Недорогие автомобили купе. Трехдверные внедорожники и кроссоверы Купешки машины


Спортивные купе уже давно занимают особое место в подсознании любого любителя автомобилей. Разработанные для скорости, стиля и (прежде всего) удовольствия, эти 2-дверные автомобили вызывают особый трепет в душе и желание мчаться по пустому ночному шоссе в никуда.

1. Bentley Continental GT V8


Разгон до 100 км/ч: 4,6 секунды
Эта модель была переделана из обычного Continental W12 путем установления на ней движка V8 с двойным турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Авто получилось немного более красивым и выразительным, чем его предшественник.
Базовая цена: $ 174 000

2. Jaguar F-TYPE R Coupe


Разгон до 100 км/ч: 4,0 секунды
Версия купе модели Jaguar F-TYPE, возможно, даже еще более красивая, чем кабриолет. Авто выглядит, как классический спортивный автомобиль с современной эстетикой и производительностью и большим количеством роскошных элементов.
Базовая цена: $ 103 600

3. Cadillac ATS-V Coupe



Одна из типичных моделей Cadillac была переработана в 2016 году. Сегодня ATS-V Coupe - изысканный и вполне достойный конкурент любому спорткару благодаря таким особенностям, как тормоза от Brembo и дополнительный дифференциал повышенного трения.
Базовая цена: $ 62 665

4. Chevrolet Corvette Stingray


Разгон до 100 км/ч: 3,8 секунды
Corvette Stingray может похвастаться легким алюминиевым каркасом и атмосферным движком V8 мощностью 455-лошадиных сил с непосредственным впрыском. Благодаря этому авто имеет производительность спортивного автомобиля.
Базовая цена: $ 55 400

5. Porsche Cayman


Разгон до 100 км/ч: 4,2 секунды
Porsche Cayman - быстрый, мощный и маневренный. Названо немецкое спортивное купе было в честь небольшого родственника аллигатора, живущего в Центральной и Южной Америке. Как практически все машины Porsche, Cayman идеально подходит не только для гонок, но и для повседневной езды.
Базовая цена: $ 52 600

6. Nissan 370Z Nismo


Разгон до 100 км/ч: 4,8 секунды
В этой модели Nissan сочетаются гоночный тип управления, мультяшный внешний вид и жесткая подвеска. 370Z Nismo – один из редких спортивных автомобилей, в котором имиджем не пожертвовали во имя практичности.
Базовая цена: $ 43 020

7. Lexus RC 350 Coupe


Разгон до 100 км/ч: 5,9 секунды
Спортивное купе класса люкс оснащено 3,5-литровым атмосферным V6 мощностью 306 лошадиных сил. Также Lexus RC 350 просто изобилует высокотехнологичными функциями и изысками дизайна.
Базовая цена: $ 42 790

8. Audi A5 2.0T


Разгон до 100 км/ч: 6,3 секунды
При относительно слабом двигателе, как для купе (под капотом машины стоит 220-сильный 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый турбированный движок), в первую очередь немец выделяется дизайном. Внешний вид сочетает в себе традиционную солидность Audi с более плавными, типично итальянскими линиями.
Базовая цена: $ 40 000

9. Dodge Challenger Scat Pack Shaker


Разгон до 100 км/ч: 4,2 секунды
Все, что нужно знать об этом авто, это 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, 2 тонны веса и двигатель колоссальной мощностью 707-лошадиных сил. С одной стороны, Dodge Challenger Scat Pack Shaker - это спортивное купе, а с другой - классический американский масл-кар.
Базовая цена: $ 37 495

10. Hyundai Genesis Coupe 3.8


Разгон до 100 км/ч: 5,2 секунды
Кореец оснащен 3,8-литровым V6 с системой непосредственного впрыска топлива мощностью 348 лошадиных сил. При этом Hyundai Genesis Coupe 3.8 получил весь пакет, необходимый в спортивных автомобилях, в том числе новый дизайн интерьера со стандартными спортивными сиденьями.
Базовая цена: $ 33 400

Для тех же, кто равнодушен к скорости и предпочитает семейный отдых, прекрасным выбором станет один из .

