Новый Kia Rio или подержанная иномарка? Экспертиза ЗР. Hyundai Solaris и KIA Rio из вторых рук

В России начались продажи нового поколения KIA Rio. Автомобиль получил новый дизайн и ряд полезных опций. Но что думают о нем казанцы?

Чтобы узнать это мы отправились в один из автосалонов, занимающихся продажей моделей KIA. Там мы сразу познакомились с Алексеем (имя изменено) - владельцем Rio 2016 модельного года выпуска. Далее повествование ведется от его лица.

Не знаю почему корейцы решили так сильно изменить дизайн интерьера. Да, внешне машинка стала более яркой и современно, но внутри все стало дешевле. KIA Rio сравнительно небольшая, поэтому уменьшение высоты торпеды лишь усилило это чувство.


Но больше всего мне не понравился дизайн кондиционера в недорогих комплектациях. Рычажки получили грубый ход - чувствуется буквально рукой, как двигается заслонка при переключение режимов обдува. Такого в моей машине просто нет!

Сверху новый Rio, снизу - старый

Вообще, дизайн такой напомнил модели LADA - как будто топором тесали. Ужасное решение на мой взгляд.

А как вам новый мультимедийный руль? Да, он прекрасно “лежит” в руке, имеет приятную на ощупь кожу, но кто придумал эти неудобные кнопки?! Ими совершенно некомфортно пользоваться. Особенно, когда переключаешь треки и увеличиваешь громкость музыки.

В остальном салон оставил только приятные впечатления. Понравилась приборная панель, графика в более дорогих комплектациях и новая мультимедийная система с поддержкой Android Car. А вот подлокотник лично для меня вновь совершенно бесполезен в версии с автоматом.

Как едет новая KIA Rio?

Да все также. Менеджер лечил, что была проведена серьезная работа по модернизации ходовой и т.д., но на деле я не смог почувствовать существенных изменений. А вот руль стал чутка информативнее. Жаль, что на трассе не вышло проверить поведение машинки на скорости - мотор тащит KIA Rio вполне динамично.

Не знаю как там с качеством, но первые владельцы нового KIA Rio столкнулись с браком молдингов. Мелочь, но факт остается фактом. И да, шумка здесь все такая же - отчетливо слышен звук в районе колесных арок и шум от проезжающих мимо машин - бюджетный сегмент как никак.

В общем, автомобиль получился хороший и в своем классе точно будет самым продаваемым, но лично я не очень хочу менять свой автомобиль на этот. Лучше подожду, когда первые владельцы нового Rio проедут первые два ТО и найдут новые болячки.

Корейские компании всё больше и больше отвоёвывают авторынок у конкурентов. Одна из популярных бюджетных машин — KIA Rio. Только в 2017 году в России было продано почти 100 тысяч автомобилей. Модель отличается хорошим оснащением и современным внешним видом при весьма доступной цене.

В чём же секрет такой популярности? Неужели в машине нет никаких изъянов? Давайте разбираться!

Из истории

«Рио» начинает свою историю ещё с 2000 года. Именно тогда было выпущено первое поколение. Автомобиль не произвёл большого фурора, став обычным утилитарным вариантом в бюджетной ценовой категории.

В 2005 году вышло второе поколение. Над моделью уже поработали немецкие дизайнеры, и внешность получилась более агрессивной и интересной. Были доступны версии бензиновые 1.4, 1.6 литров и даже дизельный 1.5 л. Получился неприхотливый бюджетный авто, отвечающий требованиям покупателей.

Настоящую популярность получил «Рио», построенный на базе Hyundai Solaris. Это было уже третье поколение, стартовавшее в 2011 году.

В 2017 году стартовало четвёртое поколение популярного седана. Но мы остановимся подробней именно на третьей версии — наиболее известной на вторичке.

