Как пользоваться сервисом?
1. Введите государственные номера вашего авто в поле гос.номер .
2. Нажмите кнопку «Искать ».
1. ДК не обнаружена – Означает, что записи с таким государственным номером в базе ЕАИСТО нет. При таком ответе мы рекомендуем проверить техосмотр по VIN коду автомобиля, так как технические эксперты часто не вносят в базу государственные номера автомобиля.
2. Найдено в ЕАИСТО – Означает, что запись о диагностической карте присутствует в базе ЕАИСТО. Далее приводится подробная информация о автомобиле. И данные по всем диагностическим картам на данный автомобиль в ЕАИСТО, даже за предыдущие годы.
Также вы можете проверить техосмотр по VIN, номеру диагностической карты, государственному номеру.
Государственный номер автомобиля выдается в отделениях ГИБДД про постановке на учет автомобиля или переоформлении автомобиля на другого владельца. При регистрации и перерегистрации новому владельцу выдаются уникальные государственные номера, которые нужны для идентификации автомобиля на дорогах страны и за рубежом. Так как государственный номер уникален, то при оформлении диагностической карты техосмотра введено специальное поле, которое есть и в базе ЕАИСТО, в это поле вводится государственный знак автомобиля.
Стоит отметить что при оформлении техосмотра это поле не является обязательным, поэтому при проверке по государственным регистрационным знакам вы можете не найти свой техосмотр в базе ЕАИСТО, обычно это происходит по той причине, что технический эксперт не внес в поле государственного знака необходимые данные. Почему поле является необязательным спросите вы? Это сделано не случайно, а по той причине, что владельцы автомобиля постоянно меняются и перерегистрируют автомобиль на себя, как следствие они изменяют государственные знаки, поэтому может возникнуть несоответствие. Мы рекомендуем проверять техосмотр по VIN коду или по номеру диагностической карты.
В современных условиях самым простым и эффективным вариантом проверить наличие техосмотра или подлинность имеющейся у владельца автомобиля диагностической карты выступает единая база ЕАИСТО ГИБДД. Вместе с базой данных РСА она используется как главный источник сведений, необходимых для оформления полиса ОСАГО или его проверки.
В большинстве случаев сервисы онлайн-проверки подлинности диагностической карты предусматривают использование хотя бы одного из следующих реквизитов автомобиля:
Для запуска программы проверки документа по базе ЕАИСТО ГИБДД требуется введение в соответствующее поле формы поиска какого-либо одного или сразу нескольких из указанных выше сведений о транспортном средстве. После выполнения поиска онлайн-сервис предоставит сведения о диагностической карте, если она представлена в базе данных.
Использование современных и весьма эффективных информационных технологий обеспечивает очень быструю скорость проверки статуса диагностической карты. В результате интересующие пользователя сведения выводятся на экран монитора практически мгновенно. Затягивание процедуры поиска на несколько минут может быть вызвано одной из двух причин – выбором некачественного онлайн-сервиса для проверки или профилактическими работами, выполняемыми с единой базой данных ЕАИСТО ГИБДД. В первом случае требуется найти новую и более эффективную программу, а во втором – повторить попытку проверки несколько позже.
VIN-номер:
Номер кузова:
Номер рамы:
Использование качественного и эффективного сервиса проверки диагностической карты, размещенного на нашем сайте, позволяет добиться 100%-ной гарантии точности полученных результатов. Пользователь при правильном применении программного обеспечения и представлении достоверной информации может быть уверен в надежности проведенной проверки документа. В качестве дополнительного бонуса любой желающий может воспользоваться и другими онлайн-сервисами сайта, например, проверкой полиса ОСАГО по базе данных РСА или калькулятором расчета стоимости его оформления в одной из страховых компаний. В обоих приведенных примерах пользователю достаточно заполнить несколько полей формы поиска, после чего программа в течение нескольких секунд выдаст интересующую его информацию.
В случае, если программа проверки диагностической карты выдает нулевой результат поиска документа в базе ЕАИСТО, следует попытаться установить причину подобной ситуации. Их может быть несколько. Во-первых, сайт ЕАИСТО на момент проверки был недоступен, так как произошел программный сбой или выполняется обновление базы данных. В этом случае требуется повторить процедуру спустя какое-то время.
