Komatsu PC200 является признанным эталоном надежности. Цифры, указанные в индексе названия техники, говорят о порядковом номере (поколении) и эксплуатационной массе модели. Так, версия «Комацу РС 200-7» весит 20000 кг и относится к седьмому поколению. Данный гусеничный экскаватор представляет линейку строительных моделей бренда Komatsu. Данное семейство, именуемое также Galeo, характеризуется улучшенными показателями экологичности, производительности и безопасности. В направлении увеличения экологических параметров предусмотрены механизмы, снижающие уровень выбросов, расход топлива. Кроме того, производитель подумал и об утилизации деталей, входящих в состав конструкции Komatsu PC200, использовав оптимальные для переработки материалы. Специальная маркировка облегчает быструю идентификацию элементов.
В «Комацу РС 200» разработчики реализовали множество новаторских идей, сделавших технику одним из лидеров на международном рынке. Так, в экскаваторе была применен механизм автоматической регулировки усилия копания, увеличены мощность копания и межсервисные интервалы.
Помимо этого, появились три режима работы экскаватора: «А», «Е» и «В». Они необходимы для приведения частоты вращения насоса и мотора, давления в гидросистеме в соответствии с типом выполняемой работы. В итоге достигается гибкость в эксплуатации техники и согласование характеристик машины с определенным видом работы.
Кроме того, Komatsu PC200 имеет функцию максимального усилия резания, которая позволяет временно наращивать усилие резания на 7%. Это особенно полезно при работе с твердыми породами.
В линейке продуктов бренда Komatsu PC200 является одним из наиболее популярных. Модель отличают повышенная производительность, маневренность, экономичность и улучшенная функциональность. Передовое компьютерное оснащение делает управление техникой предельно простым.
Модель имеет массу в 19300 кг. Скорость поворота платформы равняется 12 об/мин.
Емкость топливного бака Komatsu PC200 составляет 400 л. Экскаватор потребляет в среднем 13-15 л/час.
На Komatsu PC200 в качестве силовой установки применяется 6-цилиндровый рядный турбированный дизельный агрегат с интеркулером. Данный мотор соответствует требованиям Tier II, утвержденным Агентством по защите окружающей среды. Нормы действуют в Японии, Евросоюзе и Америке. В системе подачи топлива присутствует фильтр-влагоотделитель, обеспечивающий дополнительную защиту дорогостоящей системы впрыска.
Двигатель SAA6D102E-2 является собственной разработкой компании Komatsu. Помимо турбонаддува, он имеет прямой впрыск топлива и систему жидкого охлаждения. Передовая система управления силовой установкой делает работу техники более экономичной, существенно снижая расход горючего.
Производитель для «Комацу РС 200» также увеличил интервалы времени по замене элементов масляного фильтра, самого масла и замены фильтра гидросистемы.
Komatsu PC200 создан для удобной работы. В районе моторного отсека на верхней площадке находятся специальные поручни, которые вместе с накладками из противоскользящего покрытия обеспечивают безопасное перемещение. Техническое обслуживание и ремонт благодаря легкому доступу к фильтрам и двигателю осуществляется без особых проблем. Лючки, находящиеся сбоку и сверху поворотной платформы, позволяют подобраться к любой системе техники. Внутренняя поверхность дверок имеет шумоизоляционное пористое покрытие, минимизирующее звуковое давление при эксплуатации экскаватора.
Кабина «Комацу РС200» является одним из наиболее продуманных элементов. Она отличается выверенной эргономикой и большим круговым обзором. Техника оснащается блокиратором случайных движений – особым «минишлагбаумом» на входе в кабину. Перед началом работы его придется установить в горизонтальное положение.
Информация выводится на небольшие и современные дисплеи, находящиеся сбоку от оператора. Операторское кресло снабжено подлокотниками, пневмоподвеской и множеством настроек, регулирующих его перемещение. Сиденье в Komatsu PC200 можно передвигать отдельно от джойстиков управления или совместно с ними. Подрессоренная платформа и многослойная пружинно-гидравлическая система обеспечивают небольшой уровень вибраций в салоне.
В процессе работы оператор может открыть сдвижную форточку, находящуюся на люке крыши и на двери. Данный элемент имеет фиксатор открытого положения. Сильное запыление не помеха для «Комацу РС200». Хорошая герметизация кабины не допускает попадания туда пыли. Опционально на экскаватор устанавливаются магнитола с радио и кондиционер с дополнительными соплами. Фары, установленные на стреле, платформе и кабине упрощают работу в темное время суток. Удобство передвижения также обеспечивают зеркала заднего вида.
Главной «изюминкой» Komatsu PC200 является система HydrauMind, контролирующая гидравлику посредством электроники. Данный компонент положительно сказывается на экономии топлива. Клапаны отслеживания нагрузки позволяют в определенный момент увеличивать или сокращать производительность гидросистемы и двигателя. Поскольку максимальные показатели требуются лишь непродолжительное время, то эффект от системы HydrauMind оказывается значительным.
Рукоять и стрела экскаватора сделаны с применением метода непрерывной сварки, что увеличивает надежность элементов. Движения рукояти при работе отличаются точностью и плавностью. Неслучайно на презентации представители Komatsu режут арбуз при помощи данной техники.
«Комацу РС200» оборудуется наиболее передовой диагностической системой в своем классе. Она контролирует сроки замены фильтров, масла, операции технического обслуживания и уменьшает продолжительность диагностики.
Komatsu PC200 является довольно универсальной техникой. Опционально на экскаватор устанавливаются:
В экскаваторе отлично сочетаются совершенство конструкции и современная внешность. Надежность и экономичность обеспечивают высокий спрос на «Комацу РС200».
Komatsu PC200 широко представлен на рынке спецтехники. Стоимость экскаватора варьируется в зависимости от наработанных моточасов и года выпуска. При наработке в 1000 моточасов за технику придется отдать 4-4,3 миллиона рублей, при наработке в 5000 моточасов – 3,3-3,5 миллиона рублей. При этом ремонт «Комацу РС200» особой проблемой не станет, поскольку в России работают множеством сервисных центров Komatsu.
Аренда экскаватора обойдется в 1200-1300 рублей в час.
К аналогам модели Komatsu PC200 можно отнести экскаватора Doosan S225nl.