Исходные характеристики

Модель отличается яркой «молодёжной» внешностью. Оснащается машина двумя бензиновыми двигателями:

  • 1,4 л 107 л.с. Доступны коробки 5-МКПП, 4-АКПП;
  • 1,6 л 123 л.с. С коробками 6-МКПП или 6-АКПП.

Первый потребляет в городском режиме 7-8 литров на сотню в зависимости от типа КПП. А более мощная версия — около 10 литров бензина.

По кузову доступны версии как седан, так и универсал. Но седаны более популярны. Подвеска спереди типа МакФерсон — это самая распространённая и простая конструкция. Сзади — обычная «балка». Поэтому ожидать отличной управляемости и комфорта от проезда по кочкам от модели не стоит.

Комплектации

«Рио» выполнен в четырёх основных вариантах: Comfort, Luxe, Premium, Prestige.

В самой базовой в машине нет ничего интересного. Ни кондиционера, ни полного электропакета. С кнопки работают только передние стеклоподъёмники. Но подушек безопасности всё-таки две: водителя и переднего пассажира. Двигатель возможен только 1.4 л. Сделано всё для максимальной доступности авто для покупателей.

В старших комплектациях простой утилитарный автомобиль имеет следующие опции:

  • Подушки безопасности водителя, переднего пассажира, оконные «шторки» и боковые подушки;
  • Кожаный руль с управлением мультимедиа и обогревом;
  • Обогрев передних сидений, лобового стекла и форсунок стеклоомывателя;
  • Климат-контроль;
  • Мультимедиа с USB;
  • К ABS добавляется система ESC;
  • Бесключевой доступ;
  • Задние парктроники.

Вот и все удобства. Нет даже такой распространённой опции, как кожаный салон. Но качество ткани отличается от стандартной. Используется легко очищаемая ткань как на сиденьях, так и на внутренней отделке дверей.

Плюсы и минусы

Чтобы получить бюджетное авто, производители удешевляют качество деталей и материалов. Это неизбежно приводит к определённым недовольствам покупателей, особенно если модель вышла неудачной в техническом плане. Давайте разбираться по порядку.

  • Небольшой расход топлива. Для 1.4 л всего 8 л по городу, для 1.6 л — 10 литров;
  • Крепкая, долговечная и дешёвая в ремонте подвеска. Стойка стабилизатора — 390 руб. Шаровые опоры — по 330 руб. за штуку, а нижний передний рычаг — 2500 руб.;
  • Надёжная простая АКПП. Кроме замены масла, не требует частого ремонта;
  • Надёжность узлов и агрегатов. Автомобиль, как правило, не нуждается в их замене или ремонте;
  • Большой багажник (500 л);
  • Просторный салон. Передние водитель и пассажир не мешают друг другу локтями, а сзади могут разместиться три пассажира средней комплекции.

Автовладельцы относятся к этой машине снисходительно. Простая, надёжная — за такую бюджетную цену ей готовы прощать некоторые огрехи, которые неизбежно должны быть в таком ценовом сегменте.

  • Жёсткая подвеска. Плохо компенсируются неровности дороги, возникает «тряска»;
  • Двигатель 1.4 л слабоват, особенно для трассы из-за короткой пятой передачи МКПП. На обгон идти иногда опасно;
  • Плохая шумоизоляция. На большой скорости по трассе спокойно с собеседником не поговорить;
  • «Кожа» на руле и КПП плохого качества — быстро облазит;
  • Небольшой дорожный просвет 16 см;
  • Плохое качество пластика салона. Он твёрдый и легко царапается;
  • Вентилятор печки работает шумно на высоких оборотах.

С таким перечнем вполне можно спокойно «жить» и радоваться купленному автомобилю. Ничего критичного нет — основное недовольство складывается из вполне ожидаемых вещей. Устранив их, производитель неизбежно увеличил бы стартовую цену на модель.

По версии знаменитого теста Euro NCAP, KIA Rio получила максимальные 5 из 5 звёзд, что редко встречается в этом ценовом сегменте.

