Каравелла т6 с бензиновым двигателем. Тест-драйв Volkswagen Caravelle T6 Highline: за что доплата? Для любых условий

Большинство автомобилистов относят автотюнинг к определённым приятным модификациям. С ним авто смотрится намного презентабельнее, нежели в стандартном варианте. А ещё автотюнинг часто не просто играет роль визуального украшения, но и улучшает различные свойства автомобиля. Стоит отметить, что тюнинг, предназначенный для Фольксваген Каравелла 2015-2019, бесспорно, освежает дизайн машины.

Большим спросом пользуются пороги из стали, также у нас часто заказывают алюминиевые пороги. Такие детали защищают автомобиль от разных сторонних реакций.

Автотюнинг способен не только выполнять задачу по украшению, но и приносить пользу. Монтаж фаркопа – явный пример подобного автотюнинга. Данная деталь нужна, чтобы у машины была возможность буксировать другое транспортное средство или пользоваться прицепом.

Установка обвеса в Москве

Пожалуй, самыми известными автоаксессуарами являются чехлы на сиденья. Почти каждый автомобилист их использует, так как чехлы заметно облегчают жизнь и предохраняют кожу сидений от разнообразных царапин и грязи. Применение специализированных чехлов дляФольксваген Каравелла 2015-2019 оправдано, так как они, как правило, более удобны по сравнению со штатными сиденьями.

Необходимым дополнением для каждого автомобиля считаются коврики в салон. При помощи них легко избежать воздействия воды и загрязнений на обшивку. Коврик для багажника сохранит чистоту вашей машины.

Магазин тесно сотрудничает с отечественными заводами. Стоит отметить, что автомобильные аксессуары поступают строго от изготовителей, без посредников. Постоянно в продаже вы можете найти большую линейку автоаксессуаров для любой модели.

У нас в штате трудятся грамотные установщики и другие специалисты, они без проблем справятся фактически с любым аксессуаром, предназначенным для Volkswagen Caravelle 2015-2019. Монтажные работы предлагаются по отличным ценам.

Рынок сбыта: Россия.

Caravelle — это пассажирская версия Transporter, всемирно известной серии коммерческих автомобилей Volkswagen. В основе нового поколения T6 лежит модернизированная платформа от предыдущего поколения, которое имело большой успех на мировом рынке благодаря идеальному соотношению экономичности, экологичности, безопасности и комфортабельности. Просторный салон позволяет оптимально использовать пространство, имеет множество вариантов трансформации и может применяться как полноценный мобильный офис. Автомобиль выпускается в двух вариантах: со стандартной и длинной колесной базой. В зависимости от исполнения число мест — от пяти до девяти. В случае необходимости Caravelle легко превратить в грузовой фургон — все сиденья далее первого ряда съемные. А версия «Long», длина и колесная база которой увеличены на 40 см, — один из самых практичных вариантов среди пассажирских автомобилей категории «B». Для российского рынка машины предлагаются с бензиновыми (150 и 204 л.с.) и дизельными (102, 140 и 180 л.с.) двигателями, работающими в паре с «механикой» или коробкой DSG, есть и полноприводные версии.


По сравнению с предшествующим поколением несколько поменялся экстерьер Caravelle: видоизменились бамперы, решетка радиатора, головная оптика, задние противотуманные фонари, на крыше появился спойлер, дверь багажника перестала быть двустворчатой. Эргономика водительского места и обустройство интерьера так же получили свое эволюционное развитие. Разумеется, микроавтобус дополнили высокотехнологичной начинкой: климат-контроль (в дорогих комплектациях трехзонный), подогрев сидений, солнцезащитные шторки на окнах, электроподогрев лобового стекла, полный электропакет, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением. Благодаря новым коммуникационным технологиям можно воспользоваться выходом в Интернет, навигационная система способна провести маршрут мимо пробок. На двери багажника может быть установлен доводчик, на боковых — электропривод с дистанционным управлением. Среди других особенностей оснащения Volkswagen Caravelle можно назвать электронный усилитель голоса, интерфейс Bluetooth для разговоров в режиме громкой связи, адаптивную подвеску и широкий набор систем помощи при вождении