Экскаватор Komatsu PC200 является тяжелой гусеничной техникой, предназначенной для проведения землеройных работ. Даная машина выпускается китайским производителем специальных машин Komatsu.
В этой модели экскаватора производителем было реализовано большое количество современных технологий и новаторских идей, что позволило машине стать лидером по продажам на международном рынке.
В целях понижения токсичных выбросов и расхода дизельного топлива машина использует несколько специальных механизмов.
Для увеличения мощности копания, усилия и межсервисных интервалов были также установлены специальные автоматические механизмы, позволяющие отрегулировать эти параметры автоматически, в зависимости от типа проделываемых работ. Помимо этого в конструкции Комацу 200 используются материалы оптимальные для переработки, что обеспечило не сложную утилизацию деталей.
В названии машины указывается эксплуатационная масса, а именно цифры 200 дают понять, что экскаватор обладает весом в 20000 килограмм.
В задней части поворотной платформы расположен шестицилиндровый дизельный силовой агрегат, развивающий максимальную мощность в 145 лошадиных сил или же 106.6 киловатт. Этот двигатель имеет систему турбонаддува и интеркулер.
Для того чтобы исключить частые неполадки или же повреждение дорогостоящих форсунок в связи с некачественным топливом, в топливной системе был установлен фильтр-влагоотделитель.
Экскаватор Komatsu PC200 предназначен исключительно для строительства каких либо объектов, включая и дорожные участки.
Данный экскаватор используется практически во всех строительных целях, а именно он способен проделывать не только землеройные работы, в которые входят рытье траншей и котлованов, но и выполнять демонтажные.
Это объясняется наличием специального навесного оборудования (либо гидравлический отбойный молот, либо гидравлические ножницы), которое способно справиться с бетоном, арматурой и другими подобными материалами.
Также данная техника, благодаря довольно обширному набору ковшей, может выполнять работы планировочного типа, что является довольно частым процессом в строительстве и промышленности.
Буровые работы можно также проделывать и данным экскаватором, так как он, помимо ковшей и демонтажных орудий, может использовать и специальное гидравлическое бурильное оборудование, что позволяет не прибегать к применению другой техники, если, конечно, такое оборудование имеется и установлено на машину.
Как было описано выше, экскаватор Комацу 200 является незаменимой машиной в сфере строительных работ, так как обладает универсальностью. И неспроста, ведь данная машина может использовать разнообразное навесное оборудование, предназначенное для того или иного процесса. В список этих вспомогательных агрегатов входит следующая разновидность оборудования:
Конечно, экскаватор Комацу 200 обладает широким ассортиментом разнообразного навесного оборудования, но некоторые агрегаты не попали в данный список, так как все вышеперечисленное является часто применяемым оборудованием.
Экскаватор Komatsu PC200 не имеет модифицированных версий, существуют только несколько поколений данной модели. Но есть одна версия, которую все же можно назвать своеобразной модификацией, а именно это Komatsu PC200/7LC. Эта модель отличается от базового экскаватора техническими характеристиками, включая и габаритные значения.
В длину машина стала значительно больше, это объясняется удлиненными гусеницами, о чем как раз и говорит аббревиатура LC в названии модели. На поворотной платформе в задней части установлен 143-х сильный дизельный силовой агрегат, оборудованный так же, как и в базовом экскаваторе, системой турбонаддува.
Но стоит отметить, что этот агрегат немного слабее базового, но это никаким образом не влияет на работы.
Из имеющихся функций необходимо обратить внимание на новую систему экономии топлива, которая позволяет сэкономить до 20 процентов дизельного топлива.
Вся суть данной опции состоит в следующем: если после работы рычаги, отвечающие за движение машины и работу навесного оборудования, были переведены в нейтральное положение, то количество вращений коленчатого вала автоматически будет снижено до средних оборотов.
Но если рычаги находятся в бездействии на протяжении четырех секунд, то система автоматически переведет двигатель в режим холостого хода, ну а после изменения положения рычагов, двигатель будет переведен вновь в обычный рабочий режим.
В полностью готовом к эксплуатации состоянии экскаватор Комацу 200 обладает массой в 19200 килограмм, но это с учетом 500 миллиметровых башмаков гусениц. Машина может оснащаться башмаками большей ширины в целях повышения проходимости. Всего имеется три значения, это 600 миллиметров (масса вырастает до 19300 килограмм, а давление, оказываемое на грунт, снижается до 44.
1 килопаскаль), 700 миллиметров (при этом вес экскаватора равняется 19550 килограммам, а давление на грунт 38.2 килопаскалям). Ну и 800 миллиметровые башмаки, с которыми экскаватор обладает массой в 19810 килограмм и удельным давлением в 34.3 килопаскаль. На стандартных же 500 миллиметровых башмаках, экскаватор Комацу 200 оказывает удельное давление на грунт в 53.0 килопаскаль.
Экскаватор обладает длиной в 9480 миллиметров, когда длина по опорной поверхности составляет 6270 миллиметров. Высота машины до самой верхней точки стрелы равняется 2985 миллиметров, когда высота по кабине составляет ровно 3000 миллиметров. Ширина экскаватора имеет значение в 2800 миллиметров.
Дорожный просвет, рассчитанный под противовесом, составляет 1085 миллиметров. Минимальный дорожный просвет составляет 440 миллиметров. Радиус поворота задней платформы обладает значением в 2750 миллиметров.
Опорная длина гусеничной ленты равняется 3270 миллиметрам, когда габаритная длина имеет значение в 4080 миллиметров. Расстояние между гусеничными лентами составляет 2200 миллиметров. Ширина гусеничного хода составляет 2800 миллиметров. Высота грунтозацепа составляет 26 миллиметров.
Высота самой кабины имеет значение в 2095 миллиметров, а ее ширина составляет 2710 миллиметров. Платформа машины может совершить поворот со скоростью в 12 оборотов в минуту.
Стандартный землеройный ковш обладает объемом в 800 кубических миллиметров. Максимально допустимая высота выгрузки составляет приблизительно 7110 миллиметров. Максимальная глубина составляет 6620 миллиметров. Максимальный радиус составляет 9875 миллиметров, когда минимальный равняется 3040 миллиметрам.