Стоимость

На вторичном рынке относительно свежую, практичную иномарку 2013-2014 годов выпуска можно приобрести за 500-550 тысяч рублей. Это наверняка будет средняя комплектация с «автоматом». Но, доплатив 20-30 тысяч, можно претендовать уже на повышенный уровень комфорта комплектации «Престиж».

Мнения об автомобиле

Для большей объективности мы взяли комментарии «из первых уст». У людей, которые на данный момент владеют «Рио» и, вероятно, столкнулись уже с какими-то сложностями.

Сергей. Москва. KIA Rio 2012 г.в., 1.6 л, АКПП:

«Машина всем хороша. Удобно разбирается задний ряд сидений — увеличивается пространство для перевоза груза. Экономичная в плане расхода топлива. Минусов не обнаружил. Ничего не менялось из серьёзных агрегатов, только расходники, фильтры, колодки и жидкости».

Евгения. Екатеринбург. KIA Rio 2015 г.в., 1.4 л, АКПП:

«Брали новой из салона. Уже успели с мужем проехать 80 тысяч километров. Машинка очень комфортная, тем более за такие деньги. Продавать даже не собираемся. Из поломок я не помню, чтобы были какие-то серьезные с большими тратами. Дороже всего, наверно, обошлась покупка зимних шин. Остальное раз в 5-6 месяцев в сервисе чинят и всё».

Геннадий. Муравленко. KIA Rio 2011 г.в., 1.6 л, МКПП:

«Покупал специально неприхотливый к морозам автомобиль для такси. У нас на севере до -45 градусов бывает. Общий пробег 250 т. км. Из них мой пробегал где-то 180 за 3 года. Один раз зимой не завелась, крутит и не схватывает. Причину так и не обнаружил. ТО делаю сам в гараже, поэтому обходится вообще в копейки. Из самых больших поломок — моторчик печки меняю каждый год. Зимой «крутит» печка с утра до ночи на высоких оборотах. Но машина при этом тёплая».

Как мы видим, владельцы своими машинами довольны, нарекания касаются лишь работы печки у водителя из города с очень холодным климатом.

Проблемы при покупке KIA Rio

Мы проанализировали отчёты Автокода , чтобы узнать о типичных проблемах. За последний месяц через сервис было проверено 32771 машин этой модели.

По результату анализа чаще всего встречаются машины с ДТП. На втором месте по популярности — неоплаченные штрафы. Но наиболее серьёзные проблемы, как правило, связаны с использованием автомобиля в качестве такси. Тут можно встретить и большие пробеги, и ДТП ввиду очень частого использования машины. Не исключены и залоги.

Почти полный набор неприятностей, которые можно ожидать при покупке машины. Судите сами:

У машины было ДТП в 2017 году. С сентября 2018 года на авто действуют ограничения ГИБДД. А также данный экземпляр эксплуатировался в качестве такси. Этот вариант не то, что бы не стоит покупать - его невозможно купить ввиду наложенных ограничений.

Подведём итоги анализа базы данных Автокода. Из 35 просмотренных отчётов:

  • 16 машин с ДТП;
  • 4 с неоплаченными штрафами;
  • 2 работало в такси;
  • 2 имели проблемы с несовпадающими пробегами (скрученными);
  • 1 машина в залоге (лизинг).

25 из 35 моделей KIA Rio имеют те или иные недостатки. Это более 70% от числа проверенных. А значит, при покупке на вторичке попасть на такую машину у вас большие шансы.

Если вы нацелились на покупку KIA Rio, то обязательно учитывайте, что машина может быть с повреждениями. Об этом зачастую не любят рассказывать продавцы. Чтобы не купить «кота в мешке» — проверяйте машину перед покупкой. Через сервис Автокод можно получить отчёт по одному лишь госномеру. Его можно увидеть в объявлении или узнать у покупателя. А дальше, после изучения отчёта — уже решать вам, стоит ли тратить время на осмотр конкретного экземпляра.

