Форд Куга (Ford Kuga): габариты, масса, объем багажника. Форд Куга технические характеристики, видео, фото, цена Ford Kuga Форд куга габариты и размеры

Быстрый переход к разделам

У обновленного Форд Куга изменилась форма капота, немножко другими стали фары и решетка радиатора. Задние фонари поменяли форму секций, что для фанатов модели может быть и важно, но на технических характеристиках рестайлингового Ford Kuga это, разумеется, не сказалось. Основные изменения, произошедшие в автомобиле, касаются его электронной начинки.

Как и другие Kuga оснащена турбомотором семейства EcoBoost, в данном случае его объем 1,5 литра, а мощность 182 л.с., а также автоматической трансмиссией. Именно такой вариант продаётся в России. Если у автомобилей марки Форд и есть враги, то не любит они его в последнее время прежде всего за дизайнерское решение салона. Действительно, центральная консоль выполнена так, что она буквально наезжает на водителя. Зато приборная панель не может не понравиться. Руль ухватистый, достаточно удобный и легко настраиваемый поскольку регулируется в двух направлениях, а приборы и вовсе можно назвать спортивными. У Куга они такие же, как у «Фокуса», утоплены в двух колодцах.

Новшества в салоне

На руле появился новый блок управления, благодаря которому новый Форд Куга получил адаптивный круиз-контроль и возможность слежения за рядностью. Более того, автомобиль может даже немножечко подруливать, если водитель отвлекся и не слишком внимательно следит за полосой движения.

Видео: новая Куга на дороге

На центральной консоли нового Форд Куга теперь полноценный большой экран и современная мультимедийная система Sync 3 с голосовым управлением. Навигационная система и карты — на русском языке. Экран сенсорный, тем не менее, отдельными функциями можно управлять с помощью кнопок. Не обошлось и без «пережитков прошлого» — на центральной консоли указатели температуры, как и прежде, зеленого цвета. Явная дань традиции, свидетельствующая о том, что это американский автомобиль.

Форд Куга подкупает громадным пространством для задних пассажиров. Даже при сдвинутом назад переднем сиденье места в коленях — хоть отбавляй. Под ногами пассажира, сидящего в центре второго ряда, нет туннеля, а значит на заднем диване сидеть втроем будет комфортно. К тому же в распоряжении задних пассажиров есть регулируемый наклон спинки, подлокотник и карманы в дверях. Любопытная подробность: стекла в задних дверях опускаются до самого низа, что встречается далеко не на всех автомобилях. Это еще одна причина, почему молодые семьи выбирают именно новый Форд Куга. Если ему добавить ещё несколько модных опций и слегка освежить дизайн, то автомобиль будет продаваться ещё лучше.

Габариты и другие размеры Форд Куга:

  • Длина: 4524 мм;
  • Ширина: 2077 мм, при сложенных зеркалах 1838 мм;
  • Высота: 1689 мм, при наличии рейлингов на крыше 1703 мм;
  • Колесная база: 2690 мм;
  • Диаметр разворота: 11,1 м;
  • Объем топливного бака: 60 литров;
  • Объем багажника: 484 литра, при опущенных задних сиденьях 1653 литра.

Свесы и клиренс позволяют

Когда покупается кросовер, тем более полноприводный, то его владелец хочет верить, что его машина будет способна выехать хотя бы на умеренное бездорожье. Для этого у Ford Kuga есть предпосылки. В частности, свесы у него короткие, благодаря чему во время тест-драйва машина без проблем передвигалась по холмистым полям.

Любопытно вот что. На любом современном кросовере полно различных электронных ассистентов. В частности, помощник при спуске с горы сегодня стоит, казалось бы, на каждом кроссовере. Увы, на обновленном Форд Куга его почему-то не оказалось. Приходилось спускаться по старинке, то есть на тормозах. На сухом пригорке это не страшно, но когда придётся съезжать по скользким склонам, то электронный помощник очень бы даже пригодился.

Видео: припарковать автомобиль девушке помогает Active Park Assist

Другой вопрос, в какой мере новая Куга пригодна для того, чтобы заехать на вершину той или иной горки. На Кугах первых выпусков стояла муфта Haldex, но потом компания Ford решила сэкономить и занялась самостоятельной разработкой систем полного привода. С задачей они справились и работает их система неплохо. Единственный вопро:, почему у неё нет кнопки блокировки муфты, чтобы при необходимости водитель мог бы принудительно сделать полный привод постоянным? Кстати, нет здесь и отключения системы ESP, а на бездорожье это очень помогает.

Тем не менее, покорять горки новый Форд Куга способен неплохо. Все-таки мотор его хорош, да к тому же работает он в паре с настоящим автоматом. Автомобиль легко заходит на вершину любого пригорка. В местах, где машина вывешивается, срабатывает антипробуксовочная система, крутящий момент перекидывается на колеса, имеющие сцепление с грунтом, и автомобиль успешно заезжает наверх.

О рулевом управлении

Чем Форд Куга всегда нравился автомобилистам, так это управляемостью. Новый Форд Куга сохранил это достоинство и рестайлинговая модель по-прежнему рулится бесподобна. Особенно это чувствуется на той версии, где в роли КПП выступает полноценный автомат. его наличие особенно ценно на бездорожье, но и на асфальте он неплохо демонстрирует свои преимущества. Все необходимое коробка делает достаточно быстро, особенно в режиме Sport.