Оборудование экскаватора обладает грузоподъемностью до 6750 килограмм. В гидравлической системе вмещается 143 литра жидкости. Установлен насос гидравлической системы, производительность которого доходит до 428 литров жидкости в минуту. Топливный бак способен вместить в себя до 400 литров горючего.
Бак системы охлаждения имеет объем в 20 литров.
Экскаватор Komatsu PC200 является высоконадежной и производительной машиной, имеющей большое количество современных технологий, а также и новаторских идей.
Основной особенностью данного экскаватора является специальная система, с помощью которой можно добиться экономии дизельного топлива до 20 процентов, путем автоматического переключения работы двигателя в режим холостого хода.
Это происходит если рычаги управления, как самой машины, так и оборудования, находятся в нейтральном положении более четырех секунд. Имеется и система автоматической регулировки мощности, скорости и усилия при копании, что также влияет на экономию топлива при работе.
В целях удобства при обслуживании в моторном отсеке на верхней площадке было установлено несколько специальных поручней и накладки с противоскользящим покрытием, что обеспечило безопасное перемещение.
Имеется также и легкий доступ к силовому агрегату и ко всем необходимым фильтрам, благодаря лючкам, расположенным по бокам платформы экскаватора.
Стоит отметить, что благодаря этому можно добраться и до остальных важных механизмов и систем.
В кабине используются шумоизоляционные пористые материалы, что позволяет существенно снизить уровень шумов при эксплуатации. Это, в свою очередь, обеспечивает комфортные условия при продолжительных работах. Довольно большая площадь остекления обеспечила большой круговой обзор с рабочего места.
Также стоит обратить внимание на то, что в кабине данного экскаватора присутствует система блокировки рычагов и других органов управления, которая позволяет предотвратить случайное нажатие, при входе в кабину.
Перед тем, как приступать к работе следует проверить, находится ли рычаг данной системы в горизонтальном положении, если же нет, то перевести его.
На экскаватор Комацу 200 устанавливается дизельный шестицилиндровый рядный двигатель марки SAA6D102E-2 разработанный также китайским производителем. Этот силовой агрегат оборудован системой турбонаддува, которая позволяет добиться большей производительности за счет отработавших газов двигателя. Максимально достижимая мощность, отмеченная на маховике, составляет 106.
6 киловатт или же 145 лошадиных сил. Диаметр каждого цилиндра составляет 107 миллиметров. Ход поршня обладает значением в 124 миллиметров. Суммарный объем всех цилиндров имеет значение в 6690 кубических миллиметров. Максимально допустимая частота вращений коленвала составляет 1950 оборотов в минуту.
Имеется интеркулер, охлаждающий воздух перед его попаданием в двигатель
Данная машина является довольно дорогой техникой и в настоящее время обладает стоимостью от пяти миллионов и до шести миллионов российских рублей. Цена на новый экскаватор варьируется в зависимости лишь от года выпуска и установленного рабочего оборудования.
Стоимость на подержанный экскаватор немного меньше, так как зависит в основном от его наработки. К примеру, если машина проработала около тысячи моточасов, то в продаже она доступна по цене от четырех миллионов и до пяти миллионов российских рублей.
А если было пройдено более пяти тысяч моточасов, то цена будет варьироваться в пределах от трех миллионов и до четырех миллионов российских рублей.
Конечно, не только наработка влияет на стоимость, а также и год производства, имеющиеся навесные агрегаты и техническое состояние машины.
Источник: http://gruzato.ru/ekskavator-komatsu-pc-200.html
Гусеничный экскаватор Komatsu PC200-7 является представителем линейки строительной спецтехники, выпускаемой известным японским брендом. Все семейство также именуется как Galeo и имеет улучшенные показатели экологичности, безопасности, ну и производительности.
Как правило, в индексах машин указываются некоторые эксплуатационные характеристики, так же это сделано и здесь. Экскаватор обладает снаряженной массой в 20000 килограмм, что как раз и указано (PC200).
Помимо этого указывается и поколение, к которому принадлежит данная техника, в данном случае это седьмое.
В целях снижения количества токсичных выбросов производитель применил специальный механизм, который помимо своей основной задачи, также способствует и снижению расхода топлива. Все детали, входящие в состав конструкции экскаватора Комацу 200 изготовлены из материалов, подходящих для переработки, в результате чего непригодные к использованию элементы можно утилизировать.
В данной модели разработчиками было реализовано довольно большое количество современных решений и новаторских идей, что также позволило занять технике лидирующие позиции на мировом рынке. В Коматсу 200 был применен механизм автоматической регулировки усилия при копании, была увеличена мощность гидравлической системы при копании и увеличены интервалы замены деталей.
Более того, экскаватор получил три различных режима работы, которые позволяют выбрать оптимальную скорость вращения коленчатого вала двигателя и установить необходимое давление в гидравлической системе. Благодаря этому машину можно настроить для проделывания определенных типов задач.
Рассмотрим более подробно каждый режим:
Стоит отметить, что также присутствует функция максимального усилия резания, благодаря которой усилие на ковше при копании возрастает на 7 процентов. Это особенно полезно при работе с твердым грунтом или же со скальными породами.
Производитель также сделал упор на комфортабельность машины при работе. Имеются специальные поручни с накладками с противоскользящим покрытием, которые служат для безопасного перемещения на поворотной платформе возле моторного отсека.
У обслуживающего персонала не возникнет каких-либо проблем при обслуживании данной модели, так как имеется полный доступ ко всем наиболее важным узлам и механизмам, а также и к различным фильтрам. Весь доступ обеспечивается благодаря лючкам, расположенным по бокам поворотной платформы и на ее площадке.
Каждый дверка имеет звукоизоляционное пористое покрытия, в результате чего уровень шума работы техники был заметно снижен.
Наиболее продуманным элементом всей конструкции является кабина оператора. Ее отличительными чертами являются выверенная эргономика органов управления и достаточно большой круговой обзор. В целях повышения безопасности производитель применил так называемый «минишлагбаумом» на входе в кабину, который предотвращает случайное перемещение рычагов управления.
Сбоку от сидения оператора установлено несколько современных дисплеев небольшого размера, на которые и выводится вся информация о техническом состоянии машины. Сидение оператора расположено на пневматической подвеске и имеет подлокотники и полную регулировку.
