Автомобили от Volkswagen уже давно завоевали доверие и любовь наших потребителей. Одной из моделей, которая длительное время занимает лидерскую позицию в продажах, является Volkswagen Tiguan. Для российских дорог эта машина подходит как можно лучше. На популярность машины влияет и сборка, и качество деталей, и то, где делают ее.
Каждый автолюбитель понимает, что автомобиль ему подойдет с первого взгляда. Но, необходимо заинтересоваться вопросом, где собирают Фольксваген Тигуан и правдиво ли поверье, что долговечную машину могут сделать только на родине бренда.
Внедорожник Volkswagen Tiguan является относительно новым в своем классе. Он построен на инновационной гольф – платформе, поэтому не каждые заводы его производят. У них просто нет необходимой техники.
Одним из первых заводов, из тех, кто собирает внедорожник, следует отметить немецкое производство. Такая сборка считается в разы качественнее, долговечнее и надежнее всех остальных. На самом деле, данное утверждение можно назвать несколько ошибочным. То, какая будет сборка, напрямую связана с установленными деталями. Также, производство зависит от квалификации рабочего, а еще — от оборудования завода.
Из Европейских производств еще стоит упомянуть французское. Оно оборудовано по последнему слову техники. Но, к сожалению, до нас машины такой сборки не доходят.
Внедорожник Volkswagen Tiguan попадает на российский рынок, пройдя конвейер отечественного завода. Производство находится в Калуге. Оно было открыто в 2007 году. Кстати, Tiguan является одним из первых внедорожников, которые начали собираться в России.
Завод построен с новейшими технологиями. Точно такие – же применяют и на зарубежных производствах Volkswagen. Tiguan собирают в основном роботы. Человеческий труд тут применяется по минимуму.
На заводе есть полный цикл производства. Сначала собирается рама модели, потом ее красят и пускают дальше по конвейеру. Роботизированные конструкции приваривают крышу и днище, а последним циклом производства является контрольно – измерительная станция. Тут проверяется геометрия рамы и ее функциональность.
По мере сборки, автомобиль дополняют обивкой салона, дверными конструкциями, элементами управления и, естественно, мотором. В конечном итоге, машину проверяют на качество и проходимость на трассе возле завода.
Volkswagen Tiguan российской сборки отлично подходит для наших дорог. По сравнению с европейской версией, у автомобиля увеличили дорожный просвет. Это позволило адаптировать машину для комфорта водителя и пассажиров на российских ухабах. Модель получилась по — настоящему надежной. 1,4-литровый мотор позволит выдавать агрегату мощность 150 лошадиных сил. Если у него заметят хоть какой – то дефект, то модель сразу с конвейера отправляется на утилизацию. После этого ее полностью переделывают.
Между потенциальными покупателями кроссовера немецкого концерна Фольксваген – Тигуан, и счастливыми его обладателями можно заметить частый диалог о качестве сборки автомобиля, проявлении возможных просчётов и недоработок, которые относятся к особенностям российской сборки. Можно встретить даже рекомендации приобретения варианта автомобиля с индексом R-Line, якобы имеющего исключительно немецкую сборку.
Нужно заметить, что действительно, производство модели Фольксваген Тигуан налажено и успешно функционирует на сборочном заводе в Калуге. Практически с самого рождения в 2007 году эта модель и получила здесь свой дом. Так в чём особенности сборки российской от других, и есть ли они?
Завод Volkswagen Group Rus в Калуге
Предприятие начало свою историю с 2006 года, когда в технопарке «Грабцево» в Калуге и было начато его строительство. Завод по заложенной мощности рассчитан на производство 225 тыс. машин в год, и помимо собственно упомянутой модели занимается выпуском ещё и некоторых моделей Шкода. В 2007 году уже смогли наладить крупноузловую сборку, а с момента полного оснащения завода, через два года, началось производства автомобилей по полному циклу производства, в том числе со сваркой и окраской кузова.