Для Caravelle T6 предлагаются турбодизельные четырехцилиндровые двухлитровые моторы серии TDI мощностью 102, 140 и 180 л.с., а также двухлитровые бензиновые турбомоторы TSI с отдачей в 150 и 204 л.с. В обеих линейках начальные моторы работают совместно с механической 6-ступенчатой коробкой передач, привод передний. Более мощный 140-сильный дизель может работать как с «механикой» (передний или полный привод), так и с автоматической 7-ступенчатой коробкой DSG (робот с двумя сцеплениями) в переднеприводном исполнении. Оба топовых двигателя — 204-сильный бензиновый и 180-сильный дизель — оснащаются «роботом» DSG и предусматривают по два варианта: передний или полный привод. В самой динамичной версии 2.0 TSI (204 л.с.) Caravelle разгоняется с места до сотни за 9,5 сек. С новыми моторами еще более улучшились экологические показатели и экономичность. Расход для бензиновых моторов — от 9 до 10,5 л/100 км. Для дизельных — от 5,9 до 8,8 л/100 км. Объем топливного бака — 80 литров.

Ходовая часть Volkswagen Caravelle включает обе независимые подвески — передняя с амортизационными стойками МакФерсона, задняя на двойных рычагах. Адаптивные амортизаторы с электронной настройкой улучшают управляемость и комфорт путем изменения жесткости подвески. Предусмотрены режимы: Normal, Comfort и Sport. Полный привод 4MOTION на основе многодисковой муфты распределяет крутящий момент между передней и задней осями, повышая безопасность на скользкой дороге. Стандартно все Caravelle имеют электронную блокировку межколесного дифференциала (на передней оси или на обеих — при заказе полного привода). Предлагающаяся механическая блокировка заднего дифференциала (опция при наличии 4MOTION) дополнительно повышает проходимость. По сравнению с предшественником длина кузова Caravelle увеличилась с 4892 до 5006 мм, а длинной версии — с 5292 до 5406 мм. Стандартная длина багажного отсека в зависимости от длины кузова составляет 739 / 1118 мм. Второй и третий ряд сидений можно сложить и получить огромный объем для перевозок груза — 5800 / 6700 литров, с максимальной погрузочной длиной до 2570 / 2970 мм.

Все Caravelle по умолчанию оснащены электронной системой поддержания курсовой устойчивости, двумя фронтальными подушками, автоматической системой послеаварийного торможения. Дополнительно предлагаются две высокие (комбинированные) боковые подушки, защищающие голову и грудь водителя и переднего пассажира, а также шторки безопасности в салон. Кроме этого, у нового поколения Volkswagen Caravelle есть адаптивный круиз-контроль с функцией полной остановки (у версий с DSG), система предотвращения фронтального столкновения, адаптивный дальний свет, системы помощи при перестроении Side Assist, мониторинга усталости водителя Rest Assist. Для полноприводных версий предлагается система контроля спуска.

Читать полностью

Какой автомобиль нужен среднестатистическому белорусу? Экономичный. Вместительный. Недорогой. Вот три кита. Новое поколение Т6 вполне могло бы стать идеальным транспортным средством для нашего соотечественника, если бы не цена. Хорошие комплектации Multivan стоят как квартира в Минске. Caravelle подешевле, но все равно придется долго копить. Поэтому белорусские семьи чаще покупают подержанные «тэшки», подешевевшие по сравнению с первоначальной стоимостью в несколько раз. Новые же чаще приобретают «на фирму». Onliner.by протестировал первый прибывший в нашу страну Volkswagen T6. Многодетные семьи, готовьте кошельки! Лет через семь…

У Volkswagen есть грешок выдавать глубокий рестайлинг за новое поколение. Такое мы уже видели на примере Passat B7 (фактически это хорошо обновленный В6). Аналогичная ситуация произошла и с Т6. Платформа, двигатели, трансмиссии и даже половина кузовных деталей «тэ-шестого» не отличаются от T5. Немцы изменили всю оптику, перерисовали переднюю часть, пересадили чуть ниже наружные зеркала и увеличили заднее стекло. Чуть более значительно изменился салон. В линейке добавились интересные версии Six Generation с двухцветным кузовом и ретродисками (привет, Beetle). Вот, собственно, и все.

