Dsg 6 какое масло. Как поменять масло в коробке DSG

Сам производитель заявляет, что робот DSG отличается высокой надежностью и является выгодным решением по сравнению с традиционными гидромеханическими АКПП или вариаторами . Так или иначе, важно понимать, что данная коробка нуждается в регулярном и качественном обслуживании с учетом целого ряда особенностей ее конструкции.

Под таким обслуживанием следует понимать, прежде всего, замену масла в DSG, а также ДСГ. Далее мы поговорим о том, когда масло в DSG нужно менять, как выполняется замена масла в коробке ДСГ, а также на что обратить внимание в рамках проведения данной процедуры.

Читайте в этой статье

Замена трансмиссионного масла в роботе DSG: когда нужна и почему

Итак, в основе указной КПП лежит механическая коробка, а также (по аналогии с МКПП). Другими словами, в отличие от «классических» автоматов или вариатора, гидротрансформатор отсутствует.

При этом дисков сцепления два, благодаря чему передачи переключаются очень быстро и плавно. В результате достигается высокий уровень комфорта и топливная экономичность, а также впечатляющая динамика разгона, так как практически нет разрыва потока мощности в моменты переключений и т.д.

Управляет работой коробки и сцепления , а также (аналог ). Фактически, электронный блок посылает сигналы на исполнительные механизмы, после чего за счет перераспределения потоков жидкости (масла) в мехатронике происходит включение передач и управление другими процессами.

Вполне очевидно, что наличие такого устройства, как мехатроник, означает повышенные требования к качеству и состоянию трансмиссионного масла. Другими словами, необходима своевременная замена масла в коробке DSG.

Сразу отметим, по регламенту замена масла в DSG-6, а также зачастую и в DSG-7 необходима каждые 60 тыс. км. Однако если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях (буксировка прицепа, агрессивная езда, максимальные нагрузки), заменить трансмиссионное масло требуется раньше (интервал сокращается на 20-30 или даже 40%).

Обратите внимание, DSG-6 является и может выходить около 200-250 тыс. км. без ремонта. При этом важно понимать, что результатом несвоевременной замены масла в коробке одновременно с нарушением требований по эксплуатации применительно к КПП является подавляющее большинство встречающихся поломок DSG.

Также после проведения замены масла большинство владельцев отмечают, что после замены, например, в DSG-6, пропадают толчки при переключениях, коробка работает плавно, без рывков. Далее мы рассмотрим процесс замены масла в DSG-6 своими руками.

Как подобрать и поменять масло в DSG

Итак, чтобы поменять масло в ДСГ, необходимо заранее подобрать специальную трансмиссионную жидкость или масло в коробку ДСГ, которая подходит для агрегатов данного типа. Для замены масла в коробке DSG, например, DQ-250, потребуется 6 литров трансмиссионного масла.

Если учесть, что такая КПП с «мокрым» сцеплением (пакеты сцеплений погружены в масляную ванну), масла в данном случае нужно больше. Что касается ДСГ-7 с так называемым «сухим» сцеплением, в такую коробку требуется меньшее количество трансмиссионной жидкости.

Еще отметим, что кроме жидкости необходимо менять масляный фильтр коробки DSG, а также специальное уплотнительное кольцо сливной пробки. Как правило, при замене используются оригинальные масла и трансмиссионные жидкости с допусками VW TL52182. Также можно подбирать подходящие аналоги сторонних производителей.

Главное, использовать продукты высокого качества, а также . Если же говорить о самой замене, можно как воспользоваться услугами специализированных СТО, так и выполнить все манипуляции самостоятельно.

  • Прежде всего, кроме масла и фильтра КПП, потребуется гараж со смотровой ямой или подъемником, набор инструментов, емкости для слива отработки, ветошь;
  • Пред началом замены коробку нужно прогреть, проехав на автомобиле около 10 км;
  • Далее машина ставится на яму или поднимается на подъемнике, при наличии снимается защита двигателя;
  • Затем потребуется снять воздухозаборник вместе с воздушным фильтром, АКБ с кожухом и поддоном;
  • Далее выкручивается пластиковая чашка, извлекается фильтр;
  • После нужно снять колпачок сапуна (расположен ближе к фаре от фильтра);
  • Теперь можно спуститься под автомобиль и выкрутить сливную пробку, подставить емкость, куда будет сливаться отработка;
  • После откручивания пробки в отверстие вставляется ключ-шестигранник, которым выкручивается специальная вставка. Это позволяет слить максимальное количество масла;
  • После изъятия вставки нужно выждать, пока все масло сольется в емкость;
  • Параллельно нужно пропитать свежим маслом новый фильтр коробки DSG. Для этого можно вставить фильтр в корпус- чашку и пролить его маслом;
  • После того, как масло полностью слилось из КПП, вставку можно закрутить, но сливную пробку закручивать не нужно, Если ее закрутить, масло будет заливаться в агрегат быстрее;
  • Чтобы избежать утечек масла, в области сливного отверстия следует расположить емкость.
  • Теперь остается вставить воронку в сапун КПП (сверху под капотом) и залить свежее масло. Заливать следует медленно и аккуратно, дозируя порции.