Легковые автомобили представлены широким модельным рядом, отличающимся по цене, назначению, классу комфорта и другим параметрам. Характеристики машины и требования к ней накладывают серьезный отпечаток на виды кузовов легкового автомобиля. Кузов машины определяет ее внешний вид и выступает основной несущей конструкцией, поэтому в зависимости от требований изменяется и вид детали.

В некоторых модельных рядах основной несущей конструкцией выступают шасси и рама.

Кузов – основная деталь, определяющая:

  • внешний вид;
  • объем (как для пассажиров, так и для груза);
  • количество пассажиров;
  • аэродинамические показатели.

Деталь во многом определяет дальнейшую компоновку, а вследствие и поведение машины на дороге. Поэтому наиболее распространена классификация легковых автомобилей по типу кузова.

Существуют 3 основных типа кузовов легковых автомобилей:

  1. однообъемные.
  2. двухобъемные.
  3. трехобъемные.

Количество объемов детали – обособленные блоки.

Трехобъемные

Они характеризуются обособленным моторным отсеком и багажным отделением. Преимуществом выступает легкий доступ к деталям, что сделало конструкцию классической. Однако она предполагает небольшие возможности для видоизменения. Популярные типы трехобъемных моделей следующие:

  • кабриолет, родстер, брогам и тарга.

Седан

Отличительные черты конструкции кузова легкового автомобиля седан – явно выступающее багажное и моторное отделение, 4 двери и 2 ряда сидений. Высота крыши всего салона одинакова. Сзади авто отсутствует подъемная дверь. Такая компоновка удобна для перевозок пассажиров, что сделало ее популярной. Многие производители разделяют седан на подклассы. Одним из таких является класс удлиненной машины (маркировка L). Обычно удлиненные части встречаются у седанов бизнес-класса. К ним относятся таун-кары – седаны с увеличенной высотой крыши.

Существуют также двухдверные седаны. Отличительная черта машины – наличие двух рядов сидений, например – «Запорожец».

Купе

Особенность – две удлиненные двери. Обычно кузов легковушки комплектуется двумя сиденьями, но в некоторых случаях задняя часть оснащается двумя дополнительными пассажирскими местами. В отличие от двухдверного седана, эти места неудобны и не рассчитаны на длительные поездки. Форма крыши купе всегда покатая, с уклоном назад, что улучшает аэродинамические характеристики машины.

Авто такого типа относятся к спортивному классу, поэтому представлены в основном высокой ценовой категорией. Они комплектуются двигателем большой мощности, усиленной подвеской и низким клиренсом для улучшения ходовых характеристик. Эти машины очень изящны, что также добавляет им престижа.

Авто с открытым верхом

Такие автомобили особенно популярны в странах с жарким климатом. Машина без крыши – оригинальное и престижное решение. К этим классам также относятся модели с откидной крышей. К таким типам устройств относятся:

  • ландо;
  • фаэтон;
  • родстер;
  • брогам.

Кузов кабриолет – классический вид машин без крыши или с откидным устройством. Проектируется на основе «Купе», реже – «Седана», обладает рамной конструкцией подобного вида. Чаще всего данный класс машин комплектуется мягкой откидной крышей.

Класс кузовов фаэтон – авто с откидной мягкой крышей. Отличие от кабриолета – полное отсутствие рамной конструкции над салоном. Благодаря этому окна боковых дверей в таких машинах являются съемными. Фаэтоны – наиболее открытые автомобили. Классические фаэтоны – правительственные авто без крыши с тремя рядами сидений, предназначенные в первую очередь для парадов. В настоящее время виды на удлиненной колесной базе без крыши не выпускаются.

Слово «фаэтон» в автостроении также акцентирует внимание на роскошь авто и увеличенное пространство внутри машины. Так, Volkswagen Phaeton, запущенный в производство в 2002 году, по типу корпуса является классическим седаном.

Кузов родстер – открытый, на укороченной базе с двумя дверями. Такие автомобили также отличаются разборными боковыми стеклами или полным их отсутствием, мягкой крышей. Родстер без крыши называется спайдером. Исторически родстеры, кроме основных комфортабельных сидений, комплектовались дополнительным откидным, получившим в народе название «тещино место». Современные родстеры часто представлены спорткарами, в числе которых находится Lada Revolution.