У нас на тесте - обычная (в смысле - одноцветная) версия Caravelle с топовым 2-литровым турбодизелем (180 л. с., 400 Н·м), 7-ступенчатой DSG и полным приводом, в котором используется Haldex пятого поколения (у предшественника было четвертое). Восемь мест, длинная база. Цена - более 70 тыс. долларов. Поехали!

В Volkswagen говорят, что Т6 - это последний автомобиль «старой школы Транспортеров». Т7 дебютирует относительно скоро - в 2020 году и будет совершенно другим. Получается, семейство Т кардинально меняется с каждым четвертым поколением. Смотрите сами: Т1, Т2 и Т3 были заднеприводными недорогими «бусиками» с высоким запасом надежности и расположенным сзади мотором. Т4, Т5 и вот теперь Т6 - ягоды другого сорта. Двигатель у них спереди. Привод - передний либо полный. Появились высокотехнологичные турбомоторы, роботизированные коробки с двумя сцеплениями (есть и обычные АКП) и куча дорогих опций. Т7, скорее всего, будет более «легковым».

Заднее стекло теперь полностью прямоугольное. Оно стало больше, но в пассажирских версиях обзорность это не улучшило - оценить увеличение размеров мешает третий ряд сидений

В салоне, как уже писалось выше, изменения более кардинальные. Теперь здесь больше углов и «легковых» элементов. Т6 получил новый, весьма удобный руль, серьезно переделанную центральную консоль, более компактный «отросток» для рычага коробки передач и улучшенную боковую поддержку всех сидений. Блок регулировки стеклоподъемниками теперь размещается на небольшом «подъеме» двери, но до него все равно нужно тянуться. В целом «автобусная» посадка у Т6 осталась. Руль, педали и размещение рычага коробки передач не дадут забыть, что ты в микроавтобусе, который создавался в первую очередь для коммерческих нужд (в Mercedes V-Class, кстати, такого не чувствуется). Посадка - строго вертикальная. Конечно, спинку водительского кресла можно откинуть назад, но тогда не хватает диапазона вылета руля. Да и педали расположены прямо под ногами, а не вынесены вперед (как в легковушках).

На тестовой машине, несмотря на обилие опций, самая простая передняя панель - из дубового пластика. Такая же будет на дешевых версиях T6 Transporter. В более дорогих исполнениях Caravelle, а также в различных модификациях Multivan все эти бардачки и емкости будут закрыты крышками. По обе стороны передней панели - подстаканники

На автомобиль устанавливается мультимедийная система, поддерживающая синхронизацию с iPhone и устройствами на Android. Подключить iPhone удалось с первого раза. Можно звонить, читать/писать SMS и пользоваться картой... Голосовые команды понимает не с первого раза

У нас на тесте - пассажирская версия Caravelle с тремя рядами сидений и двумя сдвижными дверями (с левой стороны - опциональная). Если раньше с водительской стороны заказывали дополнительную дверь, то автомобиль лишался третьего сиденья на втором ряду (чтобы можно было пролазить на третий ряд). Теперь это кресло умеет складываться, как и правое. Третий ряд можно сложить только целиком. Как и прежде, все сиденья (кроме передних, естественно) полностью демонтируются и оставляют багажный отсек с ровным полом.

Задняя дверь открывается широко. Проем, как и раньше, - не квадратный. Мешают колесные арки

Самые доступные версии Т6 оснащены 2-литровым дизелем мощностью 102 л. с. Такая машина оборудована 5-ступенчатой «механикой». 140-сильная версия этого же дизеля может похвастаться 6-МКП. Тестовый автомобиль имеет под капотом этот же 2-литровый TDI, но в исполнении «би-турбо». Двойной наддув позволил выжать из «четверки» 180 л. с. и 400 Н·м. В качестве коробки передач - 7-ступенчатый робот DSG. Это самый мощный дизельный мотор, доступный на нашем рынке, поэтому пустой «бус» бегает с таким двигателем отлично. В этом мы и не сомневались, но потенциальных покупателей больше волнует расход топлива этой машины.