Ошибочно считать, что качество сборки машин могло бы отличаться от производства на других заводах Фольксваген. Многие операции выполнены на самом современном оборудовании, а те узлы, которые устанавливают на авто, поставляются в готовом виде одинаково для различных сборочных производств.
Нужно отметить, что система многоступенчатого контроля практически исключает возможные ошибки на стадии сборки, а выявленный брак моментально исправляется.
Тем не менее даже для идеального нового производства могут проявляться недочёты, вызванные эксплуатацией автомобиля. Возможные минусы у Тигуан Калужской сборки:
Особенность некоторых автомобилей является слабый выкат при движении накатом, что является, скорее всего, особенностью трансмиссии или связано с установленной резиной.
Завод по производству модели Тигуан в Вольфсбурге
Предприятие по производству автомобилей в Фольксваген работает на полную мощность. В основном этот завод сосредоточен на выпуске автомобилей Гольф. А модели Тигуан, которые выпускаются на этом заводе легко узнать по начальной букве в VIN номере авто – это литера «W».
Автомобили на территории нашей страны с немецкой сборкой представлены редко. Это в основном машины, завезенные подержанные машины, а также авто с дизельными моторами.
Среди отмеченных недостатков машин немецкой сборки, также называют быстрое остывание салона, а для машин с дизельными моторами, ещё отмечают плохо прогреваемый салон зимой и в движении.
У концерна Фольксваген есть планы по строительству сборочного производства для Фольксваген Тигуан ещё и Ганновере, рядом с заводами, где собирают модели Амарок и Т4. Об этом было объявлено в апреле 2014 года. Это стало известно, после того, как производство коммерческой модели Крафтер к 2016 году будет налажено в Польском городе Познани.
В феврале 2017 в России стартовали продажи новой версии самого продаваемого в последние годы, кроссовера от немецкого концерна Volkswagen AG – Tiguan. Ожидаемая с нетерпением машина второго поколения не стала лишь слегка видоизменённой копией популярного внедорожника, а является совершенно новой моделью, хоть многие внешние черты авто и общая концепция стиля, были максимально сохранены дизайнерами и разработчиками. Впервые новая модель была представлена на выставке во Франкфурте осенью 2015 года.
Volkswagen Tiguan new образца 2017 года собран на новой платформе MQB, что позволило увеличить габариты внедорожника и его колёсную базу. Несмотря на то что высота обновлённого джипа уменьшилась на 33 мм, объём салона от этого ничуть не пострадал и даже по ощущениям стал более просторным.
Что касается экстерьера «Фольксвагена Тигуан хл», то он стал более выразительным и солидным.
Отличительными чертами облика автомобиля Volkswagen Tiguan xl являются:
Важно! Отличием кроссовера «Тигуан» второго поколения является особая конструкция задней части и большие размеры двери багажника. Она теперь имеет автоматический привод, закрывающийся при удалении от машины водителя с брелоком ДУ.
В интерьере нового внедорожника Volkswagen Tiguan следует отметить:
Для российского рынка новая модель поставляется с завода концерна VAG, расположенного в Калуге, где собирают этот немецкий внедорожник. Производственные же мощности, расположенные в стране производителя, обеспечивают европейский, азиатский и американский рынок. По последним данным, ими выпускается 7-местный Volkswagen Tiguan, дополнительные сиденья в котором устанавливают в третий ряд в качестве опционного набора. Такой семиместный внедорожник могут предложить далеко не все конкуренты, но он пока будет доступен только жителям США и Китая.
Российским потребителям будут доступны 3 различные комплектации нового кроссовера «Тигуан» (Трендлайн, Комфортлайн и Highline) и 13 степеней оснащённости (включая внешние обвесы R-Line). По оценке автомобильного портала Drom.ru новый «Фольксваген Тигуан» будет продаваться одновременно со старым, пока тот будет пользоваться спросом.