Видео: как у Ford Kuga работает система полного привода

Правда в спорт-режиме проявляется другая особенность. Садясь в машину привычным движением переключаешь рычаг селектора вниз и сразу попадает в режим Sport, а расход топлива в этом режиме таков, что запросто выходит на уровень 16 литров. Однако, сам по себе спорт-режим замечателен. В нём есть и моментальный отклик на нажатие педали, есть и подхват, вот только опустошение бензобака происходит с пугающей скоростью. Однако, стоит сместить рычаг вверх, как режим сменится на обычный «Драйв», после чего характер автомобиля существенно меняется. Подхват уже не такой, зато расход топлива снижается до 12 литров «на сотню» пробега.

Обзор недостатков Форд Куга

Одна из главных фишек обновленной Форд Куга — это новая мультимедиа Sync 3. К её большому экрану вопросов нет, но теперь с её новой картой очень сложно разобраться. В частности, если требуется из навигации вернуться в главное меню, то сделать это довольно сложно.

Кстати, в мультимедиа системе нашлось и отключение Traction Control, что так хотелось сделать, но не удалось во время тест-драйва на бездорожье. Дело в том, что в большинстве автомобилей это отключение реализуется очень просто: путём нажатия на одну-единственную кнопку. Лучше не придумаешь. Например, во время движения, когда водитель видит, что перед ним грязь. В таком случае он нажимает нужную кнопку и система ESP моментально отключается. Как только грязь осталась позади, водитель с помощью той же кнопки активирует систему.

На новой Куга этот функционал реализован намного сложнее. Владельцу кроссовера приходится лезть в меню, совершить там пять или шесть движений, прежде чем он доберется до нужной опции и только после этого ему удастся отключить систему стабилизации. К чему такие сложности?

Под капотом новой Куга

У нас в России Форд Куга продаётся с бензиновым мотором «ЭкоБуст», объемом полтора литра и мощностью 180 л.с. Есть и второй мотор – это хорошо знакомый, проверенный временем атмосферник. его рабочий объем составляет 2,5 литра, а мощность 150 л.с. Работает он в паре с автоматом. Этот мотор чем хорош? Он, конечно же, гораздо надёжнее, поскольку без турбины. С другой стороны, во время движения он очень нерасторопный и с ним автомобиль, как говорится, не едет. В случае, если под капотом стоит EcoBoost, динамика у автомобиля совсем иная.

Две версии нового Ford Kuga:

  • Двигатель: EcoBoost, рабочий объем 1,5 литра, турбонаддув, мощность 182 л.с., крутящий момент 240 Нм. Привод: либо полный, либо передний, коробка передач: 6-ступенчатый автомат.
  • Двигатель: бензиновый атмосферник, рабочий объем 2,5 литра, мощность 150 л.с. Привод: только передний.

Комплектации и цены

Тест-драйв показал, что обновлённый Форд Куга изменился в общем-то несильно, что имеет двоякие последствия. С одной из них, хорошо то, что сохранилась управляемость автомобиля и его проходимость. С другой, некоторые электронные фишки обновленной модели не очень понравятся будущим владельцам. Хотя, конечно, решающим фактором, как обычно, станет цена. Есть надежда, что гибкая ценовая политика Ford в отношении новой Куги сохранится. Кстати, может возникнуть и такой вопрос: где собирают Форд Куга? В Елабуге, где находится российский завод компании Ford.

Видео: за безопасность новая Куга получила 5 звезд Euro NCAP

Новинка предлагается в четырех уровнях комплектации:

  1. 1,379 млн. руб. стоит рестайлинговая версия Куга в версии Trend. Это базовая комплектация, а потому ждать он нее многого не стоит. Под капотом будет стоят 2,5-литровый мотор, а привод – только на переднюю ось. Тем не менее, кроссовер будет иметь как ESP, так и ABS, которая сегодня стала обязательной. В распоряжении водителя будет ряд ассистентов, рассчитанные на такие ситуации, как экстренное торможение и трогание с места на уклоне. Более того, электроника будет помогать водителю держать под контролем тягу в поворотах, а также предотвращать возможное опрокидывание на крутых виражах.
  2. Чуть лучше будет Trend Plus по цене 1,469 млн. руб. Тут покупатель получит машину с турбированным EcoBoost, а самое главное, у него будет возможность выбирать тип привода: либо передний, либо полный.
  3. Далее идёт комплектацию Titanium с ценником начинающимся с 1,559 млн. руб. У покупающего такую версию будет возможность выбора двигателя: либо добрый-старый атмосферник, либо новенький EcoBoost с тубронаддувом.
  4. Венчает линейку моделей версия Titanium Plus, стоящая практически 2 млн. рублей. В ней будут представлены все описанные выше новшества, типа мультимедиа Sync 3, а также автопарковщик и открытие багажника методом «помаши ногой».

Компания Ford имеет долгую и славную историю, традиции автомобилестроения длятся у этого производителя уже более сотни лет. Фирма выпускает надёжные автомобили, многие из которых стали легендой, другие же – пользуются популярностью и регулярно обновляются производителем как внешне, так и на уровне приборов и комплектации. Форд Куга не исключение. Автомобиль этой линейки первого поколения впервые был продан в далёком 2007 году. И, вот, спустя 10 лет мы видим очередное обновление этой популярной и любимой многими автомобилистами модели, которая некогда была первым небольшим кроссовером фирмы Форд.