Разновидность родстера, укомплектованная жесткой дугой сзади сидений, называется таргой. Автомобили также обладают съемными боковыми окнами и не имеют боковых рамных конструкций, но чаще комплектуются жесткой съемной или разборной крышей.

Пикап

Автомобили пикап – трехобъемные. Основная черта моделей – открытый багажник. Они предназначены не только для езды, но и для перевозки большого объема грузов.

Первоначально пикапы были распространены в северной Америке среди фермеров и простых людей, позже получили распространение по Европе и всему миру. Современный пикап – комфортабельная машина, созданная на базе внедорожника. Существуют как двухдверные, так и четырехдверные авто с комфортабельной кабиной.

Особенностями пикапов являются:

  • высокая мощность;
  • высокая проходимость;
  • большой объем двигателя;
  • просторная, комфортабельная кабина.

Лимузин

Данный вид машин предназначен для представительского класса и отличается повышенным уровнем комфорта, тип кузова создан на основе концепции седана. Конструкция лимузина – легковой автомобиль на удлиненной базе с обязательной перегородкой между водителем и пассажирами. Комплектуется 2 или даже 3 рядами сидений, 4 дверьми. Именно жесткая перегородка отличает данный класс от удлиненного седана.

Классические лимузины создавались на базе седана, однако, в настоящее время имеются и авто на базе внедорожников. Встречаются лимузины довольно редко, отчего являются еще более эффектными.

Двухобъемные

Кузова этого вида отличаются отдельным обособленным моторным и пассажирским отсеком. Грузовая часть машины слита в одно пространство с пассажирской. Это позволяет увеличить грузовую часть или салон без повышения длины колесной базы. Нахождение пассажирской и грузовой части машины в одном пространстве дает конструкторам авто больше пространства для маневра. К популярным видам двухобъемных моделей относятся:

  • хэтчбек;
  • кроссовер;

Универсал

Кузов универсал – автомобиль грузопассажирского типа. Такой вид авто получил свое название благодаря многоцелевому использованию. Автомобили «комби» обладают 3 или 5 дверьми, 2 рядами сидений с большим объемом. В большинстве моделей задние сидения складываются, увеличивая багажник до огромных размеров. В начале нового века универсалы являются лидерами рынка, обогнав по продажам седаны.

Одним из подтипов универсала являются кузова шутинг брейк. Это двухдверные авто премиум-класса с прямой крышей, разработанные на основе спорткаров.

Хэтчбек

Тип кузова хэтчбек напоминает универсал, но отличается наклонной крышей. Эти авто часто называют фастбэками. Хэтчбеки часто выполняются в качестве легкрвых автомобилей с большим багажником. Они отлично подходят для городских условий, прекрасно справляются с транспортировкой пассажиров и грузов. Выполняются в виде трех- или пятидверных машин. Примерами отечественных хэтчбеков являются ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109.

Лифтбек

Кузов лифтбек – средний вариант между хэтчбеком и седаном. По внешнему виду корпус напоминает седан или купе, но структурно более схож с хэтчбеком. Багажник такого автомобиля открываются при помощи люка, откидывается с задним стеклом. Между багажником и задними сиденьями устанавливаются мягкие перегородки. При необходимости они снимаются, после чего машина готова к транспортировке габаритных грузов.

Внедорожник

Авто данного класса похожи на универсалы, но обладают большим размером и высоким дорожным просветом. Отличительной особенностью выступает мощная рама, делающая корпус более прочным. Эти автомобили предназначены для езды по бездорожью, поэтому обладают высокой проходимостью. Почти все они обладают мощным двигателем и полным приводом, иногда с блокировкой дифференциала. В народе внедорожники, а иногда и другие авто, похожие по внешним характеристикам, называются джипами.

Создатели автомобилей повышенной проходимости пришли к тому, что снижение веса машины способно повысить ее ходовые характеристики. Так появился внедорожник без кузова – багги.

Кроссовер

Этот вид кузова довольно сильно похож на внедорожник, но значительно легче. Автомобили этого класса – гибрид между универсалом и внедорожником: вариант городского авто, приспособленного под езду по бездорожью. Также отличается высоким клиренсом, но не обладает рамами и блокировками. Отличается от внедорожника более высоким классом комфорта, при этом проходимость на порядок ниже.