Силовой агрегат нового внедорожника Volkswagen Tiguan образца 2017 года представлен 8 видами двигателей – 4 бензиновыми и 4 дизельными, но для российского рынка они будут использоваться не все. Пока известно, что в соответствии с комплектацией машины, на калужском заводе будут устанавливаться моторы со следующими ТТХ:
Новая модель внедорожника Volkswagen Tiguan 2017 имеет независимую подвеску пружинного типа, оснащённую стабилизаторами поперечной устойчивости. Для различных его модификаций устанавливают следующие виды КПП:
Основные габаритные размеры и параметры «Тигуана II»:
Кроссоверы «Фольксваген Тигуан» образца 2017 года российской сборки, уже продаются на отечественном рынке в следующих модификациях:
В базовой комплектации кроссовера Tiguan II, предусматривается установка следующего оборудования:
Кроме этого, минимальная комплектация нового «Тигуана II» предусматривает наличие таких нужных аксессуаров, как коврики и чехлы, брызговики и заводской фаркоп.
Для более дорогих комплектаций конфигуратор предусматривает наличие:
Первое впечатление садящегося за руль нового авто Volkswagen Tiguan выпуска 2017 года, это ощущение просторности салона и удобства, максимально созданного производителем, для управления этим мощным и большим кроссовером. Салон этой модели Фольксвагена необычайно эргономичен. Единственный недостаток – отсутствие привода кресел даже в топовой комплектации, в результате чего их нужно подгонять под себя вручную.
По результатам вождения автомобиля «Фольксваген Тигуан» новой модели можно отметить:
По безопасности новый кроссовер от концерна Фольксваген считается одним из лучших. В результате краш теста, при лобовом ударе, салон автомобиля остался неповреждённым. Кроме того, система боковых и фронтальных подушек безопасности надёжно защищает находящихся в машине людей.
Благодаря российской сборке, стоимость нового внедорожника Volkswagen Tiguan 2017 года значительно ниже, чем у подобных европейских моделей. То, сколько стоит любой автомобиль, зависит от его комплектации и технической оснащённости. Кроссовер «Тигуан II», производимый на заводе концерна Volkswagen в Калуге, сегодня можно купить по следующим ценам:
Новый Volkswagen Tiguan выпуска 2017 года был одним из самых ожидаемых автомобилей. Большинство его счастливых владельцев были полностью удовлетворены и внешним видом, и ходовыми свойствами, и качеством сборки. Есть и те, которых автомобиль не впечатлил. Просто добротная хорошая машина, как и все «немцы».
Образование: Самарский автодорожный колледж. Инженер телекоммуникаций и электроники. Водитель второй категории/автослесарь. Навыки ремонта машин отечественного производства, ремонт ходовой, ремонт тормозной системы, ремонт коробок передач, кузовные…
По неофициальным данным, тестовая сборка вседорожника на российском предприятии осуществлялась с лета текущего года. В процессе подготовки запуска производства нового Volkswagen Tiguan на конвейере было собрано более 100 предсерийных машин.
Как сообщает пресс-служба компании, для выпуска нового Tiguan производственные мощности калужского завода были расширены. В частности, построен новый кузовной цех площадью 12 000 квадратных метров. Кроме того, создано около 110 дополнительных рабочих мест. Общий объем инвестиций концерна Volkswagen в производство кроссовера второго поколения в Калуге составит 180 миллионов евро.
1 / 2
2 / 2
«Значительные инвестиции в производство нового Tiguan подтверждают нашу долгосрочную приверженность российскому рынку. Новый кузовной цех и дополнительные рабочие места способствуют реализации нашей локальной стратегии. В новом Volkswagen Tiguan мы видим потенциал бестселлера в сегменте кроссоверов на российском рынке», - прокомментировал генеральный директор Volkswagen Group Rus Маркус Озегович.