Еще добавим, что залить масло можно и другими способами (например, закачать шприцем через сливное отверстие), однако на практике заправка через сапун самая быстрая и эффективная. Также после того, как в коробку было залито около 4.5 литров масла, нужно закрутить крышку масляного фильтра КПП, поставить на место колпачок сапуна, установить ранее снятые элементы системы впуска двигателя, подсоединить клеммы на АКБ.

При этом затягивать и закручивать еще ничего не нужно. Параллельно устанавливается старая сливная пробка КПП (новую пока не ставим, не меняются и уплотнительные кольца). Далее двигатель нужно завести, параллельно подключившись к ЭБУ через .

Основная задача, дождаться, пока прогреется масло в DSG до 40-48 градусов. После такого нагрева двигатель глушить не нужно, при этом старую сливную пробку следует открутить. Важно, чтобы масло немного капало из отверстия в результате вибраций заведенного ДВС.

Затем нужно выждать какое-то время, пока излишки не вытекут, то есть в КПП останется нужное количество (установленная в сливное отверстие вставка-заглушка не позволит вытечь большему количеству смазки). Обратите внимание, если при откручивании пробки масло сразу не капает, это говорит о том, что его залито недостаточно и нужен долив.

После того, как масло перестанет капать, это укажет на нужный уровень масла в КПП. В этом случае можно закрутить уже новую пробку с уплотнительным кольцом, а также глушить двигатель. Теперь можно приступить к обратной сборке, затянув все ранее снятые и неприкрученные элементы. На этом замену масла можно считать завершенной.

Что в итоге

Как видно, хотя коробка DSG не является «классическим» автоматом и больше похожа на МКПП, все равно замена масла в ДСГ должна производиться чаще и выполняться регулярно.

Причина-наличие мехатроника и повышенная чувствительность к трансмиссионной жидкости в КПП. Регламент самого производителя также указывает на необходимость замены, то есть такую коробку нельзя считать официально необслуживаемой.

Получается, владельцы моделей авто с ДСГ-6 должны учитывать, что срок службы трансмиссии напрямую зависит от своевременной замены в трансмиссии масла и фильтра КПП. Также нужно соблюдать определенные правила эксплуатации (избегать резких стартов, высоких нагрузок, пробуксовок, буксировки прицепа и других авто).

Напоследок отметим, что замена масла в коробке DSG-6 или ДСГ-7 в ряде случаев позволяет улучшить качество работы самой коробки передач, избавиться от рывков при переключениях, автомобиль лучше разгоняется, трансмиссия меньше шумит во время работы, не так сильно вибрирует и т.п.

Читайте также

Как пользоваться коробкой передач DSG и сохранить ресурс, а также увеличить срок службы. Особенности эксплуатации роботизированной КПП с двумя сцеплениями.

  • Мехатроник коробки DSG: что это такое, для чего предназначено и как работает данное устройство. Неисправности мехатроника ДСГ, признаки и диагностика.
  • 1. Отсоединяем разъём от Датчика Массового Расхода Воздуха и сжав пружинный хомут отсоединяем воздушный патрубок от корпуса воздушного фильтра.


    2. Разбираем воздухозаборник для отсоединения воздушного патрубка.



    3. Выкручиваем болт крепления корпуса воздушного фильтра.



    4. Затем сдёргиваем корпус воздушного фильтра с резиновых креплений.



    5. Снимаем крышку аккумулятора и снимаем передний кожух.


    6. Снимаем клеммы с АКБ, откручиваем крепление и извлекаем аккумулятор.


    7. Откручиваем три болта крепления площадки АКБ и снимаем её.



    8. Откручиваем корпус масляного фильтра и снимаем.






    9. Извлекаем масляный фильтр КП.


    10. Откачиваем остатки старого масла из сот в корпусе КП.