KIA Rio получился очень удачным как с технической стороны, так и с ценовой политики. Это не бизнес-класс, поэтому сверхъестественного от него ожидать не приходится. Однако свою стоимость он отрабатывает по полной программе. Не зря его используют в такси. Но, как мы видим из анализа — б/у автомобили, в той или иной степени, имеют свои недочёты, которые лучше выявлять перед покупкой, а не в процессе эксплуатации.

А что вы думаете о KIA Rio? Оставляйте свои комментарии после статьи.

Частенько при покупке бюджетной иномарки возникает резонный вопрос: «А, может, ну ее, новую? И лучше взять автомобиль с пробегом, но классом повыше?» Вопрос логичный: выбор на вторичке куда богаче.

За точку отсчета мы возьмем в средней комплектации Comfort с автоматом и 1,6-литровым мотором. Наверняка это будет наиболее востребованным вариантом. Такая машина обойдется в 800 000 рублей. В качестве альтернативы рассмотрим пять классов автомобилей: гольф-класс, бизнес-седан, среднеразмерный кроссовер, седан премиум бренда и премиальный полноразмерный кроссовер. Посмотрим, что можно выбрать за 800 - 850 тысяч рублей. Из каждого класса мы возьмем по одному довольно популярному представителю.

Гольф-класс

Один из лидеров гольф-класса - . За 800–850 тысяч можно купить даже годовалый автомобиль. Скорее всего это будет 1,6-литровая версия с механикой в простенькой комплектацией. Или, как альтернатива - трех-четырех летняя Октавия с мощным 180-сильным турбомотором и роботом DSG. Пробег таких автомобилей будет порядка 60–70 тысяч км. Очевидное достоинство - очень просторный салон с великолепной эргономикой, гигантский багажник и отличные ходовые качества. Многие до сих пор опасаются недостаточной надежности турбомоторов и роботизированных коробок передач. Хотя в последние годы такие агрегаты служат все дольше. Впрочем, в качестве альтернативы есть базовый атмосферный двигатель в паре с классическим шестиступенчатым автоматом, с которым автомобиль обладает весьма достойной динамикой разгона.

Бизнес-седан

Camry давно застолбила за собой звание бестселлера класса. Многие до сих пор считают, что большой седан может быть только черным, и только Camry. Плюс магия бренда Toyota, славящегося своей надежностью. Отсюда и стоимость. За цену нового Rio можно купить трех-пятилетний автомобиль, а пробег большинства экземпляров уже переваливает за 100 000 км. К надежности стоит добавить и отличный комфорт.

Среднеразмерный кроссовер

А может, обратить внимание на кроссоверы? Например, на один из - Nissan X-Trail. Само собой, на автомобиль нынешнего поколения рассчитывать не приходится. А вот на предыдущее Т31 - вполне. Причем на полноприводный вариант, прошедший рестайлинг. Если двухлитровый мотор устраивает, то можно найти автомобиль 2013 года с пробегом 80–90 тысяч км. Ну а если хочется модификацию мощнее - со 170-сильным 2,5-литровым агрегатом, то скорее всего придется рассчитывать на машины на пару лет старше.

Глобальных проблем с надежностью у Икс-Трейла нет. Разве что требует профилактического ремонта с заменой ремня примерно на 150–160 тысячах км пробега.

Седан премиум-класса

Как насчет премиума? При слове «премиум» на ум в первую очередь приходит «большая немецкая тройка». За восемь сотен можно присмотреться к обновленной . Если вам хочется автомобиль посвежее, то за эти деньги можно поискать машину 2010–2011 года. Под капотом - четырехцилиндровый мотор (136 или 156 л.с.) и автомат. Если хочется быстрее, то за схожую сумму это уже будут экземпляры 2008–2009 года с пробегом 150–160 тысяч км. При этом можно рассчитывать на шестицилиндровые моторы и полный привод. Однако нужно не поскупиться на диагностику, ибо потом можно влететь на дорогостоящий ремонт. А еще обязательно покажите автомобиль кузовщикам - предыдущие владельцы вряд ли спокойно ездили, и многие автомобили побывали в авариях.