Самое название модели Kuga отсылает нас к образу кугуара, крупной хищной кошки, которая живёт в дикой скалистой местности в Северной Америке – непроходимые леса и горы для неё не помеха, ведь она привычна к суровым условиям пересечённой местности.

Форд Куга тоже славится своей проходимостью в любых разумных условиях. Конечно, это не внедорожник – но как для кроссовера модель очень успешная, и отлично подходит тем людям, которые любят и ездить по городу, и выбираться на природу для активного отдыха и путешествий. Такой автомобиль легко преодолеет любо расстояние, экономичен и компактен, а также отличается необычным современным дизайном, который выделяет авто на дороге среди других и привлекает внимание к хорошему вкусу его владельца.

В целом новый Форд Куга – очень красивая машина, и к тому же по-своему необычная, однако, её яркость не режет глаз, а наоборот, кажется удивительно гармоничной за счёт аккуратных и мягких переходов линий капота, крыши. Авто не кажется громоздким и подавляющим, хотя кузов действительно достаточно крупный и вместительный. Любопытным свойством обновлённой модели является то, что багажник можно открывать бесконтактно – сзади есть специальный сенсор, который автоматически начинает поднимать дверцу багажника, как только водитель активировал его.

Также новая модель куги стала более изысканной, включив в себя совершенно другое расположение противотуманных фар, и в целом в новом форде появилась некая «изюминка», которая наверняка понравится ценителям этого авто. Например, очень стильно выглядит шестиугольная передняя металлическая решётка и задние фонари. А также есть замечательная новость для тех автолюбителей, которые не любят скучные цвета и предпочитают яркие краски: расширилась заводская палитра цветов. Есть возможность выбрать цвет «белое золото», который в последнее время очень популярен. А также можно остановить свой выбор на одном из шести комплектов фирменных литых дисков, которые наверняка украсят авто.

Внутри автомобиля уютно и красиво: салон выполнен в приятной ткани, однако, можно также заказать более дорогую комплектацию с кожаным салоном, если захочется большего комфорта. Нигде не видно открытых крепежей. Сверху освещение осуществляется декоративными светодиодами. Присутствует так полюбившийся многим «мультируль» - многофункциональный руль, на котором имеется множество кнопок различного контроля. Стильно выглядит и удобна в использовании приборная панель. Есть подлокотники и подстаканники, хорошая аудиосистема.

Спинки сидений авто очень комфортные, спереди также предусмотрена боковая поддержка. А задний ряд можно при желании сложить совсем чтобы расширить место, хотя на самом деле багажник и так очень объёмный: в нём может перевозиться более 400 литров.

Очень интересно реализована новая система SYNC 3, которая позволяет удалённо контролировать состояние машины через смартфон, предварительно установив соответствующее приложение. Такая же система есть в центральной консоли, и, подсоединившись к ней, можно глушить или запускать двигатель, контролировать дверцы машины, уровень масла, проверять наличие топлива. А ещё через телефон можно узнать о местоположении авто если его угонят.

Какие же имеет Форд Куга технические характеристики? Конечно, сложно обойти стороной внутреннюю «начинку» автомобиля – ведь производитель вложил немало сил для того, чтобы сделать новый автомобиль ещё более комфортным и лёгким в использовании. Действительно, попробовав все эти технические новинки трудно заставить себя пересесть в другую машину, в которой не будет, например, комплекса систем безопасности. Между прочим, именно Форд Куга считается одной из самых безопасных машин. Здесь есть и круиз-контроль, без которого не представишь уже себя на дороге в современном мире, и ассистент парковки, который просто незаменим для новичков за рулём. Присутствует система наблюдения за рядами движения, автопереключение ближнего и дальнего света.

По тестам Форд Куга получил пять звёзд из пяти по безопасности в краш-тесте с переворотом на крышу, что немаловажно, если водитель хочет в первую очередь обезопасить себя и свою семью на дороге, где, как известно, может произойти много чего непредвиденного.

Новый Форд Куга 2017 года технические характеристики имеет очень внушительные: тут есть и турбированные бензиновые моторы, причём мощность и объем двигателя можно выбрать в разных комплектациях под исключительно свои цели. Кому-то ведь хватит и 160 лошадиных сил для езды в пределах города, а кто-то захочет и побольше мощности для того, чтобы чувствовать себя увереннее на дороге.

Впрочем, автомобиль действительно может гарантировать своему владельцу уверенность – ведь модель Форд Куга есть и в переднеприводной, и в полноприводной комплектациях. Этот нюанс очень актуален для тех людей, кто ездит на природу – наверняка их порадует система полного привода, реализованная посредством муфты Haldex и электронных датчиков, которые не позволят этому автомобилю застрять на бездорожье.

Также заслуживают внимания вариации шестиступнечатой коробки передач: она может быть как механической, для тех, кто привык к консервативным решениям, так и автоматической с гидротрансформатором – для водителей с более современными взглядами. Есть также возможность приобрести авто с турбодизелем.

Как бы там ни было, автомобиль хорошо себя чувствует на дороге, ехать в нём и управлять им доставляет удовольствие.

Если говорить более конкретно о моторах, которые «живут» под капотом этой замечательной машины, то тут в модели 2017 года также произошли некоторые обновления: так, на смену 1,6-литровому устройству пришёл 1,5-литровый основной EcoBoost, который имеет мощность 180 лошадиных сил. Можно также выбрать и двухлитровый двигатель с мощностью в 245 лошадиных сил. Работают оба силовых агрегата тихо, а также позволяют существенно снижать расход бензина благодаря новым системам экономии топлива. Однако в базовой комплектации все ещё стоит хорошо знакомый мотор на 168 лошадиных сил, который все ещё вполне актуален, и к тому же прошёл проверку временем на надёжность и выдержку.