Разновидность кроссоверов – класс SUV. Это увеличенный автомобиль универсал с высокой посадкой, отличающийся высоким клиренсом и дорожным просветом. Такие виды обладают упрощенным полным приводом. SUV (как и большинство кроссоверов) – гибрид универсала и внедорожника.

Фургон

Данный кузов полностью приспособлен под перевозку грузов. Фургоны – переходной вариант между легковыми и грузовыми автомобилями. Оснащаются обширным высоким грузовым отделом с большой задней дверью, без окон. В некоторых случаях они выполняются как глубокая модернизация устройства кузова легкового автомобиля («Москвич»-412 «пирожок»), но чаще как отдельная конструкция. Часть современных фургонов – однообъемные автомобили. Некоторых из них имеют определенное назначение, например, вмещают специальные приспособления, медицинское оборудование или рефрижератор.

Однообъемные

Кузова данного типа не имеют выступающих частей и представляют цельнометаллическую конструкцию. Моторный и багажный отсеки слиты с салоном машины в один блок. К этому классу относится большинство автобусов. Среди легковых авто они представлены самыми молодыми классами:

  • компактвэн.

Минивэн

Кузов минивэна представляет собой однообъмную конструкцию длиной не менее 4,5 метра. Эта машина совмещает в себе комфорт универсала и вместимость фургона. Большой объем позволяет разместить третий ряд сидений и делает их идеальными семейными автомобилями. По виду кузова минивэн напоминает микроавтобус с отличием в том, что вмещает не более 8 посадочных мест.

Компактвэн

Компактвэн – уменьшенный вариант минивэна. Часто вмещает 3 ряда сидений. При этом отличается меньшим объемом салона и багажника, но выигрывает в маневренности.

Микровэн

Эту разновидность часто причисляют к хэтчбеку. По большей части характеристик автомобили похожи на однообъемные машины этого класса. Отличительная черта – большая высота пассажирской части, обеспечивающая комфорт находящимся в салоне, что особенно приятно в дальних поездках.

Грузовики

Тип кузова грузового автомобиля бывыет двухобъемным (КАМАЗ) или трехобъемным (КРАЗ). Однако это не является определяющей особенностью. Основной градацией кузовов выступает тип грузового отдела. Они делятся на:

  • бортовые;
  • самосвалы;
  • шаланды;
  • тентованные;
  • цистерны;
  • платформы;
  • кузовы специального назначения.

Грани между классами автомобилей постепенно стираются. На рынке появляется все больше моделей машин, совмещающих характеристики тех или иных классов. Это дает возможность создавать универсальные авто, отвечающие потребностям водителей и пассажиров.

Автомобили кузова «купе» с самого начала своего производства привлекали к себе внимание спортивным внешним видом. В бюджетном ценовом сегменте многие в первую очередь ориентируются на простоту в эксплуатации, надежность, расход топлива. Внешний же вид ставится на предпоследнее или последнее место.

Как мы знаем настоящие спортивные автомобили считаются роскошью и имеют их только люди с хорошим достатком. Но мало кто знает, что можно передвигаться на менее красивых авто за гораздо меньшие деньги. Красивое купе можно купить за 350 000 рублей и дешевле.

Необходимо быть осторожным в выборе такого автомобиля, так как зачастую основные их покупатели — молодые люди, которые не гнушаются выжимать из двигателя все, что можно. Обязательно поинтересуйтесь об эксплуатации авто. Если у вас серьезные намерения, то не ленитесь — осмотрите основные узлы, проверьте их состояние и износ. Здесь отобраны наиболее яркие представители своего класса. На такие машины обычно есть спрос в народе и с запчастями проблем быть не должно.

1) Toyota Celica VII поколения. Выпускалась с 1999-2002 год. Ярчайший представитель данного класса. Селику нередко можно встретить на наших дорогах. Она получила широкое распространение благодаря импорту ее с востока и запада. Существует с правым и левым рулем. Стандартный двигатель 1.8 л 143 л\с – тяговитый, с небольшим расходом. Турбины нет, что увеличивает его срок службы. С обслуживанием никаких проблем нет. Запчастей как оригинальных, так и неоригинальных полно. Конечно, есть мелкие неудобства, такие как плохая шумоизоляция, мало места, но они присущи большинству купе. У ценника разброс довольно большой – от 240 000 до 500 000 рублей и более.

