переключение скоростей автомобиля делают его незаменимым при длительных поездках в черте города и особенно на трассе.

Летом расстояние в 1 000 км преодолел за 12 часов пути, расход топлива составил около 100 литров. С 4-мя пассажирами в салоне, полным багажником и включенным кондиционером расход в 10-11 л на 100 км пути — совсем неплохой результат). Автомобиль имеет очень неплохие амортизационные качества подвески.

Отрицательные:

Автомобиль для нормальных дорог, для проселочных совершенно не годится! Низковат, да и при посадке в салон есть ощущения тесноты, хотя при долгих поездках особой усталости и не испытываешь даже при наличии 5 человек в салоне (благодаря удобству сидений).

Недостаточно хорошая шумоизоляция и защищенность моторного отсека от воды и грязи (где-то на 3-4 балла и 5-ти возможных). Также расстраивает наличие дуговых петель в багажника, которые занимают существенную часть полезного объема. Нет электропривода складывания наружных зеркал.

Отзыв о Шевроле Круз 1.8 (141 л.с.) на автосалоне 2012 г.

Плюсами данной модели являются:

— Удобство для высоких людей (до 190 см). Коленки не упираются и сзади есть место для пассажира, удобные сидения.
— Надежность. Ни разу не ломалась, лишь топливная система однажды вышла из строя, но и то я проехал на трассе еще 1 000 км пока добрался до сервиса.

— Привередливая к бензину, но, прогазовав на полную 0,5-1 минуту, начальные признаки «засора» лечатся.
— На трассе при скоростях около 100 км/ч не хватает оборотов для шустрого обгона, еще бы 20-30 лошадок (необходимо учитывать, что я переключаюсь на 4-ю скорость).
— Не хватает USB для музыки с колонок.

Алексей Герасимов, отзыв о Chevrolet Cruze хэтчбек 1.8 МКПП 2014 г.

Круз без споров выглядит просто отлично, агрессивно, спортивно. Дизайн никого не оставляет равнодушным. Если бы на Круз повесили эмблему какой-нибудь известной дорогой марки, то фанаты этих марок визжали бы от счастья. Короче, машина реально красивая!

Новый Круз 2013 года сразу привлек внимание своей новой приборной панелью и аудиосистемой с экраном. Сидя в автосалоне в машине связал телефон через Bluetooth, включил музыку и управлял ей с руля машины, звонил по телефону и говорил по громкой связи. Мне сразу понравился этот функционал, интеграция с телефонной книгой телефона и прочее. Никакого геморроя!

Климат-контроль работает без каких-либо претензий, но в холодное время я его не использую, т.к. он автоматом включает кондиционер. Пока мне достаточно обогрева лобового стекла. Самое главное – на форуме клуба полно отзывов про замерзание и запотевание стекол. Я реально тоже боялся этой напасти, но так ни разу с этой проблемой и не столкнулся.

Отделка мне сразу очень понравилась. Кожаный салон мне в принципе не нравится, т.к. зимой холодно, летом сильно потеешь. Кожаный салон считаю менее практичным для себя.

Двигатель: 1,8, 141 л.с., механическая коробка передач. Автоматы я не люблю. Двигатель надежный и проверенный, рычаг КПП небольшой, удобный, легкий, управлять им одно удовольствие, расположен в нужном месте под рукой.

Расход составляет:
— По трассе 6-7л/100 км на скорости 90-100 км/ч.
— По трассе 8л/100 км на скорости 120 км/ч.
— Реальный смешанный расход составляет порядка 12л/100км.

Управляемость на трассе выше всяких похвал. Еду в колее по КАДу и не чувствую ни колебаний, ни перестановок! Машина чувствует колею, но колея не влияет на траекторию движения. Машина идет плавно и нежно, все неровности проезжает с должной мягкостью и уверенностью.

Отзыв о Шевроле Круз 1.8 (141 л.с.) с механикой 2013 года

Прошло три с половиной года эксплуатации авто, пробег 35 000 км, просто очень мало накатываю за год, так как работа рядом, да и городок не такой уж большой. Мне хотелось бы высказать свое мнение о том, что за это время мне понравилось, а что нет. Плюсы:

— В первую очередь это конечно внешний вид. Он до сих пор актуален, авто выглядит современно.

— Из поломок за время эксплуатации были только лампы головного света, менял раза три в каждой фаре. Ровно через два года в одно прекрасное утро авто отказалось заводится, сигналки и всякую дребедень не устанавливал. Зажигание включаешь, все загорается, а стартер спит… В голове были перебраны все возможные варианты. В итоге, через полчаса решение нашлось — простая замена батарейки в ключе.

— В салоне с комфортом как зимой, так и летом размещается 4 взрослых человека. Багажник большой, про его минусы знают многие, повторяться не буду.

— Двигателя хватает для спокойной езды, но средний расход 95-го бензина ниже 11 литров не опускается. Я считаю, что это многовато для 1,6-литрового агрегата.

— Маленький клиренс, у меня вся защита двигателя отполирована и уже имеются вмятины, да и пороги здесь сделаны из железа непонятной толщины, т.к. замять порог очень легко, у меня получилось это сделать зимой намерзшим снегом!

— Так же на вторую зиму, при температуре на улице около -25 градусов на регуляторе громкости облетел хром!!! Просто сам, без посторонней помощи!!! Зимой в 2018 году самопроизвольно стал отключатся попогрев водительского сиденья. Живет своей жизнью…

Владелец ездит на Chevrolet Cruze седан 1.6 (109 л.с.) MT 2014 г.в.

Дизайн агрессивен, да и выглядит машина весьма неплохо. Стоимость даже по нынешним временам приемлемая, и машинку с небольшим пробегом можно взять относительно недорого. Просторный салон, места хватит всем. Если очень постараться, то можно вполне удобно разместиться (рост 185 см, сижу вполне нормально).

Титанический багажник (если раньше что-то возил в 2-3 ходки на Логане, то теперь могу все это увезти в один присест). Всеядная — кушает и 92-ой и 95-ый. Малый расход топлива на трассе (только на трассе!).

Недостатков, к сожалению довольно, много, поэтому перечислю лишь главные из них:

1. Каждый 3-ий автомобиль попадает на сервис с проблемами в АКПП, причем, как и в моем случае, это может произойти и после 20 и после 10 000 км пробега.

2. Катаясь в городе и проводя много времени в пробках, готовьтесь неплохо отстегивать за бензин. Расход неимоверный, что-то в районе 13-17 литров (на трассе у меня получалось чуть ли не 6 литров).

3. Слабый кузов, чуть что — царапина, скол, трещина.

4. Широкие передние стойки — ездить нужно очень внимательно, не заметить пешехода очень просто.

5. Материалы отделки оставляют желать лучшего, вроде бы и красиво, но если присмотреться, то понимаешь, что все очень дешево.

Отзыв о Шевроле Круз универсал 1.8 АКПП 2013 года