Какие ещё имеет Форд Куга 2016 технические характеристики мы рассмотрим дальше, ведь мотор и его мощность – это далеко не самое главное, что интересует водителей. Кроссовер – это не машина для гонок, это автомобиль для удовольствия, который должен иметь хорошие показатели сцепления с дорогой и управляемость. У Форда Куга такие показатели есть.

Его устойчивость и управляемость на дороге осуществляется посредством подвесок: передняя - со стойками MacPherson suspension, задняя – абсолютно самостоятельная. Они придают сцеплению большую жёсткость. Также заслуживает внимания хороший дорожный просвет, который не отражается на ощущении посадки в автомобиле: нет впечатления, словно едешь на автобусе, все реализовано очень хорошо. За рулём забываешь о том, что Куга – это кроссовер, нет неповоротливости и ощущения некоторой валкости, как это бывает с другими габаритными машинами.

Нужно отметить, что Форд куга 2017 технические характеристики действительно имеет такие, которыми можно наверняка удивить, и тут дело не только в мощности и каких-то численных показателях. В авто реализовано множество полезных опций: например, интересна функция Active City Stop – благодаря ей можно избежать неловких аварий, потому что машина сама притормозит или остановится если датчик уловит сокращение дистанции до опасного предмета на дороге. Active Park Assist – помогает парковаться как профессионал, ведь далеко не все могут освоить премудрости параллельной парковки. Реализована система BLIS – наблюдение за так называемыми «слепыми зонами».

Конечно, присутствует и стандартный набор функций, характерный для автомобилей такого класса: это датчики дождя, система климат-контроля. В отдельной комплектации можно заказать панорамную крышу, которая наверняка понравится пассажирам автомобиля, ведь она даёт намного больше света, и создаёт впечатление открытости и свободы.

У автомобиля Форд Куга технические характеристики комплектации и цены находятся в прямой зависимости, что неудивительно, ведь эта машина многовариантна и владелец действительно может выбрать именно ту комплектацию, которая подойдёт ему больше, и будет соответствовать его бюджету.

Комплектация Тренд представляет собой переднеприводный вариант авто, который подойдёт для перемещения по городу и трассе. Изначально в базе не предусмотрено топливного отопителя, парктроника и Bluetooth, однако, можно добавить отдельные опции за дополнительную плату: подогрев сидений и климат-контроль. Стоит Форд Куга Тренд 1 млн 435 тысяч рублей – сравнительно недорого в сравнении с другими кроссоверами, которые, к тому же, менее безопасны.

В комплектации Титаниум цены стартуют от 1 млн. 695 тысяч рублей , но здесь без доплаты уже есть круиз-контроль, датчик дождя и освещённости. Можно немного добавить денег и приобрести кожаный салон, биксеноновые фары, измеритель давления в шинах с датчиком, систему наблюдения за «слепыми зонами». Здесь также можно рассчитывать на полный привод в двух модификациях.

Комплектация Титаниум Плюс обойдётся в 2 млн. 50 тысяч рублей , и тут уже предустановлены и , и панорамная крыша, и Bluetooth, и многое другое. Также возможно доплатить и получить датчик давления в шинах, систему наблюдения «слепых зон». Большим плюсом этой комплектации является то, что она продаётся уже с полным приводом, так что будет идеальной для поездок на природу.

Автомобиль – отличный выбор для людей, которые отдают предпочтение стильным и функциональным автомобилям, видят себя за рулём не только в городе, но и за его пределами, любят активный отдых и комфорт одновременно. Эта машина наверняка понравится многим поклонникам автомобилей Форд, которых немало, и будет пользоваться спросом.

Обеспечивают качественные и надежные бензиновые моторы:

  • Атмосферный 2.5-литровый 150-сильный Duratec iVCT. Благодаря системам фаз газораспределения обеспечивается высокая производительность мотора как при равномерном движении, так и при резком ускорении. Максимальная скорость Куга с этим ДВС составляет 185 км/ч. На 100 км в смешанном цикле машина расходует 8.1 л топлива.
  • Турбированный 1.5-литровый EcoBoost с мощностью 150 л.с. Один из самых технологичных двигателей, сочетающий незаурядную мощность с высокой экономичностью. Форд Куга с этим мотором способен развивать скорость в 212 км/ч. На 100 км пути в смешанном цикле автомобиль расходует 8.0 л.
  • Турбированный 1.5-литровый EcoBoost с мощностью 182 л.с. Обладает большей мощностью и приемистостью, благодаря чему обеспечивает авто повышенную динамику разгона. Максимальная скорость - 212 км/ч. Расход идентичен версиям с условно «младшим» EcoBoost.

Коробка передач

В пару ко всем моторам для обновленной модели предлагается только 6-диапазонная АКПП 6F35. Быстро и плавно переключая передачи, эта КПП обеспечивает автомобилю хорошую динамику, а водителю - комфорт при управлении. Также она успела зарекомендовать себя как надежная и сравнительно неприхотливая.


Привод

Версии Ford Kuga 2018-2019 с 2.5-литровым Duratec оснащаются трансмиссией с конструкцией, подразумевающей только передний привод.