Заключение: Хороший вариант, как для повседневной езды, и как машина выходного дня. Очень ценится любителями тюнинга.

2) Mitsubishi Eclipse III. Выпускалась с 1999-2006 год. Прямой конкурент Тойоты. Это японский автомобиль, который выпускался для американского рынка. Многие узлы взяты с автомобиля Chrysler. Тут всем знакомый старый и надежный двигатель 2.4 л 156 л\с. Ураганной динамики он не производит, но и заскучать не дает. А вот расход на нем штука интересная. Он напрямую зависит от того, что вытворяли с двигателем. У порядочных людей расход по городу будет около 12 л0, а вот у «гонщиков» он может составлять 18-20л0. 3.0V6 встречается реже, но расход у него на порядок выше, а прирост мощности не такой, как хотелось бы. Автомобиль лучше брать с механической коробкой передач. Автомат же тут установлен старый, 4-х ступенчатый и долго думает на обгоне. Ценник автомобиля варьируется от 220 000 рублей до 420 000. Опять же, все зависит от состояния. С запчастями проблем нет. Большинство деталей подходит от Mitsubishi Galant и от Chrysler Sebring. По стоимости они также не отличаются заоблачными ценами.

Заключение: Не частый гость на наших дорогах, но при появлении которого обязательно производит впечатление дорогой, спортивной машины.

3) Toyota Solara. Выпускалась с 1998-2003 год. Эта та же Toyota Camry, только в кузове купе и выпускалась только для американского рынка. На наших дорогах встречается очень редко. Со своими габаритами привлекает много внимания. Комфорт на хорошем уровне, что и говорить – это же Камри. Двигатель также ее 2.2л 137л\с. На обгон хватает, но хотелось бы побыстрей. Расход средний 10-11л0км. С запчастями, обслуживание тоже нет проблем. Только по кузову могут возникнуть вопросы, но это понятно. Стоимость в районе 350 000рублей.

Заключение: По соотношению цена-качество отличный вариант. Проблема только в том, что встречается она редко. На рынке России представлена в виде пары десятков таких экземпляров.

4) Chrysler Sebring Coupe II поколения, после рестайлинга. Выпускался с 2003-2007 год. Это такой же «корабль», как и Toyota Solara, который переделан из седана в купе. Главная проблема здесь – клиренс. С такими габаритами и посадкой тяжело проезжать бугры и кочки, ненароком можно и пробить дно. Есть проблемы с обзорность – приходится выезжать на половину дороги, чтобы рассмотреть из-за домов приближающиеся автомобили. Техническое оснащение нам хорошо знакомо по Mitsubishi Eclipse III поколения. Двигатель 2.4-3.0л. Здесь сюрпризов нет. Запчасти и обслуживание идентичны. Расход в среднем 12-13л0км. Цена варьируется от 250 000 до 400 000 рублей.

Заключения: Классический американский, просторный, комфортный автомобиль. Встречается также не часто.

5) Citroen C4 I Coupe. Годы выпуска: 2004-2008. Тут надо сделать оговорку – это не совсем купе, скорее 3-х дверный хэтчбэк. Но из-за своего внешнего вида он хорошо вписывается в данный список. Положительные моменты очевидны: это самый свежий экземпляр; дизайн, интерьер и эргономика тоже на современном уровне; динамические характеристики в порядке. Проблемы тут чуть ли не перевешивают плюсы. В основном это связано с эксплуатацией и обслуживанием. У дилеров цена заметно кусается, обслуживаться у неофициалов – на свой страх и риск. Электроника может выйти из строя, а комфорт подвески оставляет желать лучшего. Расход для такого автомобиля великоват – 10-11л0км. Средний ценник остановился на уровне 270 000 рублей.

Заключение: Французы умеют делать авто с ярким дизайном и бросающейся внешностью, но за ней лежит куча технических подвохов.