Стоит отметить, что перемещение сидения может осуществляться как с рычагами управления, так и без них, что довольно удобно. В кабине уровень посторонних шумов и вибраций, возникающих в ходе рабочего процесса, довольно низок.
Это было достигнуто за счет использования подрессоренной платформы и многослойной пружинно-гидравлической системы.
Кабина имеет люк с форточкой, которая в случае необходимости может быть открыта и зафиксирована в открытом положении. То же самое касается и форточки двери. Сама конструкция кабины вышла очень герметичной, что позволяет оператору проделывать какие-либо работы с максимальным комфортом в весьма пыльных условиях.
По заказу клиента экскаватор оснащается дополнительно магнитолой с радио и кондиционером. Эксплуатация данной модели может происходить не только днем, но также и в темное время суток или же в условиях с плохой видимостью. Это объясняется тем, что на кабине, стреле и поворотной платформе установлены яркие фары.
Для дополнительного удобства установлены зеркала заднего вида, правда, используются они лишь в светлое время суток.
Контроль гидравлической системы осуществляется электронной системой HydrauMind. Это было применено в целях уменьшения расхода топлива при работе. Имеются клапаны, отслеживающие степень нагрузки, которые служат для увеличения или же наоборот сокращения производительности мотора и гидравлической системы. Данная функция является одним из ключевых преимуществ экскаватора Комацу 200.
Производитель увеличил надежность рабочих органов машины путем применения метода непрерывной сварки, что также положительно отразилось и на надежности.
Улучшенная гидравлическая система позволяет проделывать какие-либо действия с максимальной точностью, что, несомненно, является большим плюсом.
Данное преимущество экскаватор показал еще на презентации, когда требовалось аккуратно разрезать арбуз, с чем техника справилась идеально.
Среди своего класса Komatsu PC200-7 выделяется современной диагностической системой, благодаря которой осуществляется полный контроль сроков замены фильтрующих элементов, масла и многого другого. В результате этого значительно сокращается время, требуемое на диагностику всего экскаватора.
Даже в базовой комплектации данная модель вполне многофункциональна, однако, для расширения области применения и дополнительного удобства опционально на технику устанавливают следующее:
На мировом рынке данный экскаватор обладает довольно большим спросом. Это обусловлено тем, что техника идеально сочетает в себе высокую надежность всей конструкции, современный внешний вид, отличную экономичность и весьма неплохие мощностные показатели.
Под капотом техники установлен дизельный шестицилиндровый двигатель марки SAA6D102E-2. Этот силовой агрегат был разработан компанией Komatsu и обладает турбонаддувом с охлаждением наддувочного воздуха.
Двигатель соответствует экологическим стандартам Tier II, что как раз действует на территориях Японии, Америки и Европы. Топливная система обладает специальным влагоотделителем, который убирает из топлива всю воду.
Данный элемент встречается во многих современных машинах, так как он также влияет на исправную работу силовой установки.
Кроме турбонадува этот мотор обладает системой прямого впрыска топлива в камеры сгорания и жидкостным охлаждением. Также здесь присутствует современная система управления, которая положительно сказывается на расходе топлива.
Гусеничный экскаватор Коматсу 200 является незаменимой машиной в строительных организациях, различных промышленных отраслях, горнодобывающих производствах и месторождениях.
Техника предназначена для выполнения таких работ, как рытье траншей и котлованов; разработка карьеров; выемка грунта; разрыхление твердых масс грунта и горных пород; создания грунтовых и других насыпей; погрузка и разгрузка каких-либо материалов; разравнивание рабочий территорий; очистка рабочей площадки от производственного мусора; уплотнение рыхлого грунта; разрушение каких-либо бетонных или же железобетонных объектов; бурение скважин различного диаметра и глубины; очистка дна рек и водоемов.
Помимо всего вышеперечисленного данная машина способна выполнить и массу других задач.
Komatsu PC200 имеет несколько модифицированных версий, однако, наиболее популярной из всех является модель Komatsu PC200/7LC. В этой версии производитель увеличил гусеничную платформу, что указывается в индексе экскаватора. Также был установлен другой двигатель, номинальная мощность которого составляет 105 киловатт или же 143 лошадиные силы.
Ключевой особенностью модификации является пониженный на 20 процентов расход топлива. За это отвечает специальная система, которая при переведении органов управления в нейтральное положение понижает скорость вращения коленчатого вала двигателя до его холостых оборотов. Это же самое может происходить и в ходе рабочего процесса, если рычаги находятся в бездействии более 4 секунд.
В остальном же существенных отличий от базовой техники не имеется.
Стоимость нового экскаватора Komatsu PC200-7 в настоящее время составляет от 5 миллионов рублей и до 6 миллионов российских рублей. Основным фактором, влияющим на конечную стоимость, является год производства машины.
В настоящее время также доступны и подержанные машины, стоимость на которые стартует от 3.3 миллионов рублей и доходит до 4.5 миллионов российских рублей. Цена изменяется в зависимости от года производства, версии (базовая или же модифицированная), установленного оборудования, количества отработанных моточасов и общего технического состояния.
Источник: http://exkavator-info.ru/ekskavator-komatsu-pc300/
Komatsu PC200 является признанным эталоном надежности. Цифры, указанные в индексе названия техники, говорят о порядковом номере (поколении) и эксплуатационной массе модели. Так, версия «Комацу РС 200-7» весит 20000 кг и относится к седьмому поколению.
Данный гусеничный экскаватор представляет линейку строительных моделей бренда Komatsu. Данное семейство, именуемое также Galeo, характеризуется улучшенными показателями экологичности, производительности и безопасности.
В направлении увеличения экологических параметров предусмотрены механизмы, снижающие уровень выбросов, расход топлива. Кроме того, производитель подумал и об утилизации деталей, входящих в состав конструкции Komatsu PC200, использовав оптимальные для переработки материалы.
Специальная маркировка облегчает быструю идентификацию элементов.
В «Комацу РС 200» разработчики реализовали множество новаторских идей, сделавших технику одним из лидеров на международном рынке. Так, в экскаваторе была применен механизм автоматической регулировки усилия копания, увеличены мощность копания и межсервисные интервалы.
Помимо этого, появились три режима работы экскаватора: «А», «Е» и «В». Они необходимы для приведения частоты вращения насоса и мотора, давления в гидросистеме в соответствии с типом выполняемой работы. В итоге достигается гибкость в эксплуатации техники и согласование характеристик машины с определенным видом работы.