Модификации с EcoBoost имеют автоматически подключаемый полный привод, реализованный через многодисковую муфту с электронным управлением. Преимущество такой системы заключается в том, что на хорошей дороге до 90% тягового усилия передается на передние колеса, а на задние - до 10% (преднатяг). Это повышает экономичность автомобиля и позволяет системе моментально отреагировать на изменение дорожных условий. При необходимости крутящий момент оптимально распределяется между осями (до 100% крутящего момента может быть переброшено на любую ось), обеспечивая машине достаточную проходимость. Кроме того, это положительно влияет и на безопасность движения.

Вас интересуют подробные технические характеристики Форд Куга? Ознакомьтесь с данными, которые приведены в таблице. Если же Вам нужно больше информации, то свяжитесь с нами по телефонам, указанным на сайте.

Компания Ford хорошо известна своими автомобилями, как спортивными, так и внедорожниками. Кроссовер Ford Kuga 2017 получил заметные обновления. Расскажем о новых характеристиках, параметрах, стоимости и комплектациях.


Содержание статьи:

На сегодняшний день достаточно немало производителей автомобилей, которые выпускают кроссоверы. Одним из таких примеров Ford Kuga, последняя генерация получила достаточно заметные изменения. Компактные формы, стильный дизайн и хорошие технические характеристики – это то, за что многие покупатели ценят данную модель. Расскажем подробно о новом Ford Kuga 2017, цене в России и других параметрах.

Внешний вид нового Ford Kuga 2017 года


Внешне кроссовер Ford Kuga 2017 года достаточно хорошо отличается от предыдущей версии. В первую очередь – это совершенно новая решетка радиатора, вместо тонкой, новый Ford Kuga 2017 обзавелся большой и открытой ромбообразной решеткой с двумя поперечными планками. Центр решетки украшает классическая эмблема Форд.

Второе обновление – это передняя оптика Ford Kuga 2017. В основе оптики лежит биксеноновая технология, для максимальной комплектации оптика будет адаптивной. В нижней части передней оптики Ford Kuga 2017, встроены светодиодные дневные ходовые огни. Приподнятая задняя часть передней оптики придала кроссоверу строй взгляд, что значительно улучшило общий вид. Для комплектаций Titanium и Titanium Plus будет доступна система автоматического включения и функция задержки выключения передней оптики.

Передний бампер Ford Kuga 2017 так же получил не малые изменений. В стандартную комплектацию входят передние противотуманки с небольшими вставками, по форме напоминающие центральную решетку радиатора. Центр переднего бампера по-прежнему занимает дополнительная решетка для обдува двигателя, но меньшего размера. Позади сетчатой вставки хорошо видно различные датчики систем безопасности Ford Kuga 2017.

Не оставили дизайнеры без внимания капот Ford Kuga 2017. Боковые линии стали более строгими, а две центральные линии на капоте от эмблемы на решетке радиатора, расположили ближе к боковой части капота. Для всех комплектаций Ford Kuga 2017, кроме базовой, ветровое стекло и форсунки омывателя фар будут с подогревом, включая зону стоянки стеклоочистителей.


Боковая часть Ford Kuga 2017 получила минимальные изменения. На боковых крыльях появился шильдик с надписью EcoBoost, над отверстием боковой вентиляции. Именно от этого места и до задней оптики тянется линия, которая подчеркивает кроссовер сверху. Нижнюю часть дверей украшают пластиковые накладки. Боковые зеркала Ford Kuga 2017 заднего вида остались такими же, как и в предыдущей генерации кроссовера. Стоит отметить, что начиная с базовой комплектации боковые зеркала, будут окрашены в цвет кузова, с электроприводом регулировки, подогревом и повторителем поворотов.

Параметры кузова нового кроссовера Ford Kuga 2017 составляют:

  • длина кроссовера – 4524 мм;
  • ширина Ford Kuga 2017 – 2086 мм (с учетом боковых зеркал);
  • высота с учетом рейлингов – 1703 мм;
  • колесная база кроссовера – 2690 мм;
  • клиренс – 200 мм.
Как видим, кроссовер Ford Kuga 2017 не низкой посадки, что позволяет увеличить его проходимость. Теперь рассмотрим, как выглядит кросс сзади. В сравнении с предыдущей генерацией, оптика обновленного Форд Куга 2017 обзавелась черной окантовкой и более выразительным видом. Часть оптики на крышке багажника стала намного меньше и больше напоминает оптику Ford Explorer 2017.


Сама ж крышка багажника Ford Kuga 2017 обрела накладку под стеклом, на ней расположили эмблему компании и камеру заднего вида. Нижнюю часть кроссовера украшает бампер, окрашенный в цвет кузова, черный диффузор и два наконечника выхлопных труб. В основном осталось все-таки же, но вот диффузор обрел сетчатую вставку сверху. Боковую часть бампера по-прежнему занимают задние противотуманки. Для максимальной комплектации Titanium Plus будет установлен увеличенный спойлер.

По цвету кузова, новый Ford Kuga 2017 в России будет предложен в:

  • красный;
  • снежно-белый (доплата за цвет 9000 рублей);
Ford Kuga 2017 с оттенком металлик можно выбрать:
  1. коричневый;
  2. синий;
  3. серебристый;
  4. черный;
  5. темно-серый.
Стоит отметить, что за металлик нужно будет доплатить 20000 рублей, не зависимо от выбранного цвета. Что касается крыши нового Ford Kuga 2017, то только максимальная комплектация обзаведется панорамной крышей, у остальных будет сплошная. Рейлинги на крыше будут доступны во всех комплектациях, кроме комплектации Trend.