    11. Снимаем защиту картера.



    12. Откручиваем сливную пробку шестигранником на 14 мм. и сливаем масло. Сольётся примерно 0,8 л. масла.






    13. Когда струйка станет тоненькой, то вставляем шестигранник на 8 мм. в сливное отверстие и выкручиваем переливной стакан. Сольётся примерно 4,4 л. масла.






    14. Как масло слилось, закручиваем переливной стакан обратно в сливное отверстие.



    15. Закручиваем сливную пробку со старым уплотнительным кольцом.



    16. Вставляем заправочный шланг в отверстие масляного фильтра.



    17. Начинаем заливать масло. Заливаем 5,4 литра масла (это с небольшим запасом) в DSG6.
    Полный заправочный объём масла на коробках PBZ КП составляет 7,2 л., а сервисный объём (который заменяем) составляет 5,2 л. масла. Поэтому, мы заливаем немного больше масла, для того чтобы затем правильно выставить уровень масла. Для коробки DSG одинаково плохо, если масло будет перелито или не долито.
    18. Сравнение фильтров КП.


    19. Когда закончили заливать масла в коробку, извлекаем заправочный шланг и убираем в сторону.



    20. Устанавливаем новый масляный фильтр. Предварительно смазав манжетное уплотнение трансмиссионным маслом. Внимание! Фильтр нужно насадить на шток в который мы заливали масло. Обязательно покручиваем его влево — вправо для предотвращения заворачивания манжетного уплотнения фильтра .



    21. Моем корпус масляного фильтра от масла.



    22. Меняем уплотнительное кольцо на корпусе масляного фильтра.



    23. Устанавливаем корпус масляного фильтра и затягиваем его моментом 20 Нм.



    24. Устанавливаем площадку АКБ обратно на место.


    25. Устанавливаем аккумулятор и подсоединяем клеммы.


    26. Устанавливаем передний кожух и крышку АКБ.


    27. Устанавливаем корпус воздушного фильтра на резиновые крепления.


    28. Закручиваем болт крепления воздушного фильтра.



    29. Устанавливаем воздухозаборник.


    30. Подсоединяем воздушный патрубок к корпусу воздушного фильтра и подключаем разъём Датчика Массового Расхода Воздуха.



    31. Подключаем диагностический прибор. Заходим в «Измеряемые величины» и открываем группу 19. В группе 19.2 отображается актуальная температура масла в КП 02E.

    33. Запускаем мотор и переключаем селектор, по каждой передаче задерживаясь по 3-5 секунд. Затем вернуть рычаг в положение «P». Для установки уровня, масло в КПП необходимо его прогреть в диапазоне от 35-45 градусов.


    Ниже представлено фото с принципом работы переливного стакана в коробке DSG 6.


    34. Нагрев масло до определённой температуры, мы откручиваем сливную пробку и сливаем излишки масла (200 грамм которые мы перелили).



    35. Пока сливаются излишки масла, меняем уплотнительное кольцо на сливной пробке на новое.



    36. Сливаем масло до того момента пока струйка масла не станет тоненькой. У нас слилось примерно 200 грамм масла, теперь уровень выставлен в соответствии с регламентом. Сразу закручиваем сливную пробку и затягиваем моментом 45 Нм.



    37. Замываем корпус КП от следов масла.



    38. Устанавливаем защиту картера.


    Нюансы по заливке:

    Заправлять масло в коробку, согласно регламента, следует через сливную пробку, т.е. снизу автомобиля. Связано это с тем, что фильтр в некоторох случаях не меняется (опять же по регламенту, фото в начале). Но когда производится одновременная замена, то удобнее делать это из под капота, в отверстие для фильтра.
    При замене масла в коробке ДСГ 6, автомобиль должен быть установлен на ровной поверхности.

    Хорошо когда автомобиль новый и не нужно задумываться о том, где и когда обслуживать своего железного коня. Другое дело, когда Вы купили подержанный автомобиль у которого закончилась гарантия, понятное дело, что смысла продолжать обслуживать автомобиль у официального дилера нет. В сегодняшней статье мы подробно поговорим о том, как самостоятельно поменять масло в коробке DSG-7 в Volkswagen Passat CC (разницы между заменой у рестайлинговой и дерестайлинговой версии практически нет, по крайней мере сам процесс полностью схож).Также рассмотрим вопрос выбора масла, какое масло рекомендует заливать официальный дилер и какое масло лучше всего подойдет в качестве аналога, чтобы можно было немного сэкономить.