Вседорожники нового поколения российского производства начнут поступить к дилерам в первом квартале 2017 года. Tiguan будет предлагаться с бензиновыми и дизельными моторами мощностью от 125 до 220 л.с. Кроссовер можно будет купить как с передним приводом, так и с системой полного привода 4Motion.
В «базе» Тигуан оснащен системами ЭРА-ГЛОНАСС и контроля дистанции спереди с функцией экстренного торможения. В зависимости от комплектации в список оснащения SUV также могут входить: светодиодная оптика, система дистанционного открывания багажника, трехзонный климат-контроль с антиаллергенным фильтром, система кругового видеообзора, панорамная сдвижная крыша со встроенной светодиодной подсветкой, сиденья с подогревом, функцией памяти и массажа, 18-дюймовые колесные диски.
Напомним, на данный момент, помимо Tiguan, в Калуге производят седан VW Polo и лифтбэк Skoda Rapid. Максимальная производственная мощность завода – 225 000 машин в год. На территории предприятия также находится производство бензиновых моторов 1.6 MPI.
Цена Volkswagen Tiguan нового поколения пока не объявлена, кроссовер первой генерации стоит от 1 329 000 рублей. Кстати, в компании подтвердили появившуюся ранее информацию о том, что .
Стильный компактный кроссовер Tiguan от Volkswagen не теряет популярности на протяжении почти десяти лет. Модель 2017 года выпуска - это ещё больше стиля, комфорта, безопасности и хайтека.
Компактный кроссовер VW Tiguan (от слов Tiger – «тигр» и Leguane – «игуана») впервые сошёл с конвейера и был представлен широкой публике на Франкфуртском автосалоне в 2007 году.
VW Tiguan первого поколения собирался на довольно популярной платформе Volkswagen PQ35. Эта платформа хорошо себя зарекомендовала в ряде моделей не только Volkswagen, но и Audi, Skoda, SEAT.
Tiguan I имел лаконичный и, как отмечали некоторые автолюбители, слишком скучный для своей стоимости дизайн. Довольно жёсткие контуры, невзрачная прямая решётка радиатора, пластиковая окантовка по бокам придавали автомобилю простоватый вид. Неброским был и салон с отделкой из серого пластика и тканью.
На VW Tiguan I устанавливались два вида бензинового двигателя (объёмом 1,4 и 2,0 л и мощностью, соответственно, 150 л. с. и 170 л. с.) или дизель (объёмом 2,0 л и мощностью 140 л. с.). Все силовые агрегаты работали в паре с шестиступенчатой механической или автоматической КПП.
В 2011 году поменялся корпоративный стиль Volkswagen, а вместе с ним и облик VW Tiguan. Кроссовер стал больше напоминать старшего брата - VW Touareg. Появился «суровый взгляд» за счёт светодиодных вставок в фарах, рельефный бампер, более агрессивная решётка радиатора с хромированными планками, крупные колёсные диски (16–18 дюймов).
Интерьер салона при этом особых изменений не претерпел и остался классически лаконичным с отделкой из качественной ткани и пластика.
Для пассажиров на заднем сиденье в новой модели предусмотрены подстаканники и откидные столики, розетка на 12 вольт и даже отдельные дефлекторы климат-контроля.
На обновлённый «Тигуан» устанавливались все двигатели предыдущей версии и ряд новых силовых агрегатов. Линейка моторов выглядела следующим образом:
VW Tiguan II появился в продаже раньше, чем был официально представлен.
Если в Европе первые желающие могли приобрести внедорожник уже 2 сентября 2015 года, то официальная премьера машины состоялась лишь 15 сентября на Франкфуртском автосалоне. Новый Tiguan выпускался и в спортивных версиях - GTE и R-Line.