Объем багажника составляет 406 л., а со сложенными сиденьями второго ряда, объем багажника увеличивается до 1603 л. Вес кроссовера Ford Kuga 2017 в зависимости от комплектации будет от 1588 до 1700 кг. В стандартный набор кроссовера входят 17" фирменные легкосплавные диски, максимальная комплектация Titanium Plus укомплектована 18", 10-ти спицевыми дисками. За дополнительную плату можно установить 19" диски.

Салон кроссовера Ford Kuga 2017 года


Изменения салона Ford Kuga 2017 заметны с первой минуты. Передняя панель обзавелась большим 8" дисплеем мультимедийной системы SYNC 3. Благодаря современным технологиям мультимедийная система может работать на основе Android Auto и CarPlay Apple. Таким образом, вы сможете видеть все приложения своего гаджета, набирать необходимые номера телефонов и писать смс.

Над дисплеем Ford Kuga 2017 расположили гнездо для дисков, а под дисплеем немного утопленную панель управления мультимедийной системой и аудиосистемой. Слева и справа дизайнеры решили оставить уже привычные воздуховоды, так же как и под панелью управления.

Хорошо заметной сделали панель двухзонного климат-контроля, большие кнопки и качественный дисплей хорошо видны с любой позиции. Здесь же расположили кнопки управления подогревом передних сидений и панель управления системами безопасности Ford Kuga 2017. Базовая комплектация кроссовера будет укомплектована кондиционером.


Между рулем и панелью дизайнеры расположили кнопку Start/Stop двигателя Ford Kuga 2017, а это говорит о наличии функции бесключевого доступа в автомобиль. Сразу за рычагом кпп расположили кнопку электромеханического ручника и зарядку от 12V, рядом находится небольшой отсек с подстаканниками и для хранения мелочей. Между передними сиденьями расположился подлокотник, с достаточно вместительной нишей для различных мелочей.

Панель приборов Ford Kuga 2017 обрела новые приборы, хоть они и стрелочные, а не в виде сплошного цветного экрана, все же хорошо просматриваются в любое время суток. Справа расположили спидометр, слева расположился тахометр, в самом верху прямоугольный цветной дисплей. На него будет выводиться информация о состоянии двигателя автомобиля, уровень давления в шинах и прочие данные об автомобиле.

Под дисплеем бортового компьютера расположились датчики температуры двигателя и уровень топлива. Подсветка приборов по стандарту голубого оттенка, но для максимальной комплектации Ford Kuga 2017 можно выбрать один из семи цветов.


Руль управления Ford Kuga 2017 сменил свой облик, вместо четырех спиц, теперь три спицы. Кнопки на боковых спицах стали строгой формы, а не круглые как ранее, но вот центральную часть по-прежнему занимает эмблема компании и подушка безопасности. Начиная с базовой комплектации, рулевое колесо может регулироваться по углу наклона и по вылету. В качестве материала отделки Ford Kuga 2017 используется натуральная кожа, так же будет функция подогрева во всех комплектациях кроме базовой. За рулем можно найти лепестки для переключения передач, ручки управления поворотниками, круиз-контролем и другими функциями. Слева от рулевого колеса расположили панель управления световыми приборами Ford Kuga 2017.

Водительское и пассажирское сиденье кроссовера Ford Kuga 2017 сделаны в спортивном стиле, с хорошей поддержкой по сторонам, хотя когда представили обновленный кроссовер, то они были немного другими. На спинках передних сидений будут расположены карманы. Во всех комплектациях, кроме базовой Trend, можно регулировать сиденье водителя в районе поясничного упора. Задний ряд сидений обзавелся тремя подголовниками и рассчитаны на посадку трех пассажиров. Плюсом для базовой комплектации Ford Kuga 2017 будет подсветка зоны ног водителя и пассажира, а в остальных комплектациях будет полная светодиодная подсветка интерьера по всему периметру.


Так же в базовую комплектацию Ford Kuga 2017 будут включены электростеклоподъемники на все стекла. Нажатие и удержание кнопки стеклоподъемника позволит одновременно опустить или поднять все стекла.

Что касается обивки интерьера Ford Kuga 2017, на территории России будет предложено три варианта. Первый это тканевый для комплектации Trend, второй – это комбинация кожи и ткани для Trend Plus и Titanium комплектаций. Третий вариант – это комбинация искусственной и натуральной кожи для максимальной комплектации Titanium Plus. С приятного в списке значится тонировка задних стекол, стальные накладки на пороги с надписью «Kuga». Современная аудиосистема позволит расположить шесть или девять динамиков по периметру кроссовера.

Технические характеристики Ford Kuga 2017 года


Технические характеристики Ford Kuga 2017 разнообразны, производитель предлагает три бензиновые двигателя, шестиступенчатую автоматическую коробку передач и два типа привода – передний привод или полный. Теперь пройдемся по комплектациям Ford Kuga 2017 и рассмотрим их характеристики.

Первым по списку идет кроссовер Ford Kuga 2017 Trend, производитель предлагает только один бензиновый двигатель iVCT, объемом 2,5 л. Мощность такого агрегата 150 л.с., привод будет только передним, а максимальный крутящий момент 230 Нм. Максимальная скорость такого кроссовера 185 км/час, а расход топлива в смешанном цикле – 8,1 л на 100 км пути.