Для эксперимента мы один раз разогнались до сотни с газом «в пол» (если интересно - секунд 12). Все остальное время ездили в «гражданских» режимах (ведь не Golf GTI тестируем). В конце дня бортовой компьютер показал 8,5 литра на 100 км (производитель обещает около 6,5 литра). Ездили мы преимущественно по трассе со скоростью 90-120 км/ч. В салоне почти всегда было три человека. Хотели загрузить автомобиль битком в аэропорту (бесплатно подвезти людей до Минска), но местные таксисты не обрадовались нашей идее и «отдали» нам лишь одного пассажира. Он (вместе с багажом) добавил нам 110-120 кг. По грубому замеру это увеличило расход где-то на 0,1 литра.

В пресс-релизе говорится, что производитель слегка доработал подвеску Т6 и даже добавил возможность регулировки амортизаторов (спорт/комфорт) кнопкой на передней панели. У нас такой опции не было, но и без нее машина неплохо держит дорогу. Подвеска показалась немножко «грубой». Как и легковые Volkswagen, этот «бус» предназначен скорее для езды по автобанам, нежели по нашим дачным дорожкам. На высокой скорости дает о себе знать боковой ветер.

Большие габаритные размеры микроавтобуса не мешают с легкостью передвигаться по городу и парковаться на тесных стоянках. Габариты автомобиля начинаешь чувствовать спустя первые 10 км. Из-за высокой посадки обзорность у Т6 лучше, чем в любом внедорожнике. «Лопухи» задних зеркал практически лишены «слепых» зон. За день мы проехали порядка 200 км, поэтому вряд ли можем оценить Т6 в роли машины для дальних путешествий. Но владельцы Т5 уверяют, что на этом микроавтобусе не устаешь ехать и по 1000 км в день. Нет оснований сомневаться - автомобиль действительно комфортный.

В сегменте, где выступает Т6, компания Volkswagen является лидером на нашем рынке уже не первый год. Сегодня (первые 8 месяцев 2015-го) у производителя 32-процентная доля на рынке компактных «бусов» и фургонов. Но последние годы эта цифра уменьшается. Для сравнения, в 2013-м доля Volkswagen здесь составляла 80%, в 2014-м - 51%. Ближайший конкурент - Ford Custom - сегодня имеет 27%. У Mercedes (V-Class + Vito) - 16%. При этом Volkswagen - самый дорогой. Благодаря падению европейской валюты коммерческие модели Mercedes хорошо подешевели и составляют весьма серьезную конкуренцию Т6. Для сравнения: базовый V-Class стоит около 45 тыс. евро, а за Т6 Multivan (более оснащенный чем V-Class) просят от 56,7 тыс. долларов (это 50+ тыс. евро). Хотя если сравнивать схожие комплектации, то V-Class окажется даже немного дороже (на Multivane сейчас установлена специальная цена). Caravelle в «тэ-шестом» кузове стоит от 45 тыс. долларов, но его конкурент Vito дешевле. Линейка Ford - самая доступная в сегменте, однако у семейства Custom нет прямого соперника люксовым Multivane/V-Class. А ведь именно о «Мультиванах» мечтают белорусские семьи! Жаль, позволить себе такой автомобиль может далеко не каждый глава семейства.

Выражаем благодарность импортеру Volkswagen в Беларуси
за предоставленный для теста автомобиль

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

Отвечая на этот вопрос, прежде всего, стоит определиться с названием. Многие специалисты автомобильной отрасли считают, что название Т6 не совсем корректно и предлагают называть новое поколение микроавтобусов VW Т5+, т.к. по сути кардинальных изменений автомобиль не претерпел.

Тормозная система, подвеска, колёсная база, трансмиссия и двигатель - остались неизменными, лишь в полноприводной версии появилась новая междуосевая муфта, которая, в сущности не оказывает влияния на технические характеристики машины.

Изменения коснулись в основном внешнего вида - на кузове появились навесные панели, электропривод 5-ой двери, светодиоидные фары. Многих потенциальных покупателей удивила двухцветная окраска (такую окраску очень любят немецкие тюнинг ателье), которую сразу прозвали "ностальгической" из-за схожести с автомобилями первых поколений.