    У владельцев бу фольцваген пасссат сс 1.8 с дсг-7 часто возникает вопрос нужно ли им менять масло в коробке или нет? Споры возникают из-за того, что DSG-7 использует сухое сцепление, отсюда многие ошибочно думают, что масло в коробке полностью отсутстукет и следовательно там нечего менять. Поспешим развеять этот миф.

    Сколько масла в коробке DSG-7 DQ 200?

    Вторым по популярности вопросом, который логически вытекает из первого – сколько нужно масла для замены? Изучив огромное количество форумов, где владельцы делятся своим опытом, мы пришли к цифре в 2.1 литра. Для сравнения, замена масла в DSG-6 составляет 6 литров, легко запомнить количество ровно количеству передач.

    Какое масло заливать?

    Лучше всего лить рекомендуемое заводом изготовителем трансмиссионное масло G 052 512 A2 оно продается в литровых бутылках по цене
    от 900 до 1 300 рублей в зависимости от региона. Данный продукт подходит для механических и роботизированных трансмиссий (DSG-7 DQ 200) устанавливаемых на Audi, Skoda, SEAT и Volkswagen.

    В качестве альтернативы некоторые используют:

    • FEBI 21829 цена от 500 рублей за 1 литр;
    • SWAG 10921829 цена от 500 рублей за 1 литр;
    • VAG GCN052512Z2 цена от 900 рублей за 1 литр.

    Пошаговая инструкция по самостоятельно замене масла

    Прежде, чем преступить к описанию действий, помимо масла Вам потребуется сливная пробка ее стоимость составляет 170 рублей. Из инструментов потребуется шестигранник на “10”, шприц с гибким шлангом и собственно емкость куда будет сливаться старое масло. Данный процесс должен проходить на прогретой трансмиссии. итак приступим:

    1. снимаем пластиковую защиту;
    2. откручиваем пробку КПП;
    3. сливаем масло;
    4. закручиваем пробку;
    5. ставим пластиковую защиту;
    6. снимаем крышечку с сапуна;
    7. вставляем в отверстие трубку;
    8. заливаем масло (Важно! залить масла нужно ровно столько сколько вылилось старого, т.к. коробка не оборудована щупом вычисления придется производить самостоятельно);
    9. ставим крышечку сапуна на место.

    Вот в принципе и весь процесс, который не должен вызвать особых затруднений и долгого времени. Кстати,

    Автомобиль SEAT Leon Copa Plus. Связка 1.8TSI+DSG7+ABS+ESP+EBD.

    Роботизированная коробка передач DSG-7 , DQ200 , 0AM , NTQ . Приобретаем оригинальное трансмиссионное масло VAG, код для заказа - G052512A2 . Сливная пробка КПП откручивается обычным шестигранником на 10.

    Фото-1: DSG-7 в разрезе.

    Если смогли повредить, то код пробки - N10037105 . Оба элемента взяты из каталога по VIN-номеру.

    Как производить замену масла мы подсмотрели у Александра WillWillis с Drive2.ru. У него всё доходчиво рассказано и показано. Пара дополнений от нас. Если вы никогда не снимали корпус воздушного фильтра, то заранее уточните, как это делается. На 1.8 TSI, чтобы его снять, нужно аккуратно тянуть вверх, т.к. он плотно сидит на двух посадочных штырях площадки АКБ, а в отверстиях крепления корпуса фильтра стоят резиновые демпферы. И ещё один момент. Мы слили с коробки DSG7 1,7 литра отработанного масла, а залили все 2 литра.

    Замена масла в DSG-7 произведена на пробеге в 76000 км. Что заставило нас это сделать? Сомнения! Сомнения в том, что в постоянно соприкасающихся деталях КПП техническая жидкость может проработать весь срок эксплуатации автомобиля и сохранить свои эксплуатационные характеристики. 2 гарантийных года - да, трансмиссонное масло способно отработать. А дальше? А если машина используется 5-7 лет? Мы считаем, что нет. Не способно масло КПП работать без потери своих физико-химических характеристик такой продолжительный срок. Поэтому и произвели замену. Результат работы ниже.

    Фото-2: частички металла в отработанном масле из DSG7. Пробег 76 тыс. км. Фото-3: ещё раз частички металла в отработанном масле из DSG7.
    Фото-4: цвет отработанного масла из DSG. Бутылка стоит напротив солнечных лучей и не просвечивается. Фотография сделана без вспышки. Фото-5: сравнение свежего и отработанного масла DSG7 на цвет. Фотография сделана со вспышкой.
    Фото-6: сравнение свежего и отработанного масла DSG7 на цвет. Фотография сделана без вспышки

    По субъективным ощущениям, процедуру замены масла мы проделали не зря. Коробка стала переключаться очень мягко, еле заметно.