Вторая комплектация – это Ford Kuga 2017 Trend Plus. На выбор покупателю предложат двигатель с предыдущей комплектации и еще один бензиновый EcoBoost, объемом 1,5 л. Мощность такого двигателя составляет 150 лошадок, а максимальный крутящий момент 240 Нм. Максимальная скорость кроссовера – 212 км/час с расходом топлива 8 л на 100 км пути в смешанном цикле езды. Несмотря на меньший объем, привод такого двигателя будет полным.


Третий вариант комплектации кроссовера - Ford Kuga 2017 Titanium. Для этой комплектации доступны все возможные варианты двигателей и типа привода. Добавлен еще один агрегат – объемом 1,5 л. но мощностью 182 л.с., крутящий момент такого агрегата 240 Нм. Привод будет только полным, расход топлива в смешанном цикле все те же 8 л/100 км, несмотря на большую мощность. Максимальная скорость кроссовера Ford Kuga 2017 так же 212 км/час. Что касается последней комплектации, она же максимальная Ford Kuga 2017 Titanium Plus будет укомплектован все тем же бензиновым агрегатом EcoBoost, объемом 1,5 л. и мощностью 182 л.с.

Так как кроссовер Ford Kuga 2017 будет продаваться на территории России, то инженеры адаптировали его под бензин АИ92, а так же сделали клиренс в 200 мм. Для других стран будут доступны комплектации с механической кпп. Двигателя Ford Kuga 2017 так же пополнятся разнообразием, но и более прожорливые.

Безопасность кроссовера Ford Kuga 2017 года


Первое, что стоит отметить в наличие это система экстренного вызова ЭРА-Глонасс, так как кроссовер Ford Kuga 2017 официально продается в России. Среди систем безопасности можно отметить HSA (система помощи при трогании под гору), ROM – система предотвращения опрокидывания. Все это стандартный набор кроссовера, сюда входят 7 подушек безопасности, в том числе и коленную для водителя.

В списке так же числится система ABS, курсовая устойчивость ESC. Доплатив определенную сумму, можно установить датчик дождя и света. Множество дополнительных пакетов предлагают различные опции: камеру заднего вида, навигационные системы, различные датчики парковки, адаптивный круиз-контроль и адаптивная передняя оптика. Список систем безопасности не полный, и покупая кроссовер Ford Kuga 2017, вам предложат немало дополнительных функций.

Форд Куга 2018 – компактный кроссовер от автоконцерна Ford. Рестайлинг американского кроссовера, представленного в рамках открытия автосалона в Чэнду, продемонстрировал нововведения и «работу над ошибками».

На странице вся информация о новой модели Форд Куга 2018 технические характеристики, комплектации и цены, отзывы владельцев и видео тест-драйв.

Дизайнеры и инженеры постарались акцентировать внимание на нюансах, интересных китайским потребителям. В Поднебесной никогда не были в восторге от бюджетного кроссовера Форд Куга, что подтверждалось вяло текущими продажами первого поколения. Но с приходом новой модели производитель постарается изменить ситуацию на 180 градусов.


Американские инженеры решили продублировать некоторые элементы внешнего вида Ford Kuga 2018, переняв дизайнерские решения у давно модифицированной европейской версии. Посмотрим, что из этого вышло в рамках рестайлинга.

Экстерьер

Достойный Форд Куга 2018 обновили по образцу топовой версии Vignale. Теперь малогабаритный кроссовер стал обладателем массивного переднего бампера с измененным стилем, агрессивно «настроенной» радиаторной решетки, усложненной светодиодной оптики. К другим переменам в дизайне можно отнести:

  • хромированные вставки на переднем бампере;
  • стилизованную багажную дверь;
  • боковые молдинги от «люксово» версии для Европы;
  • двойные патрубки выхлопной системы;
  • увеличенный размер фонарей, которые плавно переходят в крылья.

Обновленная версия получила затемненную оптику, но не удостоилась колоритных шильдиков Vignale. Спортивный нрав и фактурная привлекательность экстерьера нового поколения американского кроссовера Форд Куга должны впечатлить покупателей, заставить размышлять об изменениях и их преимуществах.

Клиенты всегда могут пройти тест-драйв, чтобы получить полное представление о «Куге» после рестайлинга.

Интерьер

Высокое качество подгонки деталей, мельчайших элементов и отделочных материалов заметно сразу. Пассажиры и водитель Форда Куги 2018 должны оценить усовершенствованную систему шумоизоляции - она грандиозна в сравнении с первой версией кроссовера. Разработчики уделили внимание и иным аспектам внутреннего салонного убранства. Перечислим их:

  • подрулевые лепестки управления автоматической коробкой передач;
  • эффективное освещение, добавлены розетки для зарядки мобильных устройств;
  • положение спинок регулируется с целью поиска комфортной посадки;
  • передние кресла и руль получили возможность электрической регулировки, а форсунки и лобовое стекло - обогрев.

Оформление салона предыдущего поколения не впечатляло оригинальными элементами и качеством отделочных материалов.

Но главное усовершенствование коснулось внедрения высокотехнологичной системы мультимедиа с сенсорным дисплеем, расположенным вертикально. Оно словно немного нависает над водителем и выглядит футуристически, слегка «за гранью».


Специально для Китая автопроизводитель добавил огромный монитор похожий на планшет, выглядит так себе, но китайцем должно понравиться.