Внешний вид автомобиля стал более агрессивным и современным за счёт увеличенного воздухозаборника, декоративных молдингов и легкосплавных дисков. Появилось множество полезных систем, таких как датчик усталости водителя. Неслучайно в 2016 году VW Tiguan II был признан самым безопасным компактным кроссовером.
На автомобиль устанавливается несколько видов силовых агрегатов:
VW Tiguan 2017 превосходит своих предшественников по многим параметрам. Мощный и экономичный двигатель на 150 л. с. расходует около 6,8 л топлива на 100 км, что позволяет проехать на одной заправке до 700 км. До 100 км/час «Тигуан» разгоняется за 9,2 сек (для модели первого поколения в базовой версии это время составляло 10,9 сек).
Кроме этого, была усовершенствована система охлаждения. Так, к масляному контуру был добавлен контур жидкостного охлаждения, и в новой версии турбина могла охлаждаться автономно после остановки двигателя. В итоге заметно увеличился её ресурс - она может прослужить столько же, сколько и сам двигатель.
Главной «фишкой» в дизайне нового «Тигуана» стала панорамная сдвижная крыша, а эргономичная приборная панель и множество вспомогательных систем позволили получать от вождения максимальное удовольствие.
VW Tiguan 2017 оснащён системой трехсезонного климат-контроля Air Care Climatronic с антиаллергенным фильтром. При этом водитель, передний и задние пассажиры могут автономно регулировать температуру в своей части салона. Также следует отметить и аудиосистему Composition Color с цветным дисплеем диагональю 6,5 дюймов.
Автомобиль обладает ещё более высоким уровнем безопасности, чем предыдущие версии. Появилась система контроля за дистанцией спереди и автоматической функцией торможения, а за улучшенное сцепление с дорогой стал отвечать постоянный полный привод 4MOTION.
Основные производственные мощности концерна Volkswagen для сборки VW Tiguan размещены в Вольфсбурге (Германия), Калуге (Россия) и Аурангабаде (Индия).
Завод в Калуге, расположенный в технопарке «Грабцево», производит VW Tiguan для российского рынка. Кроме этого, он выпускает Volkswagen Polo и Skoda Rapid. Завод начал работать в 2007 году, а 20 октября 2009 года было запущено производство автомобилей VW Tiguan и Skoda Rapid. В 2010 году в Калуге начали производить и Volkswagen Polo.
Особенностью калужского завода является максимальная автоматизация процессов и минимальное человеческое участие в процессе сборки - автомобили собирают в основном роботы. С конвейера калужского автозавода сходят до 225 тысяч автомобилей в год.
Производство обновлённого VW Tiguan 2017 было запущено в ноябре 2016 года. Специально для этого был построен новый кузовной цех площадью 12 тыс. м 2 , обновили покрасочный и монтажный цеха. Инвестиции в модернизацию производства составили около 12,3 млрд руб. Новые «Тигуаны» стали первыми произведёнными в России автомобилями Volkswagen со стеклянной панорамной крышей.
При выборе нового автомобиля будущий автовладелец должен сделать выбор между бензиновым и дизельным двигателем. Исторически в России более популярны бензиновые моторы, а к дизельным автолюбители относятся с недоверием и даже опаской. Тем не менее у последних есть ряд несомненных достоинств:
С другой стороны, дизельные двигатели имеют и недостатки:
Исторически бензиновые двигатели считаются более мощными (хотя современные дизели им в этом почти не уступают). При этом они потребляют больше топлива и лучше работают при низких температурах.
Начинать надо с цели. Чего хочется: получить кайф от машины или денег сэкономить? Понимаю, что и то, и другое одновременно, но так не бывает. Пробеги какие? Если меньше 25–30 тыс. в год и в основном по городу, то ощутимой экономии от дизеля не получишь, если больше, то экономия будет.
Sergei(083)-m687ук
https://forum.auto.ru/vw/1258495/
При принятии решения о покупке нового авто целесообразно записаться на тест-драйв - это поможет сделать оптимальный выбор.