При проектировании Т6 инженеры учли одну из главных ошибок, допущенных в моделях предыдущих поколений и увеличили обзорность за счёт увеличения площади заднего стекла и установки наружных стёкол немного ниже.

Как изменился салон и интерьер?

Интерьер микроавтобусов Фольксваген уже много лет является образцом удобства и эргономики. Если говорить о поколении Т5, то комфортным салоном могут похвастаться лишь Transporter и Caravelle, а салон Multivan выглядел явно недоработанным. В серии Т6 этот недостаток практически полностью устранён. В интерьере салона всех микроавтобусов присутствуют панели (глянец), закрывающие ниши, а также серсорные цветные экраны. Даже в моделях с базовой комплектацией качество отделки стало гораздо лучше.

Не изменённым со времён Т5 осталась посадка, несмотря на то, что место водителя имеет несколько вариантов регулировки кресла и рулевого колеса, длина вылета руля по-прежнему недостаточная. Данный недостаток является особенно существенным для тех водителей, которые ездят на дальние расстояния. Таким образом, конструкторы не обратили внимания на основную жалобу водителей микроавтобусов VW и не устранили её.

Зато к мнению пассажиров инженеры прислушались и учли все их пожелания. Средний ряд кресел в серии Т6 2015 - это отдельные три кресла, которые можно складывать\раскладывать. При необходимости их можно демонтировать. Изящно решена проблема посадки на третий (задний) ряд. Одним движением руки можно их откинуть и открыть доступ внутрь салона. В дорогих комплектациях диван двигается вперёд-назад..

В остальном салон Т6 такой же свободный, все кресла могут складываться и демонтироваться. Существует версия Т6, который благодаря удлинённой базе вмещает 9 пассажиров по формуле 2+2+2+3. Это делает Т6 незаменимым в корпоративных пассажирских перевозках.

А как изменились ходовые качества?

Основное изменение - появление подвески DCС, с амортизаторами, которые имеют переменную жёсткость. Также появилась опция настройки базовой подвески. Как и Т5, Т6 очень лёгок в управлении и может позволить себе различные манёвры, например вписаться в поворот на предельной скорости. Именно это качество делает микроавтобусы VW популярными: возможность эксплуатации на любых покрытиях и на дорогах любой извилистости при любой погоде.

Любительские тест-драйвы показали, что благодаря установке новой межосевой муфты немного увеличилась проходимость автомобиля. Микроавтобус одинаково хорошо движется по ровной поверхности и по рыхлому песку и колее. Полноприводные модели Т6 оснащены 180-сильный би-турбодизель, что позволяет говорить о сверхвысокой проходимости данных моделей.

По средним показателям автомобили поколения Т6 разгоняются до 100 км\ч за 10-12 сек, что соответствует показателям легковых автомобилей. Привычная прямоугольная форма микроавтобусов Т6 позволяет хорошо чувствовать габариты, маневрировать в транспортном потоке и парковаться без проблем.

Имеет ли новый Фольксваген Т6 недостатки?

Конечно, как и любой автомобиль, Т6 имеет некоторые недостатки. Выше уже было сказано о низкой комфортности водителя по причине слишком короткого руля. Техническим недостатком можно считать постоянную работу двигателя на предельных оборотах на всех скоростных диапазонах от 10 до 110 км\ч. Двигатель требует включать передачу повыше, а DSG делает это автоматически, отчего возникают вибрации.

Также к недостаткам данной серии можно отнести стоимость автомобилей. Несмотря на то, что Т6 начали производить в России, цена автомобиля остаётся достаточно высокой даже в базовой комплектации. Автомобиль классом выше обойдётся в очень приличную сумму, в связи с чем можно сказать, что VW давно уже перестал быть "народным автомобилем", прекратившись в авто премиум-класса.

Новый Фольксваген Т6 как и предыдущая версия, будет востребован тюнинг-ателье под переделку в "Офисы на колесах". Уже сейчас есть достаточно много предложений и тюнинг-пакетов для этого автомобиля от ведущий тюнеров.