    19.07.2016 После замены масла в коробке передач прошло 4 месяца и накатано 6000 км. Никаких проблем за это время не возникло: подтёков, запотеваний, из-за заливки 2 литров масла, не было и нет. Автомобиль разгонялся 1 раз до 200 км. в час.

    Наш вывод: масло в механической части DSG-7 необходимо менять. Как часто? Считаем, что раз в 60 тыс. км.

    С момента изобретения автомобиля конструкторы постоянно пытались усовершенствовать и автоматизировать коробку переключения передач. Отдельные автопроизводители предлагали собственные варианты автоматических КПП. Так, немецкий концерн Volkswagen разработал и вывел на рынок роботизированную коробку DSG.

    Особенности устройства и работы DSG коробки

    DSG (Direct Shift Gearbox) дословно переводится как коробка передач с прямым переключением и в строгом значении слова автоматом не считается. Более правильным будет называть её преселективной коробкой передач с двойным сцеплением или роботом. Состоит такая коробка из тех же элементов, что и механическая, но функции переключения передач и управления сцеплением переданы электронике. С точки зрения водителя DSG коробка является автоматом с возможностью перехода в ручной режим. В последнем случае смена передач выполняется специальным подрулевым переключателем или тем же рычагом коробки.

    Впервые DSG коробка появилась на гоночных болидах фирмы Porsche в 80-х годах прошлого века. Дебют оказался удачным - по скорости переключения передач она превосходила традиционную механику. Основные недостатки, такие как дороговизна и ненадёжность, со временем удалось преодолеть, и DSG коробки стали массово устанавливать на серийные машины.

    Главным популяризатором роботизированных коробок выступил Volkswagen, установив в 2003 году такую коробку на VW Golf 4. Первый вариант робота по количеству ступеней передач называют DSG-6.

    Устройство и характеристики коробки DSG-6

    Главное отличие DSG коробки от механической состоит в наличии специального блока (мехатроника), выполняющего за водителя функцию переключения передач.

    В состав мехатроника входят:

    • электронный блок управления;
    • электрогидравлический механизм.

    Электронный блок считывает и обрабатывает информацию с датчиков и подаёт команды исполнительному механизму, в роли которого выступает блок электрогидравлики.

    В качестве гидравлической жидкости используется специальное масло, объем которого в коробке достигает 7 л. Такое же масло используется для смазки и охлаждения муфт сцепления, шестерён, валов, подшипников и синхронизаторов. В процессе работы масло разогревается до температуры 135 о С, поэтому в масляный контур DSG интегрирован охлаждающий радиатор.

    Гидравлический механизм с помощью электромагнитных клапанов и гидроцилиндров приводит в движение элементы механической части КПП. Механическая схема DSG реализована с помощью двойного сцепления и двух валов передач.

    Двойное сцепление технически реализовано в виде единого блока из двух многодисковых муфт. Внешняя муфта соединена с первичным валом нечётных передач, а внутренняя - с первичным валом чётных передач. Первичные валы установлены соосно, причём один частично находится внутри другого.

    Двухмассовый маховик передаёт крутящий момент двигателя на сцепление, к которому подключена передача, соответствующая оборотам коленвала в данный момент. При этом мехатроник сразу выбирает следующую передачу на втором сцеплении. Получив информацию с датчиков, электронный блок управления принимает решение о переходе на другую передачу. В этот момент второе сцепление замыкается на двухмассовый маховик и происходит мгновенное переключение скорости.

    Основным преимуществом DSG коробки перед гидромеханическим автоматом считается скорость переключения передач. Это позволяет автомобилю разгоняться даже быстрее, чем при использовании механической КПП. При этом за счёт выбора электроникой правильных режимов трансмиссии снижается расход топлива. По словам представителей концерна, экономия топлива достигает 10%.

    Особенности коробки DSG-7

    В процессе эксплуатации DSG-6 было установлено, что она не подходит для двигателей с крутящим моментом менее 250 Нм. Использование такой коробки со слабыми моторами приводило к потере мощности при переключении передач и увеличению расхода топлива. Поэтому с 2007 года Volkswagen начал устанавливать на бюджетные автомобили семиступенчатый вариант КПП.