Во-вторых, достаточно часто пользователь вводит в форму поиска неправильные сведения. В подобной ситуации необходимо тщательно проверить все сведения, а при необходимости заполнить поля программы по-новому. Необходимо учитывать, что база данных ЕАИСТО предусматривает ограничение на количество запросов от одного пользователя в сутки, равное трем. Поэтому рекомендуется сразу же перепроверять введенные в программу данные сразу же после заполнения соответствующих полей онлайн-сервиса.
В-третьих, выдача сервисом нулевого результата может означать отсутствие информации о прохождении транспортным средством процедуры технического осмотра и, как следствие, оформленной диагностической карты. Выход из подобной ситуации достаточно прост – обращение на станцию техосмотра, прохождение предусмотренной законодательством процедуры и оформление новой диагностической карты.
В ситуации, когда техосмотр владельцем автомобиля все-таки был пройден, необходимо обратиться в место его прохождения. Вполне возможно, сведения о выданной диагностической карте попросту еще не попали в базу данных ЕАИСТО. В подобной ситуации следует уточнить процедуру их предоставления непосредственно в пункте техосмотра.
Принцип работы базы данных АИСТО ГИБДД не предполагает разделение диагностических карт по способу их оформления. Поэтому независимо от того, каким образом была осуществлена процедура техосмотра, онлайн-проверка выдаст интересующие пользователя сведения о диагностической карте.
На сегодняшний день база ЕАИСТО используется для различных целей, но чаще всего с его помощью пользователи проводят онлайн проверку диагностических карт. Между тем, функционал сайта предусматривает значительно большие возможности.
Сегодня диагностическая карта обязательный атрибут любого авто в возрасте от трех лет и старше. Она заменила собой привычный всем талон техосмотра. Сегодня без карты невозможно приобрести страховку . В результате вопросы онлайн проверки наличия документа важны не только для простых автомобилистов, но и сотрудников страховых компаний.
Необходимо отметить, что сегодня в сети представлено большое количество поддельных сайтов, маскирующихся под портал ЕАИСТО. Часть таких сайтов действительно позволяет получить информацию о наличии диагностической кары, другие же предлагают заплатить за предоставление какой-либо информации. Настоящий адрес портала eaisto.gibdd.ru. Подобная доменная зона объясняется тем, что база данных находится в ведомственной принадлежности ГИБДД, не имея никакого отношения к РСА и представителям отечественного страхового рынка.
Необходимо отметить, что база ЕАИСТО предоставляет возможности не только онлайн проверки техосмотра, но и другие возможности, причем доступ к ним определяется категорией пользователя.
Индивидуальный функционал предусмотрен для:
Соответственно представители первой категории имеет права только онлайн проверки диагностических карт. Представители второй категории могут вносить новые данные в базу ЕАИСТО, в то время как представители ГИБДД не ограничены в своих функциональных возможностях при работе с программой.
При этом представители первых двух категорий для работы на сайте должны в обязательном порядке быть верифицированы, то есть пройти процедуру подтверждения личности.
В свою очередь технические центры, оказывающие услуги по проведению техосмотра, для работы с сайтом должны отвечать нескольким требованиям:
Необходимо отметить, что база ЕАИСТО предусматривает хранение только определенных данных, отражаемых в выданной диагностической карте. Они используются при онлайн проверках:
В целом необходимо признать, что провести онлайн проверку своей карты простой автолюбитель не сможет, но сегодня в интернете имеются сторонние сайты, предоставляющие доступ к базе ЕАИСТО для сторонних пользователей.
Для того, чтобы проверить действительность предъявленной водителем диагностической карты, требуется заполнить в программе на выбор одно из несколько полей:
Далее останется только подтвердить действия проверочным кодом и кликнуть на «Проверить». После этого система оперативно укажет на наличие или отсутствие в базе ЕАИСТО указанной диагностической карты, а при ее наличии выдаст сведения по порядковому номеру в реестре.
Наш ресурс позволяет бесплатно осуществить проверку техосмотра по базе рса . Сервис показывает информацию о состоянии техосмотра в текущий момент времени и позволяет увидеть данные о последнем оформленном техосмотре (при наличии таковых).
Для проверки заполните одно из полей: государственный номер, vin, номер карты в системе ЕАИСТО, номер кузова или рамы. Результат проверки содержит данные о сроке действия диагностический карты, номер техосмотра в ЕАИСТО, vin и номер кузова и рамы. Сведения о пробеге ТС НЕ сообщаются .