Большой премиальный кроссовер

А можно ли рассмотреть большой, да еще и престижный кроссовер? Вполне! Например, Volvo XC90 первого поколения. В отличие от предыдущих примеров, у Volvo объем двигателя не повлияет на год выпуска. Тут роль играет исключительно состояние и пробег. Самые популярные моторы, которые встречаются на рынке, - бензиновая «турбопятерка» объемом 2,5 литра и 2,4-литровый дизель. Они же самые надежные. За цену нового Kia Rio с автоматом можно присмотреть автомобили 2007–2010 года. А пробег таких экземпляров приближается, а то и переваливает за отметку в 200 тысяч км. Однако бояться не стоит, ибо XC90, особенно с указанными двигателями, - машина довольно надежная. Но, как и в случае с BMW, здесь обязательна диагностика. Причем нужно найти сервис с фирменной программой диагностики VIDA.

Вывод:

Как мы видим, в качестве альтернативы новому Rio с автоматом есть большой выбор автомобилей с пробегом. В том числе и престижных марок. Однако стоит трезво оценивать свои силы. Премиума не нужно бояться как огня. И в большинстве случаев, как с той же BMW, можно вычислить во время диагностики. Обязательно закладывайте бюджет на диагностику! Иначе можно нарваться на кота в мешке. А серьезный ремонт дорогого в прошлом автомобиля может сильно опустошить бюджет. К тому же важно понимать, что даже при наличии большого количества хорошего «неоригинала» на рынке запчастей, их стоимость все-таки относительно высока. Как и стоимость расходников. В том числе шин, особенно в случае с кроссовером. Так что на последние деньги подержанный автомобиль престижной марки брать не стоит. А вот если у вас есть небольшой запас по средствам на диагностику, а еще лучше знакомый профильный сервис, то почему бы и нет.

С более «народными» автомобилями ситуация несколько иная. Те же большие седаны, в первую очередь азиатские, несомненно будут свежее. Но если по технической части проблем, скорее всего, не найдете, то состояние лакокрасочного покрытия и салона наверняка окажется даже хуже, чем у более пожилых представителей премиум-класса. И если для вас это важный момент, то альтернатива в виде четырех-пятилетнего большого седана выглядит не очень привлекательной. Так же, как и среднеразмерный кроссовер.

По нашему мнению, хорошим вариантом может стать С-класс. Помимо упомянутой Октавии, есть Ford Focus, Volkswagen Jetta, Kia cee"d, Hyundai Elantra и много чего еще. За восемь сотен это будет довольно свежий автомобиль, оснащенный как минимум не хуже. Само собой, и в этом случае лучше провести диагностику. Но состояние, скорее всего, будет неплохим. Можно даже рассчитывать на действующую заводскую гарантию. При этом расходы на дальнейшую эксплуатацию не сильно отличаются от содержания машины класса В. Зато вы получите более просторный салон и багажник. С этой точки зрения автомобили гольф-класса с небольшим пробегом - достойная альтернатива новому Kia Rio.

Предложений очень много. На одном из популярных сайтов на Rio третьего поколения (2012-2017 гг.) приходится около пяти тысяч объявлений. Предлагаем сразу отбросить наиболее пожилые машины. По нашим наблюдениям, 4-5 лет - это тот возраст, к которому узлы и механизмы корейского автомобиля достигают значительного износа. Кроме того, к рестайлингу 2015 года трансмиссия и шасси модели были серьезно модернизированы. Теперь обо всем по порядку.