    Принцип работы новой версии DSG коробки не изменился. Главное её отличие от DSG-6 - сухое сцепление. В результате масла в коробке стало в три раза меньше, что, в свою очередь, привело к снижению её массы и размеров. Если вес DSG-6 составляет 93 кг, то DSG-7 весит уже 77 кг.

    Кроме DSG-7 с сухим сцеплением, для двигателей, крутящий момент которых превышает 350 Нм, Volkswagen разработал вариант семиступенчатой коробки с масляным контуром. Используется такая коробка на автомобилях семейства VW Transporter и VW Tiguan 2.

    Диагностика неисправностей коробки DSG

    Новизна конструкции является основной причиной появления проблем в работе DSG коробки. Специалисты выделяют следующие признаки её неисправностей:

    • рывки при движении;
    • переход в аварийный режим (на дисплее загорается индикатор, продолжать движение можно только на одной или двух передачах);
    • посторонние шумы в области коробки передач;
    • внезапная блокировка рычага коробки;
    • течь масла из коробки.

    Одни и те же симптомы могут свидетельствовать о разных проблемах. Так, рывки во время движения могут быть вызваны неисправностями как мехатроника, так и муфты сцепления. Индикация аварийного режима не всегда приводит к ограничениям в работе КПП. Иногда она пропадает после перезапуска двигателя или отключения аккумулятора. Однако это вовсе не говорит о том, что проблема исчезла. Блокировка рычага селектора может быть вызвана промерзанием тросика привода, каким-либо механическим повреждением или поломкой.

    Наиболее проблемными элементами DSG коробки являются:

    • мехатроник;
    • двухмассовый маховик;
    • многодисковая муфта сцепления;
    • подшипники валов механической части.

    В любом случае при появлении подозрений на неисправность DSG коробки следует немедленно обратиться в сервисный центр Volkswagen.

    Самостоятельное обслуживание коробки DSG

    По вопросу о возможности самостоятельного обслуживания и ремонта DSG коробки к настоящему времени не сложилось единого мнения. Некоторые автовладельцы считают, что при появлении проблем нужно менять узлы в сборе. Другие пытаются разобрать коробку и устранить неисправность своими руками. Такое поведение объясняется высокой стоимостью услуг автосервиса по ремонту DSG коробки. Более того, часто специалисты объясняют неисправности особенностями конструкции и стараются избежать работы, особенно если автомобиль находится на гарантии.

    Самостоятельное устранение неисправностей в DSG коробки требует высокой квалификации и наличия средств компьютерной диагностики. Большой вес узла требует участия в работе не менее двух человек и строгого соблюдения техники безопасности.

    В качестве примера относительно простого ремонта DSG можно рассмотреть пошаговый алгоритм замены мехатроника.

    Замена мехатроника DSG коробки

    Перед заменой мехатроника необходимо перевести штоки в демонтажное положение. Такая процедура заметно облегчит в дальнейшем процесс демонтажа. Сделать это можно с помощью диагностического сканера Delphi DS150E.

    Для работы потребуются следующие инструменты:

    • набор торексов;
    • набор шестигранников;
    • инструмент для фиксации лопаток сцепления;
    • набор рожковых ключей.

    Демонтаж мехатроника выполняется в следующем порядке:

    1. Расположить автомобиль на подъёмнике (эстакаде, яме).
    2. Снять защиту двигателя.
    3. В подкапотном пространстве снять аккумулятор, воздушный фильтр, необходимые патрубки и жгуты.
    4. Слить масло с коробки передач.
    5. Отсоединить держатель колодки проводов с разъёмами.
    6. Открутить винты крепления мехатроника.
    7. Отвести блок сцепления от коробки.
    8. Отсоединить разъем от платы мехатроника.
    9. Аккуратно потянуть на себя и снять мехатроник.

    Установка нового мехатроника выполняется в обратной последовательности.

    Самостоятельная замена масла в DSG коробке

    Коробки DSG-6 и DSG-7 нуждаются в регулярной замене масла. Однако для DSG-7 производитель эту процедуру не предусматривает - данный узел считается необслуживаемым. Тем не менее специалисты рекомендуют менять масло не реже, чем через каждые 60 тыс. км пробега.

    Замену масла можно произвести самостоятельно. Это позволит сэкономить до 20–30% затрат на обслуживание. Удобнее всего процедуру выполнять на подъёмнике или смотровой яме (эстакаде).

