Дорогие мотоциклисты, вы когда-нибудь задумывались о том, что защита вашего байка может быть «слегка» некомпетентной, или просто вызывать недоверие? Некомпетентность выражается в сверхчувствительности, то есть ветер сильнее обычного подул, и ваша сигнализация уже начинает орать и посылать вам предупреждения на пульт. Как защитить себя от подобных неточностей работы? Наверное, выбирать правильного охранника, не так ли?
Тогда можете смело брать мотто-сигнализацию Starline Twage Moto v7, которая станет вашим надежным другом и помощником в предотвращении даже касания воров к вашему мотоциклу. Почему он так хорош? Чем он выделяется, или, проще говоря, чем он такой особенный и желанный? Именно эти вопросы мы с вами и попробуем разобрать в представленной статье.
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!
Мотосигнализация starline – современная надежная технология обнаружения и предупреждения о сторонних действиях относительно вашего мотоцикла. Изобилие различных датчиков охраны/движения/ударов/наклона порадует каждого мотоциклиста и лишь приблизит его на шаг к покупке сигнализации. Какие составляющие в партнерстве делают конструкцию наиболее компактной и наименее энерго-потребляемой?
Брелок без обратной связи starline moto v7
Как видите, его структура весьма обычна, но в такой простоте скрываются невероятные возможности.
Особенностью starline moto v7 можно считать удобное двухстороннее динамическое управление. Фишка брелоков в том, что команды с одного на другой подаются в виде динамичного кода. Брелок без обратной связи может воспринимать и даже задавать команды на функции охраны/корректировки работы, но он сильно ограничен в максимальной дальности действия: всего 600 метров. Второй же брелок, с обратной связью и ЖК-индикатором, представляет собой целый динамический гаджет с дальностью действия аж до 1.200 метров.
С курсорным типом управления он становится только индивидуальнее: иконка каждой из функций и настроек имеет свою форму и так далее. Интересно, что во втором брелке присутствует система часов-будильника.
К сожалению, сигнализация может и мощная, но абсолютно весь корпус мотоцикла защитить неспособна. В этой части разберём те зоны, которые охраняет starline moto v7, и вместе с этим подключим способы охраны этих зон.
Корпус мотоцикла – основное поле действий, над которым может совершаться преступление или применение силы. Корпус защищён пакетом датчиков, каждый из которых отвечает за свои зоны:
Место, где хранятся ваши документы или какие-то личные вещи. Тут защиты не быть просто не может. Но какая же она?
Багажный отсек оснащён таким датчиком, как контактный. Он улавливает все попытки вскрытия отделения без предварительного отключения сигнализации и применения ключа владельца. То есть, если попробовал вскрыть его ножом – получаешь громкий сигнальный звук и отправленное предупреждение владельцу байка.
Предохранители зажигательной системы, установленной с сигнализацией, защищают ваш мотоцикл от попыток угона. Система реагирует на возможное нестандартное включение зажигания (как в машинах 2 провода соединять), моментально блокирует зажигание и в сопровождении громкого сигнала отправляет извещение своему владельцу.
В пару к системе зажигания, в комплект starline moto v7 входит такая забавная вещь, как иммобилайзер: без присутствия рядом с двигателем специально встроенного в гаджет микро-датчика, двигатель просто-напросто не будет реагировать на команды включения.
Как сказано выше, не все зоны защищены. Но с сигнализацией старлайн появляется возможность защитить даже то, что на первый взгляд кажется неважным. Сигнализация оборудована дополнительным гнездом, в который вы сможете интегрировать любой приглядевшийся вам датчик.
Примерная схема установки датчика
Мы разобрались с тем, что охраняет сигнализация, но так и не выяснили, что охраняет сигнализацию. Вдруг найдется умный грабитель, который лучше отрубит сигнализацию, а потом угонит мотоцикл. То, что мы перечислим, является скорее большим итогом, нежели отдельно развивающейся темой. Поехали?
Система сигнализации starline moto v7 – невероятный охранник вашего мотоцикла. Мы остаёмся лишь надеяться, что вы, прочитав весь этот букет отличительных характеристик и возможностей, будете думать так же. Удачи в выборе правильной защиты вашего транспортного средства!