Итог: При осмотре автомобиля не поскупитесь на проверку его технического состояния, не исключено, что машина побывала в аварии и буквально собиралась по частям. Знайте, что внимание окружающих не всегда может компенсировать головную боль при ремонте автомобиля.

Видео — Сhevrolet Camaro

Post Views: 5 741

Среди любителей трофи-экстрима особой популярностью пользуются трехдверные внедорожники.

Такие автомобили представляют собой полностью самостоятельную модель или укороченную версию пятидверного джипа. Благодаря короткой базе и оптимизированным геометрическим свесам, их проходимость существенно увеличивается при облегчении конструкции.

Но в повседневной жизни такие внедорожники не пользуются особым спросом из-за небольшого салона, поэтому их покупают только поклонники экстремальных поездок , являющиеся фанатами моделей, вроде Ford Raptor и Land Rover Discovery.

В связи с этим практически все производители внедорожников отказались от выпуска автомобилей с таким кузовом, поэтому основная часть предложений идет с вторичного рынка, где можно приобрести 3-дверный внедорожник в отличном состоянии с пробегом до 100 тыс. км.

Классика жанра. С 1996 года он производился как в 5-ти, так и в 3-дверном исполнении. В четвертом поколении J150, выпуск которого начался в 2009 году, предлагается трехдверный вариант, оснащенный постоянным полным приводом, рядным турбодизелем объемом 3.0, развивающим мощность в 190 л. с. и достигающим 420 Нм крутящего момента, а также 6-ступенчатой механической трансмиссией или 5-ст. автоматом.

Официально выпуск версии прекращен в 2014 году – после рестайлинга все модели Prado J150 производятся исключительно в 5-дверном варианте.

Но на рынке подержанных авто достаточно предложений – в хорошем состоянии можно найти автомобиль примерно 1.5 за млн рублей . Цена зависит от пробега и ряда других факторов.

Mitsubishi Pajero

Еще одна «классическая» модель трехдверного рамного внедорожника. На сегодняшний день на конвейере находится пятое поколение, состоящее исключительно из 5-дверных версий. Но в четвертом немалую часть составляли короткобазные Pajero и, учитывая, что его производство прекращено в 2012 году, на рынке достаточно много предложений.

Эти внедорожники в нашей стране предлагались с 4WD (ведущий задний мост и подключаемый передний), механической и автоматической трансмиссией, и широким ассортиментом силовых агрегатов:

  • атмосферные дизели объемом 3.2 л на 190 л. с;
  • турбодизели 2.5 л (115 л. с.) и 3.2 л (165, 170 и 200 л. с.);
  • бензиновые агрегаты V6 на 3.0 л (178 л. с.) и 3.8 л (250 л. с.).

Сейчас Mitsubishi Pajero с пробегом до 100 000 км в России можно приобрести в пределах 1.3–1.5 млн р. в хорошем состоянии. Стоимость автомобиля зависит от пробега, года выпуска, типа и объема мотора, трансмиссии.

Несмотря на то что с 2005 года Гранд Витара лишился рамы лестничного типа и получил несущий кузов, перейдя в разряд кроссоверов, первое поколение являлось полноценными внедорожниками. Кстати, среди любителей экстрима укороченная версия пользовалась большой популярностью – при аналогичных с обычным вариантом силовых агрегатах она была немного короче и легче, что обеспечивало лучшую проходимость и приемистость мотора.

Grand Vitara оснащался экономичными рядными бензиновыми двигателями объемом 1.6 л (94 и 107 л. с.), 2.0 л (128 и 140 л. с.) и 2.5 л (160 л. с.), а также турбодизелями 2.0 л на 90 л. с. Он имел постоянный задний привод с подключаемым передним мостом, механическую 5-ступенчатую трансмиссию с раздаткой либо 4-ст. автомат и мощную подвеску.

Эти недорогие и неприхотливые внедорожники до сих пор популярны на вторичке – автомобиль 2005 года с бензиновым мотором 1.6 и механической трансмиссией можно купить за 400-600 тыс. р.