Производительность при этом сохраняется на стандартном уровне;
Кроме того, Komatsu PC200 имеет функцию максимального усилия резания, которая позволяет временно наращивать усилие резания на 7%.
Это особенно полезно при работе с твердыми породами.
В линейке продуктов бренда Komatsu PC200 является одним из наиболее популярных. Модель отличают повышенная производительность, маневренность, экономичность и улучшенная функциональность. Передовое компьютерное оснащение делает управление техникой предельно простым.
Модель имеет массу в 19300 кг. Скорость поворота платформы равняется 12 об/мин.
Емкость топливного бака Komatsu PC200 составляет 400 л. Экскаватор потребляет в среднем 13-15 л/час.
На Komatsu PC200 в качестве силовой установки применяется 6-цилиндровый рядный турбированный дизельный агрегат с интеркулером.
Данный мотор соответствует требованиям Tier II, утвержденным Агентством по защите окружающей среды. Нормы действуют в Японии, Евросоюзе и Америке.
В системе подачи топлива присутствует фильтр-влагоотделитель, обеспечивающий дополнительную защиту дорогостоящей системы впрыска.
Двигатель SAA6D102E-2 является собственной разработкой компании Komatsu. Помимо турбонаддува, он имеет прямой впрыск топлива и систему жидкого охлаждения. Передовая система управления силовой установкой делает работу техники более экономичной, существенно снижая расход горючего.
Производитель для «Комацу РС 200» также увеличил интервалы времени по замене элементов масляного фильтра, самого масла и замены фильтра гидросистемы.
Komatsu PC200 создан для удобной работы. В районе моторного отсека на верхней площадке находятся специальные поручни, которые вместе с накладками из противоскользящего покрытия обеспечивают безопасное перемещение.
Техническое обслуживание и ремонт благодаря легкому доступу к фильтрам и двигателю осуществляется без особых проблем. Лючки, находящиеся сбоку и сверху поворотной платформы, позволяют подобраться к любой системе техники.
Внутренняя поверхность дверок имеет шумоизоляционное пористое покрытие, минимизирующее звуковое давление при эксплуатации экскаватора.
Кабина «Комацу РС200» является одним из наиболее продуманных элементов. Она отличается выверенной эргономикой и большим круговым обзором. Техника оснащается блокиратором случайных движений – особым «минишлагбаумом» на входе в кабину. Перед началом работы его придется установить в горизонтальное положение.
Информация выводится на небольшие и современные дисплеи, находящиеся сбоку от оператора. Операторское кресло снабжено подлокотниками, пневмоподвеской и множеством настроек, регулирующих его перемещение.
Сиденье в Komatsu PC200 можно передвигать отдельно от джойстиков управления или совместно с ними.
Подрессоренная платформа и многослойная пружинно-гидравлическая система обеспечивают небольшой уровень вибраций в салоне.
В процессе работы оператор может открыть сдвижную форточку, находящуюся на люке крыши и на двери. Данный элемент имеет фиксатор открытого положения. Сильное запыление не помеха для «Комацу РС200».
Хорошая герметизация кабины не допускает попадания туда пыли. Опционально на экскаватор устанавливаются магнитола с радио и кондиционер с дополнительными соплами. Фары, установленные на стреле, платформе и кабине упрощают работу в темное время суток.
Удобство передвижения также обеспечивают зеркала заднего вида.
Главной «изюминкой» Komatsu PC200 является система HydrauMind, контролирующая гидравлику посредством электроники. Данный компонент положительно сказывается на экономии топлива.
Клапаны отслеживания нагрузки позволяют в определенный момент увеличивать или сокращать производительность гидросистемы и двигателя.
Поскольку максимальные показатели требуются лишь непродолжительное время, то эффект от системы HydrauMind оказывается значительным.
Рукоять и стрела экскаватора сделаны с применением метода непрерывной сварки, что увеличивает надежность элементов. Движения рукояти при работе отличаются точностью и плавностью. Неслучайно на презентации представители Komatsu режут арбуз при помощи данной техники.
«Комацу РС200» оборудуется наиболее передовой диагностической системой в своем классе. Она контролирует сроки замены фильтров, масла, операции технического обслуживания и уменьшает продолжительность диагностики.
Komatsu PC200 является довольно универсальной техникой. Опционально на экскаватор устанавливаются:
В экскаваторе отлично сочетаются совершенство конструкции и современная внешность. Надежность и экономичность обеспечивают высокий спрос на «Комацу РС200».
Komatsu PC200 широко представлен на рынке спецтехники. Стоимость экскаватора варьируется в зависимости от наработанных моточасов и года выпуска.
При наработке в 1000 моточасов за технику придется отдать 4-4,3 миллиона рублей, при наработке в 5000 моточасов – 3,3-3,5 миллиона рублей.
При этом ремонт «Комацу РС200» особой проблемой не станет, поскольку в России работают множеством сервисных центров Komatsu.
Аренда экскаватора обойдется в 1200-1300 рублей в час.
К аналогам модели Komatsu PC200 можно отнести экскаватора Doosan S225nl.
Источник: http://TraktorBook.com/ekskavator-komatsu-pc200-7-8/
Японская машиностроительная компания Komatsu стабильно радует строительной техникой и экскаваторами в частности на протяжении более чем полувека.
Российские покупатели могут приобрести продукцию данного производителя начиная с 2010 года.
Komatsu PC200-8, который относится к моделям гибридного типа – один из самых успешных, пользующийся неизменным спросом среди покупателей начиная с 2008 года. Не меньшим спросом пользуется и отечественная модель Эксмаш e200c.
В модели Komatsu PC200 8 технические характеристики включают в себя следующие:
Экскаватор Komatsu PC200 8 идеально впишется в условия, где стоит задача обеспечить высоту копания до 10 м включительно. При этом мощность копания по сравнению с предыдущей моделью производителя в этой же линейке увеличена на 29%.
Для нее характерен широкий рабочий диапазон, что смело можно отнести главным достоинствам этого представителя строительной техники.
Всего предусмотрено три режима работы, в любом из них можно настраивать параметры частоты вращения двигателя, насоса и давления в гидросистеме в зависимости от сложности спектра выполняемых работ.