Кузов: где тонко, там и рвется

К качеству питерской сборки претензий нет. Свинчен Rio ладно, а его кузовное железо не склонно ржаветь без причины. Однако процарапать тонюсенький слой лака и краски до металла или поймать скол плевое дело. А необработанные или вовремя не отремонтированные ранки могут скоро зацвести. В этом смысле особое внимание капоту, крыльям, порогам и рамке ветрового стекла.

Также стоит тщательно осмотреть бамперы на предмет трещин и зазоров в местах стыков с другими деталями. Хрупкие пластик и крепления легко повредить даже при незначительных контактах, особенно при низких температурах.

Пластик передней панели салона, наоборот, боится сильного перегрева. Из-за «солнечного удара» возникают трещинки в районе дефлекторов вентиляции и блока климат-контроля. Черные глянцевые декоративные накладки и кожаная оплетка руля сохраняют свой первозданный вид лишь у записных аккуратистов. На пятый-шестой год может затрещать по швам обивка сидений, а под грузным водителем и того раньше.

Двигатели: внимание катализатору

В сравнении с европейскими турбомоторами корейские «четверки» G4FA (1,4 л, 107 л.с.) и G4FС (1,6 л, 123 л.с.) менее тяговиты и экономичны, но однозначно более надежны. Впрочем, и они не обещают полностью безоблачной жизни. Средний ресурс неремонтопригодных блоков цилиндров - 250-300 тысяч километров. Но на середине этого пути наверняка придется поменять растянувшуюся цепь ГРМ, и после каждой сотни тысяч - отрегулировать тепловые зазоры клапанов, заменить катушки зажигания и почистить от отложений узел дроссельной заслонки.

Весьма тревожный знак - Check Engine. Болезненно реагирующие на некачественное топливо и сбои в системе зажигания катализаторы обоих моторов и при соблюдении всех мер предосторожности редко живут больше 130 тысяч. Оплавленные соты рассыпаются, и твердая крошка, попав в цилиндры, приводит к быстрому износу блока. Стоимость последнего около 200 000 рублей. Сам же катализатор с выпускным коллектором обойдется примерно в 60 тысяч. Поэтому нередки случаи, когда владельцы удаляют «больной» нейтрализатор и устанавливают в коллектор так называемую «обманку». Получается на порядок дешевле, но надлежащим лечением такой подход, конечно же, не назовешь.

Трансмиссия: не всем по силам

В зависимости от года и мотора на Rio устанавливали одну из двух автоматических коробок. Первые несколько лет с обоими двигателями сочеталась 4-диапазонная АКП A4CF1. Агрегат не самый экономичный и шустрый, однако отличающийся завидной живучестью. Да, у него случались отказы гидроблоков клапанов при пробегах за 100 тысяч километров, но не повально. В целом же, если менять трансмиссионное масло каждые 70-80 тысяч километров, этого автомата хватает на срок службы мотора.

В июне 2014 года в пару 123-сильной «четверке» отрядили 6-ступенчатую коробку. Замена оказалась с капризами. При пробегах за 150 тысяч велика вероятность течи сальников и выхода из строя муфты блокировки гидротрансформатора. Кроме того, из-за повышенной чувствительности АКП к перегреву желательно не реже раза в год проверять состояние трансмиссионной жидкости и менять ее каждые 50-60 тысяч.

Одновременно с новым автоматом более мощному двигателю досталась и 6-ступенчатая «механика». Вот в ее адрес плохого слова не скажешь. Запас прочности «пятиступки» куда меньше. С моментом мотора 1,4 л МКП более- менее справляется, но на машинах с двигателем 1,6 л хруст и проблемы с переключением передач вылезают уже на 130-150 тысячах.