    Порядок замены масла в коробке DSG-7

    Для замены масла в коробке ДСГ-7 потребуются:

    • внутренний шестигранный ключ на 10;
    • воронка для заливки масла;
    • шприц со шлангом на конце;
    • ёмкость для слива отработанного масла;
    • пробка на сливную горловину;
    • два литра трансмиссионного масла, соответствующего стандарту 052 529 А2.

    Прогретое масло будет быстрее сливаться с КПП. Поэтому перед началом работ трансмиссию следует прогреть (проще всего совершить короткую поездку). Затем следует освободить в подкапотном пространстве доступ к верхней части коробки. В зависимости от модели потребуется демонтаж аккумулятора, воздушного фильтра и ряда патрубков и проводов.

    Для замены масла в коробке DSG-7 необходимо:

    Порядок замены масла в коробке DSG-6

    В коробку DSG-6 заливается около 6 л трансмиссионной жидкости. Замена масла выполняется в следующей последовательности:

    1. Расположить автомобиль на подъёмнике, эстакаде или смотровой яме.
    2. Снять защиту двигателя.
    3. Подставить под сливную пробку ёмкость для слива отработанного масла.
    4. Открутить сливную пробку и слить первую часть (около 1 л) масла.
    5. Из сливного отверстия выкрутить контрольную трубку и слить основную часть масла (около 5 л).
    6. Закрутить новую сливную пробку.
    7. Для доступа к верхней части коробки передач снять аккумулятор, воздушный фильтр, необходимые жгуты и патрубки.
    8. Снять масляный фильтр.
    9. Залить через горловину 6 л трансмиссионного масла.
    10. Установить новый масляный фильтр и закрутить крышку.
    11. Завести двигатель и дать ему поработать 3–5 минут. В это время переключать рычаг коробки в каждое положение на 3–5 секунд.
    12. Открутить сливную пробку и убедиться в наличии течи масла из сливного отверстия.
    13. При отсутствии течи масла из сливного отверстия продолжить заливку.
    14. При появлении течи масла закрутить сливную пробку и установить защиту двигателя.
    15. Завести двигатель, убедиться в отсутствии ошибок на приборной панели.
    16. Совершить пробную поездку и убедиться в нормальной работе коробки передач.

    Отзывы автомобилистов о DSG коробках

    С момента появления DSG коробки её конструкция постоянно совершенствовалась. Однако роботизированные коробки до сих пор остаются довольно капризными узлами. Концерн Volkswagen периодически проводит массовый отзыв автомобилей с DSG трансмиссией. Гарантия производителя на коробки то увеличивается до 5 лет, то вновь сокращается. Всё это свидетельствует о неполной уверенности производителя в надёжности DSG коробок. Масло в огонь подливают и негативные отзывы собственников автомобилей с проблемными коробками.

    Отзыв: Автомобиль Volkswagen Golf 6 - хэтчбек - Машина неплохая, но DSG-7 требует постоянного внимания

    Достоинства: Резвый мотор, хороший звук и шумоизоляция, удобный салон. Недостатки: Ненадёжная коробка-автомат. Имел честь владения данным авто 2010 г. в., 1.6 двигатель, коробка DSG-7. Приятно радовал расход… В смешанном режиме город-трасса составил 7л/100км. Также радовала шумоизоляция и качество штатного звука. Хорошая приемистость как в городе, так и на трассе. Коробка, при необходимости быстрого обгона, не тормозит. Но при этом в этой же коробке и основные проблемы!!! При пробеге в 80000 км. коробка начала дергаться при переключении с 1 на 2 в пробках… Как многие уже говорили это недоработка данной коробки, как и предыдущей DSG-6… Мне еще повезло, у многих проблемы намного раньше проявляются… Так что, господа и дамы, при покупке данной марки авто обязательно обратите внимание на этот момент!!! И обязательно на горячем двигателе!!! Так как проявляется это только когда коробка разогрета!!! Время использования: 8 месяцев Год выпуска авто: 2010 Тип двигателя: Бензиновый инжекторный Объём двигателя: 1600 см³ Коробка передач: автомат Тип привода: Передний Клиренс: 160 мм Подушки безопасности: не менее 4 Общее впечатление: Машина неплохая, но DSG-7 требует постоянного внимания! Подробнее на Отзовик: http://otzovik.com/review_2536376.html

    oleg13 Россия, Краснодар

    http://otzovik.com/review_2536376.html

    Отзыв: Автомобиль Volkswagen Passat B7 седан - Не оправдывает ожиданий о немецком качестве