Данная модель отличается оптимальным распределением веса, что дает возможность ей быть еще более устойчивой на поверхностях самых разных типов. Мобильность и устойчивость считаются преимуществами экскаватора e200c, что и дает ему популярность среди владельцев.
Производитель, компания Komatsu, позаботилась не только о технических характеристиках гусеничного экскаватора, но и об удобстве экскаваторщика.
Последний может с комфортом разместиться внутри достаточно просторной кабины, для него обустроено эргономичное сиденье, он за минимальное время может дотянуться до всех необходимых ему элементов управления. В кабине также находится специальный дисплей, на который выводятся сведения об актуальных параметрах гибридной установки и количестве энергии.
Кроме того, он позволяет учитывать расход топлива при выполнении операций различного типа. В кабине e200c предусмотрены все условия для комфортной работы оператора – широкая обзорность, эргономичное кресло.
Также Комацу PC200 8 отличается простотой и неприхотливостью в сервисном обслуживании. За счет использования топлива высокого стандарта повышается такой параметр, как экологичность.
А в целом это очень надежная модель, способная прослужить на протяжении многих лет работы, потребовав при этом минимального вмешательства в работу механизма. Главное, о чем нужно помнить владельцу – это своевременное сервисное обслуживание.
Кстати, с поиском запасных элементов проблем обычно не возникает, так как все основные гусеничные узлы выпускает сама компания для всего модельного ряда. А комплектацию заказчик может выбрать лично в зависимости от задачи.
В целом экскаватор Komatsu PC200 8 и e200c характеризуются очень высокой производительностью при одновременно экономичном расходе используемого топлива.
Полное название | Экскаватор Komatsu PC200/LC-8 |
Общий вес, кг | 19400-21460 |
Модель двигателя | SAA6D107E-1 |
Тип двигателя | дизельный |
Число и расположение цилиндров | 6 |
Рабочий объём двигателя, см3 | 6690 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 116(155) |
Расчётная частота вращения, об/мин | 2000 |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 107×124 |
Производитель двигателя (марка) | Komatsu |
Максимальная скорость, км/ч | 3,0/5,5 |
Дорожный просвет, мм | 440 |
Колесная (гусеничная) база, мм | 3275/3655 |
Ширина гусеницы, мм | 500/600/700/800/900 |
Рабочие тормоза | гидравлическая блокировка |
Стояночные тормоза | механические дисковые |
Топливный бак, л | 400 |
Система охлаждения, л | 20,4 |
Гидробак, л. | 135 |
Глубина копания, мм | 5380-6620 |
Высота выгрузки, мм | 6630-7110 |
Максимальная сила тяги, кН | 178 |
Колея передних/ задних колес, мм | 2200; 2380 |
Вид рабочего органа | обратная лопата |
Вместимость ковша, куб.м. | 0,5-1,17 |
Ширина режущей кромки ковша, мм | 750-1450 |
Радиус поворота задней части платформы, мм | 2750 |
Скорость поворота платформы, об/мин. | 12,4 |
Высота копания, мм | 9500-10000 |
Максимальный радиус копания, мм | 8850-9875 |
Максимальная досягаемость (по уровню грунта), мм | 8660-9700 |
Двигатель | Komatsu SAA6D107E-1, 147 л.с. при 2000 об/мин; 4-х тактный, с водяным охлаждением, с прямым впрыском топлива; с турбонаддувом и последовательным охлаждением; 6 цилиндров; диаметр 107 мм; ход поршня 124 мм; рабочий объем 6.69 л.; тип привода вентилятора для охлаждения радиатора механический; регулятор всережимный, электронный |
---|---|
Гидросистема | Тип - HydrauMind с закрытым центром, клапанами измерения нагрузки и клапанами компенсации давления; количество выбираемых рабочих режимов - 6; главный насос - поршневой, переменной производительности; насосы - для контуров стрелы, рукояти, ковша, поворотной платформы и передвижения; максимальный расход 439 л/мин; питание контура управления - клапан с автономным понижением давления; гидромоторы: передвижения - 2 аксиально-поршневых мотора со стояночным тормозом, поворотной платформы - 1 аксиально-поршневой гидромотор с тормозом удержания платформы; давление срабатывания разгрузочного клапана: контуры рабочего оборудования - 37.3 МПа (380 кгс/см2), контур передвижения - 37.3 МПа (380 кгс/см2), контур поворота платформы - 28.9 МПа (295 кгс/см2), управляющий контур - 3.2 МПа (33 кгс/см2); гидроцилиндры (количество - внутренний диаметр х ход поршня х диаметр штока): стрела - 2-120 мм х 1334 мм х 85 мм, рукоять - 1-135 мм х 1490 мм х 95 мм, ковш для рукояти 2.93 м - 1-115 мм х 1120 мм х 80 мм, для рукояти 2.41 м - 1-115 мм х 1120 мм х 80 мм, для рукояти 1.84 м - 1-125 мм х 1110 мм х 85 мм |
Приводы | Органы рулевого управления - два рычага с педалями; привод - гидростатический; максимальное тяговое усилие - 178 кН (18200 кг); преодолеваемый подъем - 70%, 35º; максимальная скорость передвижения: верхний диапазон - 5.5 км/ч, средний диапазон - 4.1 км/ч, нижний диапазон - 3.0 км/ч |
Тормоза | Рабочий - гидравлическая блокировка; стояночный - механический дисковый |
Система поворота платформы | Редуктор поворота платформы - планетарная передача; смазка поворотного круга - заложенная; скорость поворота 12.4 об/мин |
Ходовая часть | Центральная Х-образная рама и рамы гусеничных тележек коробчатого сечения; тип гусеницы - герметичная; регулятор натяжения гусеницы - гидравлический; количество башмаков (с каждой стороны) - 45; количество поддерживающих катков - 2 с каждой стороны; количество опорных катков с каждой стороны - 7 |
Заправочные емкости | Топливный бак - 400 л.; охлаждающая жидкость - 20.4 л.; двигатель - 23.1 л.; бортовой редуктор (с каждой стороны) - 3.6 л.; механизм поворота платформы - 6.5 л.; гидробак - 135 л. |
Эксплуатационная масса | Башмаки - 500 мм, масса - 19800 кг, давление на грунт - 54.9 кПа (0.56 кг/см2) |
Башмаки - 600 мм, масса - 19900 кг, давление на грунт - 46.1 кПа (0.47 кг/см2) | |
Башмаки - 700 мм, масса - 20200 кг, давление на грунт - 40.2 кПа (0.41 кг/см2) | |
Башмаки - 800 мм, масса - 20500 кг, давление на грунт - 35.3 кПа (0.38 кг/см2) | |
Электрооборудование | Устройство автоматического замедления; генератор 24 D/35 A; аккумуляторные батареи 2 х 12 В/110 А.ч; стартер 24 В/4.5 кВт; рабочая фара 2 (на стреле и с правой стороны) |
Габаритные размеры (мм) | Ширина - 2800; высота (до верха кабины) - 3040; длина - 9425; дорожный просвет под противовесом - 1085; дорожный просвет (минимальный) - 440; радиус поворота хвостовой части платформы - 2750; база гусеничного хода - 3275; длина гусеничного хода - 4070; колея гусеничного хода - 2200; ширина гусеничного хода - 2800; ширина башмака - 600; высота грунтозацепа - 26; высота по кабине машины - 2095; ширина по кабине машины - 2710; расстояние от центра вращения до заднего края платформы - 2710; длина рукояти - 2925; длина стрелы - 5700 |
Максимальная высота копания (мм) | 10000 |
Кабина | Система контроля состояния оборудования (EMMS); многофункциональный цветной дисплей; зеркала заднего вида (правое, левое, заднее, боковое); ROPS (по ISO 12117-2) |
Стандартное оборудование
Навесное оборудование:
На данную модель мы также подготовили расширенный список дополнительного оборудования, с которым Вы можете ознакомиться на этой странице в закладке "Дополнительные опции"!