Шасси и рулевое управление: борьба за живучесть

Так называемых детских болезней автомобиль не избежал. Стучащие на минимальных пробегах рулевые рейки и умирающие подшипники передних ступиц были частыми проблемами версий первых лет выпуска. С 2013 года на Rio начали устанавливать доработанные подшипники с лучшей защитой от грязи, к 2014 году инженеры избавили от врожденных недугов рейку, а в 2015 автомобилю достались более надежные стойки стабилизатора.

В результате терапии ходовая почти не требует внимания на ранних стадиях. Колодки и тормозные диски мы в расчет не берем - это расходники. Что касается амортизаторов, шаровых опор, передних рычагов, втулок стабилизаторов - все они ходят плюс-минус по 100 тысяч, а элементы задней балки способны протянуть вдвое больше.

Наш вердикт:

Белые машины в минимальной комплектации с мотором 1,4 - рискованный актив. Велика вероятность, что раньше они служили в такси и корпоративных парках. Новая 6-ступенчатая механическая коробка экономичнее и надежнее «пятиступки». Ходовая послерестайлинговых версий существенно выносливее. Однако новый автомат капризнее 4-диапазонной коробки.

Свой автомобиль я приобретал одним из первых, еще в конце 2011 года. И за 3 года владения им успел проехать 120 тыс. км. за все это время, автомобиль меня ни разу не подвел, хотя мелкие неприятности тоже бывали. Если Вам интересно, что я ремонтировал в автомобиле — могу сказать — ничего! Конечно, на это и делался расчет, ведь приобретая новый автомобиль хочешь просто ездить и не заботиться о ремонте. В среднем, новый автомобиль без ремонта и вложений отлично проездит 100 000км, а затем нужны будут вливания денежных средств. Так вот, если Вы спросите — стоит ли покупать Киа Рио в салоне? Конечно да, а вот если рассматривать приобретение подержанного автомобиля, то я бы очень тщательно выбирал, ехал на диагностику и вообще — искал автомобиль с как можно меньшим пробегом.

И так, что чинил или менял я за 120 тыс пробега:

  • Лобовое стекло. Да, оно хрупкое, но в целом просто не повезло.
  • Расходники (масла, фильтра, тормозные колодки и.т.д)
  • Бачок жидкости омывателя (сам виноват, разорвало в морозы)
  • Передний правый ступичный подшипник

Сразу хочу сказать по поводу четвёртого пункта. Я так думаю, что виной стало попадание в яму именно этим колесом еще при маленьком пробеге, что и сократило ему жизнь. Но хочу успокоить, стоит он всего 600 рублей и меняется в гараже за 40 минут.

Видите сами, вложения минимальны и от автомобиля ни чего не зависело, только человеческий фактор. То есть я не потратил на запчасти ни копейки. Но это все касается именно нового автомобиля, хочу еще раз заострить на этом внимание. Дело в том, что сейчас, автомобиль уже требует вложений, выкладываю список:

  • Рулевая рейка (стучит с двух сторон)
  • Стуки в ходовой части
  • Воет моторчик печки
  • Периодически загорается чек, нужна замена датчика (2500 р.)
  • Стуки в задней ходовой.
  • Нужно регулировать клапана, а там все не так просто

Вот и думайте, стоит ли покупать КИА РИО с большим пробегом. Конечно, если всё это сделать, я думаю автомобиль прослужит еще достаточно долго, но вот вопрос, сколько на это потребуется денег, ведь запчасти на иномарки далеко не дешевые!

  1. Очень часто, наши желания не совпадают с нашими возможностями, и на очень понравившийся Вам новый КИА СИД у Вас не хватает денег, вы решаете купить...
  2. Рассмотрим вариант, как купить КИА Рио с пробегом, этот автомобиль можно назвать хитом продаж, ведь южнокорейский производитель постоянно проводит обновление своих популярных моделей, не только...
  3. КИА Спортейдж — один из самых доступных, красивых и высокотехнологичных кроссоверов выпускающихся ведущими авто производителями в настоящее время, и отчетливо лидирующий по продажам среди таких...