Пожалуй, один из немногих компактных внедорожников, являющихся самостоятельной трехдверной моделью, а не укороченным вариантом 5-дверного кузова. Эти автомобили выпускаются с 1970 года и пользуются заслуженной популярностью за надежность, неприхотливость, высокую проходимость и небольшую цену. По габаритам Suzuki Jimny сопоставим с Нива Тайга, но лучше оснащен и более комфортабельнее. Кстати, он один из немногих трехдверных джипов, что выпускается до сих пор.

Сузуки Джимни предлагается в единственной комплектации с задним приводом (передний подключается по необходимости), бензиновым рядным мотором 1.3 л на 85 л. с. и неразрезными мостами. Но на рынке автомобилей с пробегом можно купить и версию с турбодизелем 1.5 л мощностью 65/86 л. с. либо бензиновым 80-сильным двигателем 1.3 л.

Цена нового Джимни составляет 1.1 млн р. – но «малыш» стоит своих денег. Подержанный автомобиль , в зависимости от пробега и даты выпуска, обойдется гораздо дешевле – от 300 тыс. р. и выше.

Jeep Wrangler

Ну и в конце нельзя не упомянуть об отечественной классике – трехдверной Ниве. В настоящее время внедорожник производится в двух вариантах – Lada 4×4 и Lada Urban . Кстати, это один из немногих отечественных автомобилей, охотно приобретаемых за границей – его низкая стоимость и великолепная проходимость позволяют успешно конкурировать с более дорогими джипами от ведущих производителей.

На автомобиль устанавливается бензиновый двигатель на 1.7 л с механической 5-ст. трансмиссией и раздаткой, способный развивать мощность 83 л. с. и момент в 129 Нм. Версия Urban отличается установкой опций, более современной передней частью, рядом небольших изменений и ценой – если базовая версия Lada 4×4 стоит от 483 тыс. р. , то Урбан обойдется уже в 546 тыс. р. Но если вам нужен самый бюджетный вариант для поездок на рыбалку и на охоту – на вторичном рынке есть масса предложений в ценовом сегменте от 100 тыс. р.

Любителям проходимой техники необходимо обратить внимание на особый класс джипов, относящихся к полноприводным авто. Это трехдверные внедорожники, которые относятся к самой способной технике на бездорожье. Ценят их не только за внешний вид, но и за некоторые технические характеристики. Например, многие такие джипы обладают короткой колесной базой, в результате чего они могут выбраться из любых передряг, используя собственные силы.

Преимущества и недостатки трехдверных джипов

Для начала следует рассмотреть преимущества трехдверных внедорожников относительно их пятидверных "собратьев". По размерам они не очень отличаются друг от друга. Хотя разница и существует, но она минимальна. Убранство салона идентичное, единственное, что 2-й ряд сидений может быть представлен немного короче. Плюсы такого авто:

  1. К преимуществам, без сомнения, можно отнести наличие жесткого кузова, ведь это является очень важным показателем в плане безопасности. Трехдверные кроссоверы обладают высоким показателем жесткости кузова.
  2. Пониженный шум в салоне. Хотя это преимущество не явное, но комфорт любит незначительные нюансы.
  3. Если говорить о стоимости данных машин, то по сравнению с пятидверными авто 3-х дверные внедорожники имеют цену на 5-10% ниже. Все зависит от класса авто.

Приравнять данные машины к отряду «семейные автомобили» язык не повернется. Они разработаны, преимущественно, на людей молодых, для которых играет определенную роль спортивный характер, а пассажиры, если и бывают, то очень редко.

Примерные цены на трехдверные внедорожники

Какие же сейчас 3 дверные внедорожники можно купить в автосалонах? Можно отметить 8 моделей, которые до настоящего времени производятся серийно. Не густо, однако, среди них имеются настоящие эксперты своего дела:

  • Range Rover Evoque (с 2011) - цена от 1 699 000 рублей;
  • Land Cruiser J15 (с 2009) - цена от 3 299 000 рублей;
  • Jeep Wrangler JK (с 2007) - цена от 1 759 000 рублей;
  • Suzuki Grand Vitara II (с 2005) - цена от 979 000 рублей;
  • Suzuki Jimny (с 1998) - цена от 769 000 рублей;
  • Лада Нива (с 1977) - цена от 399 000 рублей;
  • Nissan Patrol (с 1987) - цена от 1 599 000 рублей.