Двигатель
Японская машиностроительная компания Komatsu стабильно радует строительной техникой и экскаваторами в частности на протяжении более чем полувека. Российские покупатели могут приобрести продукцию данного производителя начиная с 2010 года. Komatsu PC200-8, который относится к моделям гибридного типа - один из самых успешных, пользующийся неизменным спросом среди покупателей начиная с 2008 года. Не меньшим спросом пользуется и отечественная модель .
В модели Komatsu PC200 8 технические характеристики включают в себя следующие:
Экскаватор Komatsu PC200 8 идеально впишется в условия, где стоит задача обеспечить высоту копания до 10 м включительно. При этом мощность копания по сравнению с предыдущей моделью производителя в этой же линейке увеличена на 29%. Для нее характерен широкий рабочий диапазон, что смело можно отнести главным достоинствам этого представителя строительной техники. Всего предусмотрено три режима работы, в любом из них можно настраивать параметры частоты вращения двигателя, насоса и давления в гидросистеме в зависимости от сложности спектра выполняемых работ.
Данная модель отличается оптимальным распределением веса, что дает возможность ей быть еще более устойчивой на поверхностях самых разных типов. Мобильность и устойчивость считаются преимуществами экскаватора e200c, что и дает ему популярность среди владельцев.
Производитель, компания Komatsu, позаботилась не только о технических характеристиках гусеничного экскаватора, но и об удобстве экскаваторщика. Последний может с комфортом разместиться внутри достаточно просторной кабины, для него обустроено эргономичное сиденье, он за минимальное время может дотянуться до всех необходимых ему элементов управления. В кабине также находится специальный дисплей, на который выводятся сведения об актуальных параметрах гибридной установки и количестве энергии. Кроме того, он позволяет учитывать расход топлива при выполнении операций различного типа. В кабине e200c предусмотрены все условия для комфортной работы оператора - широкая обзорность, эргономичное кресло.
Также Комацу PC200 8 отличается простотой и неприхотливостью в сервисном обслуживании. За счет использования топлива высокого стандарта повышается такой параметр, как экологичность. А в целом это очень надежная модель, способная прослужить на протяжении многих лет работы, потребовав при этом минимального вмешательства в работу механизма. Главное, о чем нужно помнить владельцу - это своевременное сервисное обслуживание. Кстати, с поиском запасных элементов проблем обычно не возникает, так как все основные гусеничные узлы выпускает сама компания для всего модельного ряда. А комплектацию заказчик может выбрать лично в зависимости от задачи.
В целом экскаватор Komatsu PC200 8 и e200c характеризуются очень высокой производительностью при одновременно экономичном расходе используемого топлива.
Полное название | Экскаватор Komatsu PC200/LC-8 |
Общий вес, кг | 19400-21460 |
Модель двигателя | SAA6D107E-1 |
Тип двигателя | дизельный |
Число и расположение цилиндров | 6 |
Рабочий объём двигателя, см3 | 6690 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 116(155) |
Расчётная частота вращения, об/мин | 2000 |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 107×124 |
Производитель двигателя (марка) | Komatsu |
Максимальная скорость, км/ч | 3,0/5,5 |
Дорожный просвет, мм | 440 |
Колесная (гусеничная) база, мм | 3275/3655 |
Ширина гусеницы, мм | 500/600/700/800/900 |
Рабочие тормоза | гидравлическая блокировка |
Стояночные тормоза | механические дисковые |
Топливный бак, л | 400 |
Система охлаждения, л | 20,4 |
Гидробак, л. | 135 |
Глубина копания, мм | 5380-6620 |
Высота выгрузки, мм | 6630-7110 |
Максимальная сила тяги, кН | 178 |
Колея передних/ задних колес, мм | 2200; 2380 |
Вид рабочего органа | обратная лопата |
Вместимость ковша, куб.м. | 0,5-1,17 |
Ширина режущей кромки ковша, мм | 750-1450 |
Радиус поворота задней части платформы, мм | 2750 |
Скорость поворота платформы, об/мин. | 12,4 |
Высота копания, мм | 9500-10000 |
Максимальный радиус копания, мм | 8850-9875 |
Максимальная досягаемость (по уровню грунта), мм | 8660-9700 |
1. Двигатель. Экскаватор KOMATSU PC200-7 обладает исключительной мощностью и работоспособностью благодаря установленному на нем двигателю SAA6D102E-2 фирмы Komatsu. Этот двигатель развивает мощность 107 кВт (143 л. с.), обеспечивая повышенную гидравлическую мощность. Модель PC200-7 обладет более низким расходом топлива.