Внимание!!! У нас Вы можете не только проверить диагностическую карту, но и купить техосмотр за 650 рублей! Для оформления заявки, перейдите в раздел диагностическая карта онлайн
Дождитесь получения данных, не отправляйте форму повторно! По техническим причинам на обработку одного запроса уходит от 60 до 90 секунд, не обновляйте страницу и не закрывайте окно. Внимание, на одного пользователя установлен лимит 3 запроса в сутки, будьте внимательны при заполнении формы и капчи.
Данные для проверки техосмотра берутся из официальных источников, к сожалению, возможны случаи, когда доступ к базе ограничен, на устранение причин у сотрудников РСА, как правило уходит от 4 часов до нескольких суток. Если Вы не можете проверить техосмотр, пожалуйста повторите запрос позднее. Если Вам необходимо получить данные о пробеге ТС из диагностической карты, пожалуйста обратитесь к платным ресурсам проверки автомобиля, например «автотека». В любом другом случае, мы предоставим все имеющиеся данные по диагностическим картам техосмотра, мы не сохраняем результаты проверок.
Информационное сообщение для операторов технического осмотра.
В связи с поступающими вопросами по проведению технического осмотра транспортных средств, оснащенных тахографами, операторам технического осмотра рекомендуется следующее:
При возникновении трудностей в определении транспортных средств, не подлежащих оснащению тахографами в соответствии с действующим законодательством, считать таковыми по заявлению владельца транспортного средства или его представителя;
Отражать сведения об использовании транспортных средств в договоре о проведении технического осмотра, типовая форма которого утверждена приказом Минэкономразвития России от 14 октября 2011 года № 573 «Об утверждении формы типового договора о проведении технического осмотра», при наличии соответствующего декларирования со стороны владельца такого транспортного средства или его представителя.
Раздел предназначен для ознакомления и обсуждения профессиональным сообществом операторов технического осмотра проектов подзаконных нормативных правовых актов, разрабатываемых уполномоченными органами государственной власти в целях реализации Плана-графика подготовки нормативных правовых актов в связи с принятием Федерального закона № 122-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации».
26 июля 2019 г. Президентом Российской Федерации подписаны Федеральный закон от 26 июля 2019 года № 219-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» и Федеральный закон от 26 июля 2019 года № 207-ФЗ «О внесении изменения в статью 171 Уголовного кодекса Российской Федерации», усиливающие административную и уголовную ответственность в сфере технического осмотра. Указанные федеральные законы вступают в силу по истечении одного года после дня их официального опубликования. Тексты федеральных законов опубликованы на официальном интернет-портале правовой информации 26 июля 2019 года.
6 июня 2019 г. Президентом Российской Федерации подписан Федеральный закон № 122-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации". Текст федерального закона опубликован на официальном интернет-портале правовой информации 7 июня 2019 г.
C 3 июня 2019 года меняется адрес электронной почты РСА для отправки исходящей корреспонденции. Новый адрес электронной почты для исходящих писем РСА - .
Обращаем внимание!! Данный адрес электронной почты не доступен (заблокирован) для приема обращений. Адреса электронных почт с 3 июня 2019 становятся недействительными.
Почтовый адрес РСА, официальный адрес электронной почты для входящих обращений и рекомендуемые формы обращений размещены в разделе Контакты, вопросы и ответы.
Для пресечения несанкционированного использования доступов в ЕАИСТО операторам технического осмотра необходимо разработать комплекс мер для создания надежной корпоративной системы информационной безопасности который должен включать в себя:
Ежедневый мониторинг внесения сведений в ЕАИСТО;
Периодическую, а при необходимости и срочную, внеплановую смену паролей учетных записей как оператора, так и технических экспертов в ЕАИСТО;
Немедленное удаление учетных записей в ЕАИСТО технических экспертов, прекративших с оператором трудовые отношения;
Проверку выполнения требований законодательства по обеспечению безопасности персональных данных при их обработке в своих информационных системах;
Обеспечение и обновление антивирусной защиты;
Инструктаж с техническими экспертами по использованию и хранению логинов и паролей к учетным записям в ЕАИСТО.
В случае выявления факта несанкционированного использования учетной записи в ЕАИСТО необходимо:
Сменить пароли от учетных записей оператора технического осмотра и технического эксперта в ЕАИСТО;
Проверить актуальность контактной информации, указанной в карточке оператора технического осмотра;
Сверить количество проведенных технических осмотров в ЕАИСТО с количеством, указанным в Книге учета диагностических карт;
В случае выявления в ЕАИСТО сведений о технических осмотрах транспортных средств, в отношении которых технический осмотр не проводился принять меры по их удалению согласно данным