Судить о целесообразности этого нововведения придется покупателям. Поклонники «американцев» Ford Kuga могут и положительно оценить мультимедийный прогресс с выдающимся экраном. Предусмотрены системы кругового обзора и автоматической парковки.

Техническая начинка

Долгожданная покупка Форд Куга 2018- подарок для его создателей и участников глобального рестайлинга. У фанатов марки есть возможность выбирать из гаммы силовых агрегатов, включающих:

  • атмосферный мотор 2.5 iVCT - генерирует до 150 «лошадок», развивает скорость до 185 км/ч;
  • турбированные полуторалитровые вариации EcoBoost мощностью до 150 или 184 л.с. – крутящий момент достигает 240 Нм.

Современные моторы комбинируются с шестиступенчатыми автоматическими трансмиссиями. Новые версии «Куги» с двигателями из линейки EcoBoost получили увеличенный до 200 мм клиренс.

Среди других технических характеристик можно отметить систему полного или переднего привода на выбор для будущего водителя.

Средний расход топлива - не меньше восьми литров при максимальной скорости до 212 км/ч. Использование силовых агрегатов EcoBoost актуально и для топового варианта американского кроссовера, который стал прототипом китайской новинки.

Система круиз-контроля позволяет снижать скорость автоматически до 50 км/ч. Поэтому волнений из-за безопасности водителя и пассажиров, вероятности попадания в сложные аварийные ситуации быть не должно.

Объявить о ценах Ford Kuga 2018 для автомобильного рынка производители не поторопились. Напомним, что авто до «топового» рестайлинга можно было приобрести примерно за 1 691 000 рублей, если делать перевод на российские деньги с юаней. С 2016 года уровень реализации стильных кроссоверов от бренда «Форд» неумолимо падает. Поэтому дизайнеры и инженеры компании в США пытаются «реанимировать» доступный автомобиль, увеличить рост его продаж. Китай - самая проблемная зона для производителя, отсюда и внезапное принятие решения о быстром обновлении Форд Куга 2018.

Комплектации и цены

Комплектации Двигатель КПП Цены Расход Разгон Привод Максимальная скорость
Trend (2.5 л.) 150 л.с. бензин AT 1 476 000 рублей 8,1 9,7 Передний 185 км/ч
Trend Plus (2.5 л.) 150 л.с. бензин AT 1 586 000 рублей 8,1 9,7 Передний 185 км/ч
(1.5 л.) 150 л.с. бензин AT 1 716 000 рублей 8 10,7 Полный 212 км/ч
Titanium (2.5 л.) 150 л.с. бензин AT 1 694 000 рублей 8,1 9,7 Передний 185 км/ч
(1.5 л.) 150 л.с. бензин AT 1 814 000 рублей 8 10,7 Полный 212 км/ч
(1.5 л.) 182 л.с. бензин AT 1 904 000 рублей 8 9,7 Полный 212 км/ч
Titanium Plus (1.5 л.) 182 л.с. бензин AT 2 104 000 рублей 8 9,7 Полный 212 км/ч

Оборудование и опции

Комплектация Trend

Цена: от 1 476 000 рублей

  • Кнопка запуска мотора;
  • 7 подушек безопасности;
  • ПТФ (противотуманные фары);
  • Подрулевые лепестки;
  • Тканевая обивка сидений.

Комплектация Trend PLus

Цена: от 1 586 000 рублей

  • 17-ти дюймовые легкосплавные колёсные диски;
  • Рейлинги на крыше;
  • Боковые зеркала с электроприводом и обогревом;
  • Двухзонный климат-контроль;
  • Поясничный упор для водителя.

Ford Kuga Titanium

Цена: от 1 694 000 рублей

  • Датчик дождя;
  • Круиз-контроль;
  • Задние замки с блокировкой для детей;
  • Тонировка задних окон;
  • Автоматическое включение головного света;
  • Подлокотник на задних сидений с подстаканниками;
  • Система бесключевого доступа.

Ford Kuga Titanium +

Цена: от 2 104 000 рублей

  • 18-ти дюймовые колёсные диски;
  • Система открывания багажника “hands free”;
  • Кожаная отделка сидений;
  • Панорамная крыша с люком;
  • Система помощи при парковки;
  • Увеличенный задний спойлер.

Технические характеристики

Модификации 1,5 150 л.с (AT) 1,5 182 л.с (AT) 1,5 182 л.с (AT)

Общие

Год производства: 2018-
Страна марки Америка
Страна сборки Россия
Количество мест 5
Тип привода передний/полный передний/полный передний/полный
Гарантия 3 года или 100 000 км

Динамические характеристики:

Разгон до 100 км/ч 10,7 c 9,7 c 9,7 c
Максимальная скорость, км/ч 212 185 212

Расход топлива (л):

Город 10,7 10,7 11,2
Трасса 6,4 6,4 6,4
Средний 8 8 8,1
Объём топливного бака, литры 60 60 60

Двигатель

Тип мотора бензин бензин бензин
Марка JQMA M9MA Duratec 25
Мощность 150 182 150
Крутящий момент 240 240 230
Степень сжатия
Используемое топливо АИ-92 АИ-92 АИ-92
Тип наддува турбина турбина нет

Габариты и масса

Длина мм 4524 4524 4524
Ширина мм 1838 1838 1838
Высота мм 1703 1703 1703
Колесная база мм 2690 2690 2690
Клиренс, мм 200 200 200
Обьём багажника, литры 406/1603 406/1603 406/1603
Масса автомобиля, кг 1682 1682 1586