2. Гидравлическая система. Гидросистема, оснащенная двумя насосами, обеспечивает плавное перемещение рабочего оборудования. Система контроля HydrauMind осуществляет управление двумя насосами, тем самым обеспечивая эффективное использование мощности двигателя. Данная система также сокращает гидравлические потери во время работы экскаватора KOMATSU PC200-7.
3. Высота копания. Максимальная высота копания экскаватора KOMATSU PC200-7 составляет 9,5 м, это облегчает выполнение работ, требующих значительного вылета стрелы, таких как разрушение конструкций и чистовая отделка откосов.
4. Грузоподъемность. На экскаваторах PC200-7 улучшена поперечная устойчивость, что способствовало увеличению грузоподъемности. Пример: поперечная грузоподъемность [при вылете стрелы 6,1 м (20 футов) и высоте 4,6 м (15 футов)] увеличилась с 3,55 т (3,9 короткой тонны) до 3,9 т (4,3 короткой тонны).
Экскаватор KOMATSU PC200-7 имеет три рабочих режима - A, E, B. Каждый из трех режимов предназначен для приведения частоты вращения двигателя и насоса, а также давления в гидросистеме в соответствие с характером выполняемой работы. Это обеспечивает гибкость в эксплуатации машины, заключающуюся в согласовании характеристик оборудования с конкретным видом работы.
1. Активный режим (А).
Максимальная производительность и мощность, непродолжительные элементы цикла.
2. Экономичный режим (Е).
Отличная топливная экономичность.
3. Режим гидромолота (B).
Оптимальное значение частоты вращения двигателя и подачи гидравлического насоса.
Экономичный режим благоприятен для окружающей среды. Расход топлива снижается на 20% (по сравнению с активным режимом экскаватора KOMATSU PC200-7), а производительность эквивалентна производительности экскаватора KOMATSU PC200-6 при работе в тяжелом режиме.
Экскаватор KOMATSU PC200-7 обладает функцией максимального усилия резания, это временно увеличивает усилие резания на 7% при работе с твердыми породами.
Экскаватор KOMATSU PC200-7 оснащен самой современной диагностической системой в отрасли. Система идентифицирует операции технического обслуживания, сокращает продолжительность диагностики, отображает сроки замены масла и фильтров и высвечивает коды ошибок.
1. Система непрерывного контроля состояния систем машины. При установке ключа пускового переключателя в положение ON (ВКЛЮЧЕНО) на жидкокристаллической панели появляется сообщение о предпусковой проверке и предупреждения о соблюдении техники безопасности. При обнаружении внештатных состояний загорается лампа аварийной сигнализации и включается звуковой предупреждающий сигнал. Непрерывные проверки состояния систем экскаватора предотвращают возникновение серьезных неисправностей, это позволеят оператору сосредоточиваться на работе.
2. Отображение нештатных состояний электронной системы. Осуществляется с помощью диагностических кодов. При появлении неисправности в процессе эксплуатации экскаватора KOMATSU PC200-7 отображается диагностический код. В этом случае начинает мигать лампа аварийной сигнализации, и включается звуковой сигнал, предупреждающий о появлении неисправности, это помогает избежать возникновения серьезных сбоев в работе машины.
3. Функция оповещения о необходимости замены масла. В случае пропуска срока замены масла или фильтра загорается соответствующий индикатор контроля технического обслуживания.
1. Герметичная кабина с кондиционером , устанавливаемым по дополнительному заказу. При установке дополнительно приобретаемого кондиционера и благодаря наличию воздушного фильтра и повышенного внутреннего давления воздуха пыль снаружи не попадает внутрь кабины.
2. Малошумная конструкция . Значительно снижен уровень шума при повороте платформы и разгрузке гидросистемы.
3. Низкий уровень вибраций . В модели KOMATSU PC200-7 используется новая усовершенствованная система демпфера кабины, в которой применяется длинный ход и дополнительная пружина. Это способствует снижению уровня вибрации у сиденья оператора.
4. Комфортабельность кабины . Внутренний объем новой кабины экскаватора KOMATSU PC200-7 обеспечивает исключительно комфортные условия для работы оператора. Просторная кабина позволяет откидывать к полу спинку сиденья с подголовником.
Разработанные высокопрочные втулки из спеченного сталемедного сплава используются на ковше и верхней оси рукояти, в торцевые поверхности вкладышей введен карбид вольфрама. Интервалы между смазываем всех втулок рабочего оборудования увеличиваются со 100 до 500 часов, что сокращает расходы на техническое обслуживание.
Изготовление высокопрочных втулок из спеченного сталемедного сплава основано на металлургии порошковых ферросплавов (науглероживании). Эти втулки содержат специальную смазку в порах, в которые введены твердые частицы для повышения износостойкости и защиты от царапин.
Карбид вольфрама инжектирован в торцевые поверхности верхней втулки рукояти, образуя прочную пленку, что снижает износ контактных поверхностей и уменьшает вибрацию ковша.
1. Кондиционер воздуха с системой обогрева окон
2. Генератор переменного тока, 60 А, 24 В
3. Рукояти в сборе
- длиной 2925 мм (9 футов и 7 дюймов)
- длиной 2410 мм (7 футов и 11 дюймов)
- длиной 1840 мм (6 футови 0 дюймов)
4. Аккумуляторные батареи повышенной емкости
5. Съемный верхний щит [ограждение для защиты оператора, уровень 2 (FOG)]
6. Стрела длиной 5700 мм (18 футов и 8 дюймов)
7. Вспомогательное оборудование кабины
- Защитный козырек от дождя
- Противосолнечный козырек
8. Переднее защитное ограждение кабины
- на всю высоту
- на половину высоты
9. Отопитель с системой обогрева стекол
10. Высокопрочные втулки из спеченного сталемедного сплава для рабочего оборудования
11. Многофункциональный цветной монитор
12. Зеркало заднего вида (левое)
13. Ремень безопасности инерционного типа
14. Сиденье на упругой подвеске
15. Сервисный клапан
16. Гусеничные башмаки с строенными грунтозацепами
17. Нижняя защита рамы гусеничной тележки
18. Защитные ограждения опорных катков (на всю длину гусеничной ленты)
19. Устройство подачи звукового сигнала предупреждения о перемещении
20. Рабочие фары
- 2 на кабине
- 2 на противовесе