Видео интерьера Фольксваген Т6 Мультивен 2015

Нынешняя VW Caravelle, как и Multivan, входит в семейство Transporter T6, шестая генерация которого появилась в 2015 году. Настоящая рабочая лошадка в этой троице, безусловно, Transporter, который можно приобрести и в пассажирской версии. Caravelle уже чистый и гораздо более комфортный «пассажир».

Впрочем, называть VW Caravelle Т6 новым поколением можно только с натяжкой. На самом деле перед нами глубоко модернизированнный VW T5.

Прошлое поколение семейства Volkswagen Transporter T5 (2003–2015), как и предыдущие генерации, оказалось очень популярным в мире. Оно разошлось более чем 2-миллионным тиражом, тем самым доведя количество выпущенных за 65 лет Transporter’ов до 12 млн.

В нынешнем семействе Volkswagen Caravelle Т6 размеры кузова остались те же – он лишь получил слегка измененные наружные панели, крышку багажника, бамперы и оптику. Дизайн стал более строгим, ведь грани кузова стали острее. Моторы для Украины пока тоже прежние, тогда как в Европе модель оснащена чуть более мощными двигателями, отвечающими экологическим стандартам Евро 6. А вот интерьер действительно другой.

Интерьер Caravelle изменился кардинально, став более строгим. Перчаточный ящик теперь расположен по-легковому, снизу. На его прежнем месте вместительная ниша

Изменения приборного щитка косметические и едва различимы. Немного изменился шрифт цифр, росчерки шкал, основание стрелок и окраска красных зон

Как и раньше, машина доступна с короткой (3000 мм) либо удлиненной на 400 мм колесной базой. Их основное отличие – глубина багажного отсека: с обычной базой – 739 мм, с удлиненной – 1118 мм.

Все спинки кресел второго и третьего ряда можно сложить. Это пригодится при перевозке длинномерного или объемного груза

Независимо от длины кузова и колесной базы новую Caravelle можно заказать начиная с четырех посадочных мест и заканчивая девятью.

VW Caravelle традиционно предоставляет широчайшие возможности конфигурации салона. Кресла второго и третьего ряда можно демонтировать

Тестовый автомобиль восьмиместный, в средней комплектации Comfortline. Спереди – пара отдельных кресел с откидными подлокотниками. Второй ряд состоит из двухместного и одноместного сиденья, сложив которое вы получаете доступ на галерку. Процесс трансформации простой и совсем не трудоемкий.

В средней комплектации Comfortline установлена начальная версия мультимедийной системы Composition Color с 5-дюймовым дисплеем. Более продвинутые доступны в качестве опции

В средней комплектации Comfortline бус оснащен двухзонным климат-конт­ролем…

…в качестве опции для этой версии его можно расширить до трех зон

Поразила шумоизоляция Caravelle. Даже на высокой скорости мне удавалось переговариваться с пассажирами третьего ряда, и голос особо повышать не приходилось. Не досаждало и дребезжание пластиковых панелей, как это было в новом Multivan’е.

Для любых условий

Как всякий Volkswagen, Caravelle является своеобразным конструктором, в хорошем смысле этого слова. Автомобиль можно создать под себя, уже с завода подготовив его для разнообразных заданий и условий. Для плохих дорог, например, пригодится версия с полным приводом 4Motion, с межосевой муфтой Haldex нового поколения, ставшей компактнее, легче и быстрее. Более того, Caravelle 4Motion в качестве опции можно оснастить механической блокировкой заднего дифференциала. Она пригодится, если в ваших планах использовать машину для буксировки тяжелых прицепов. Кстати, в такой конфигурации заказывают бусы раллийные команды, где часто приходится буксировать лафет с боевым автомобилем, причем не только на асфальте.

Для регулярной эксплуатации VW Caravelle вне дорог не лишней будет защита узлов и агрегатов. В пакет входят мощные алюминиевые щиты, закрывающие силовой агрегат, топливный бак, картер дифференциала заднего моста и основной глушитель. Кроме того, каждый из элементов защиты можно заказать по отдельности.

Забавный факт: дорожный просвет Caravelle зависит не от наличия либо отсутствия полноприводной трансмиссии, а от колесной базы или комплектации. Так, длинная версия буса поднята над дорогой на 202 мм, тогда как короткая может похвастаться клиренсом свыше 20 см только в начальной версии Trendline, в остальных дорожный просвет составляет 193 мм.