Лучшие трехдверные внедорожники и кроссоверы

Благодаря широкому ассортименту трехдверных кроссоверов, можно определить и охарактеризовать самые лучшие из них.

Самым лучшим внедорожником по версии многих автомобильных издательств считается Jeep Wrangler. Американский внедорожник может удивить своей хваткой дороги и большим количеством других полезных и важных технических характеристик.

Wrangler относится к классу 3-дверных автомобилей, обладает короткой базой, огромным клиренсом и отличными колесами для преодоления различных препятствий.

К основным преимуществам авто нужно отнести следующие:

  • отличная устойчивость и проходимость;
  • очень большая концентрация техники, которая требуется на бездорожье;
  • хорошие коробки передач и двигатели;
  • можно заказать авто с мягкой или жесткой откидной крышей;
  • сборка авто и каждого отдельно взятого элемента осуществляется на высоком уровне.

Представленный трехдверный внедорожник покорил любителей проходимой техники, однако стоимость, выходящая за миллион рублей не каждому позволяет купить такой транспорт.

Знаменитая русская поговорка «мал, да удал» как будто составлялась под этот маленький джип. Несмотря на свои незначительные размеры, японские 3 х дверные внедорожники могут удивить стойкостью к самым разным испытаниям и отличной проходимостью.

Jimny обладает отличными техническими характеристиками. К основным преимуществам его конструкции необходимо отнести следующие:

  • прекрасные решения подвески - она устойчивая и мягкая при поездке по пересеченной местности;
  • объем двиагателя 1,3 л, в результате чего он отлично тянет нетяжелый внедорожник, если не сильно перезагружать его;
  • трехдверный кроссовер обладает высоким дорожным просветом, есть возможность поменять колеса на больший диаметр.

Оснащение Suzuki Jimny различными дополнительными приспособлениями для бездорожья не представляет сложности.

Кроме того, потенциальные покупатели будут рады и в плане цены. Это один из самых доступных авто в достаточно узком и специфическом сегменте.

Пару лет назад в Корее были сняты с производства трехдверные кроссоверы под именем Korando. Российский завод ТагАЗ предпринял попытки наладить производство представленных внедорожников на своих мощностях.

Так и получил сове название ТагАЗ Tager, который считается единственным 3-х дверным авто, составляющим конкуренцию джипам подороже. К основным преимуществам российско-корейского автомобиля можно отнести:

  • интересный дизайн;
  • имеется хорошая техника для бездорожья;
  • низкая стоимость - около 600 тысяч рублей, в зависимости от комплектации;
  • хороший салон и вполне качественная сборка.

При просмотре обзора представленного джипа, можно понять, что он действительно претендует занять лидирующее место в классе трехдверных автомобилей. Однако знакомство поближе открывает определенные минусы в конструкции Tager.

Представленное авто относится к категории "старых", так как уже отъездило свое под логотипом SsangYong.

Lada 4×4

Традиционное русское авто, которое стало одним из первых гражданских машин с полным приводом в СССР - это всем знакомая Нива. В настоящий момент этот джип уже называется Lada 4×4, производится на конвейере АвтоВАЗа и стабильно снижает свою популярность среди охотников.

Взглянув на 1985 года выпуска машины и сегодняшние, вы не отыщите никаких отличий. У авто есть некоторые проблемы:

  • технические характеристики устаревшей техники не дают возможности конкурировать с лидерами рынка;
  • недостаточно информации и видео в Интернете по причине снижения популярности и интереса к автомобилю;
  • принимая во внимание старое техническое оснащение и очень архаичный дизайн, выставлена достаточно высокая стоимость на машину.

В скором времени АвтоВАЗ планирует полностью изменить машину, придав ему некой новизны. Внедорожник так и будет трехдверным, но уже полностью поменяет свои технические характеристики, приняв за основу технику американского направления General Motors.

Принимая во внимание уже налаженное партнерство автомобильных корпораций из Америки и России, такая возможность кажется достаточно реальной.

Трехдверные внедорожники - это отличный вариант для тех, кто любит комфортную и быструю езду. Кроме того, такие машины прекрасно себя ощущают на бездорожье, так как обладают укороченной базой. А если вы начинающий водитель, то купить трехдверный внедорожник - самый подходящий вариант.