    Достоинства: Комфортно. Быстро разгоняется за счёт турбины. Достаточно экономен в расходе топлива

    Недостатки: Никакого качества, очень дорогой ремонт

    Так сложилось, что с 2012 года в распоряжение нашей семьи поступил автомобиль VW Passat B7. Коробка автомат (dsg 7), комплектация самая максимальная. Итак! Первое впечатление конечно машина произвела, причём очень хорошее, так как иномарки подобного класса в семье ещё не было. Но впечатление было недолгим. Первым делом начали сравнивать комплектацию автомобиля с другими автопроизводителями. Например у Камри сидение водителя регулируется электроприводом, здесь же все приходится делать руками. Далее о качестве салона. Пластик ужасный и некрасивый, по сравнению с французами или же японцами. Кожа на руле затирается очень быстро. Кожа передних сидений (так как они эксплуатируются чаще) тоже очень быстро трескается. Магнитола часто зависает. Камера заднего вида в том числе, изображение просто замирает. Это то, что в первую очередь бросается в глаза. Двери стали открываться туже и ужасно скрипеть уже через пару лет, и исправить это обычной сказкой не удаётся. Коробка это отдельная история. После 40 тысяч пробега машина просто встала! При посещении официального дилера было выяснено, что коробка полностью под замену. Новая коробка стоит около 350 тысяч, плюс стоимость работ. Ждать коробку месяц. Но нам повезло, машина была ещё на гарантии, поэтому замена коробки оказалась полностью бесплатной. Однако сюрприз не очень приятный. После замены коробки были ещё проблемы. На 80 тысячах километров пробега пришлось менять двойной диск сцепления. Гарантии уже не было и пришлось платить. Также из неприятностей - замёрзла жидкость в бачке. Компьютер выдал ошибку и заблокировал подачу жидкости на стекло. Исправилось это только поездкой в сервис. Также обыватель фар потребляет очень много жидкости, можешь заливать всю бутыль 5 литров, ее хватит на день разъездов по городу в плохую погоду. Исправили это тем, что просто отключили омыватель фар. Лобовое стекло стояло с обогревом. Отлетел камушек, пошла трещина. Не отрицаю, что лобовое стекло страдает очень часто и его можно считать расходником, но за замену официальный дилер запросил 80 тысяч. Дорого однако для расходника. Также, от солнца пластик на двери подплавился и свернулся в гармошку. В таком случае возникает вопрос - где же оно немецкое качество и ща что берут такие деньги? Очень обидно. Время использования: 5 лет Стоимость: 1650000 руб. Год выпуска авто: 2012 Тип двигателя: Бензиновый инжекторный Объём двигателя: 1798 см³ Коробка передач: робот Тип привода: Передний Клиренс: 155 мм Подушки безопасности: не менее 4 Объём багажника: 565 л Общее впечатление: Не оправдывает ожиданий о немецком качестве

    Mickey91 Россия, Москва

    https://otzovik.com/review_4760277.html

    Однако есть и владельцы, которые полностью удовлетворены своим автомобилем с DSG коробкой передач.

    Опыт использования:год или более Стоимость:600000 рублей Своего верного помощника «Плюсатого» приобрёл в 2013 году, после продажи vv passat b6.Думал буду разочарован, так как машина была на два класса ниже.Но к моему удивлению, плюсатый мне понравился даже больше.Очень необычно было расположение водителя за рулём. Сидишь как в «автобусе».Подвеска очень «сбитая», не пробивалась ни разу.Порадовало большое количество подушек безопасности (аж 10 штук) и 8 очень достойно звучащих аудиоколонок. Машина сделана действительно из металла.Когда закрываешь дверь ощущение что это «танковый люк», что придает дополнительной уверенности за безопасность.Двигатель бензин 1.6 в паре с 7 ступ dsg.Расход в среднем 10 литров по городу. Много читал про ненадёжность коробок dsg, но вот уже 5ый год авто в семье, и претензий к работе коробки нет(лёгкие тычки были с самого начала).Очень просторный салон.При росте 1.80, за собой умещаюсь легко, и ещё место до коленей есть.В обслуживании не дороже любой иномарки (если только не сходить с ума, и ремонтироваться не у официалов). К недостаткам бы отнес не совсем экономичный двигатель (все-таки 10 литров для 1.6 многовато) ну и хотелось бы бачок омывайки побольше. Вообще как резюме хочу сказать, что это верный и надёжный друг.Рекомендую все семейным! Опубликовано 23 Январь, 2018 - 16:56 отзыв от иван1977 5