Понравилась энергоемкость подвески. Caravelle с честью выдержала многочисленные дорожные испытания. Причем комфорт шел не в ущерб управляемости – автомобиль рулится приятно и информативно, причем даже на больших скоростях.

Пока проверенные

В отличие от Старого Света, где микроавтобус получил новые силовые агрегаты, у нас ему достались проверенные моторы от прошлого поколения VW Т5. Турбодизельная линейка TDI традиционно шире. Она представлена тремя двигателями одинакового объема – 2 литра, мощностью 102, 140 и 180 л.с. Бензиновых моторов два – 2-литровые TSI на 150 либо 205 л.с. Для всех этих агрегатов доступны как механические трансмиссии, так и робот DSG.

Несмотря на такое разнообразие, наиболее популярен у украинских покупателей Caravelle 140-сильный TDI. Именно он в паре с 7-ступенчатым роботом DSG установлен на тестовой Caravelle. Такой тандем порадовал в городе отличной тягой уже с низов, а также быстрым и своевременным переключением передач. Да и на трассе у него находятся резервы для обгонов даже на больших скоростях.

Полка максимального крутящего момента в 340 Нм 140-сильного турбодизеля находится в диапазоне 1750–2500 об/мин, в котором его старается удерживать 7-ступенчатый робот DSG

В городе наша моноприводная Caravelle съедала не меньше 9 л на 100 км. На трассе немалый вес и большая парусность микроавтобуса, чем в легковом автомобиле, приводит к сильной зависимости соотношения расхода топлива и скорости. Так, при максимально разрешенной нашими ПДД скорости и при полной загрузке автомобиля топливный аппетит на шоссе составил 10,5 л на 100 км пробега. При движении в скоростном диапазоне 100–110 км/ч я вышел на показатель 6,8 л на 100 км. Поэтому заводские данные при езде на трассе в 6,6 л на сотню вполне достижимы. Да и с таким расходом на баке солярки можно проехать более 1200 км. Ведь у нас дизельные Caravelle оснащаются 80-литровым баком, тогда как в Европе запас топлива 70 литров, а более вместительная емкость либо у бензиновой версии, либо доступна в качестве опции.

Последняя доводка

Volkswagen Caravelle пусть и не слишком изменилась, но подошла еще ближе к идеалу большой машины для комфортного перемещения пассажиров. В нынешнем поколении благодаря новым опциям и системам она стала гораздо современней и удобней. А вот кардинально другой Transporter и автомобили его семейства стоит ожидать не раньше 2020 года.

В VW Caravelle Т6 представлены новые варианты обивок, из более дорогих и качественных материалов. На любом из рядов сидений будет очень просторно

Задняя дверь цельная в средних и богатых версиях, распашная двустворчатая доступна в качестве опции

Для VW Caravelle как опция теперь предлагаются системы перестроения Side Assist и автоматического управления фарами

Резюме «Автоцентра»

Кузов и комфорт

+
Закрывать заднюю дверь стало легче, в качестве опции предложен электропривод. Шумо­изоляция заметно улучшилась. Отличная трансформация салона и большой багажный отсек. Начальная комплектация Trendline довольно скромная: например, в ней до сих пор механические стеклоподъемники.
Силовой агрегат и динамика
+
Подвеска новой Caravelle более комфортная и энергоемкая, даже в незагруженном состоянии она не досаждает тряской. Высокий клиренс и короткие свесы кузова.

Версия 4Motion в сочетании с DSG является единственным в мире полноприводным микроавтобусом с роботом

Нет новых двигателей.
Финансы и оснащение
+
Огромнейший выбор опций. Caravelle доступна с короткой и длинной базой, в моно- и полноприводном варианте. Появились системы активной безопасности – автоматическое торможение в городе и предупреждения либо снижения последствий повторного столкновения. Высокая стоимость опций.

140-сильный TDI наиболее популярен у украинских покупателей Caravelle. Кстати, на складах дилеров есть только такие версии, с другими моторами – под заказ