Современная мотоциклетная система охраны с обратной связью последнего поколения. Дальность радиоканала связи на открытой местности — 600 м с брелка и 1200 м в режиме пейджера.
Система получила новый современный пластиковый корпус брелка, видоизменен дисплей для более удобного считывания информации. Включение и выключение режима охраны теперь производится разными кнопками, что защищает от “электронных отмычек”, перехватывающих в эфире коды радиобрелков. Экстренное выключение режима охраны теперь защищено четырехзначным PIN-кодом. Добавлен отдельный вход подключения дополнительного датчика (например, микроволнового), а также дополнительный выход для коммутации питания этого датчика.
Автомобильную охранную систему Старлайн а39 невозможно найти в розничной продаже. Она устанавливается только на новые авто в салонах, сотрудничающих с компанией-производителем. Ее описание отсутствует на официальном сайте Starline, поэтому владельцам А39 необходимо ознакомится с особенностями установки и эксплуатации данной автозащиты.
Производитель предлагает несколько вариантов: базовая комплектация Starline а39 и a39 2can 2lin с модулями для подключения по цифровой шине.
Обе версии имеют следующие технические возможности:
Так как А39 поставляется только в автомобильные салоны, ее стоимость включает в себя и установку. Она зависит от конкретного салона и марки автомобиля, поэтому окончательную цену оборудования вычислить сложно. Для тех, кто хочет пробрести автосигнализацию Starline A39 отдельно, официальные представители рекомендуют обратить внимание на модель А93, которая является практически идентичной. Ее цена составляет порядка 200 долларов (цена актуальна на 04.10.18).
Полная комплектация А39 состоит из таких деталей:
В некоторые комплектации не входит сирена и концевики капота, поэтому покупать их необходимо отдельно.
Положительные и негативные стороны автосигнализации изложены в таблице:
Преимущества | Недостатки |
Автозапуск двигателя. Экономит время на прогрев и создает комфортную атмосферу в салоне. | Не реализуется в свободной продаже. Сигнализацию устанавливают только официальные дилеры. |
Брелок с двухсторонней связью, ж/к монитором и удобными кнопками. | Пульт выполнен из хрупкого материала и не выдерживает падения с высоты. |
Возможность подключения по цифровым шинам. Облегчает установку и обеспечивает надежную работу системы. | Плохая работа при отрицательных температурах. Многие владельцы отмечают, что starline а39 с автозапуском нестабильно работает в сильные морозы. |
Управление с помощью смартфона. Позволяет контролировать автомобиль в любом месте, где есть покрытие мобильной связи. | Необходимость приобретения дополнительных модулей (для системы без CAN и LIN подключения). |
Диалоговый код. Делает невозможным перехват сигнала при помощи специальных устройств взлома. | Частый брак. Данная модель – лидер по количеству бракованных экземпляров. Так как А39 устанавливается в автосалонах, ее всегда можно заменить по гарантии. |
1. Поломка корпуса брелока.
Материал, из которого изготовлен основной пульт, достаточно хрупкий, поэтому владельцам рекомендуется сразу же после установки приобрести на него защитный чехол. Заменить брелок новым в случае поломки можно в сервисном центре.
2. Ложные срабатывания.
Многие владельцы А39 жалуются на частые срабатывания сигнализации без причины. Это может происходить из-за слишком чувствительного датчика удара. Для устранения проблемы рекомендуется настроить прибор с помощью кнопок брелока согласно инструкции. С наступлением морозов датчик может начинать срабатывать чаще, поэтому перенастраивать его рекомендуется с каждой сменой сезона.
Противоугонная система предназначена для профессиональной установки в салоне. Если же устанавливать А39 по каким-то причинам владельцу необходимо самостоятельно, можно воспользоваться инструкцией к А93, которая является аналогичной.
Отзывы владельцев взяты с сайтов AvtoProfi.ru, http://otzovik.com/, www.drive2.ru, irecommend.ru, avtobez.com.
Положительные | Отрицательные |
Пользуюсь Starline a39 dialog турботаймер. Устанавливали в салоне на Киа Серато. Я особо не вникал в тонкости подключения, так как доверяю профессионалам, да и гарантия на их работу есть. Сигнализация показала себя неплохо. Немного подтормаживает в морозы, а так все в порядке. Пользуюсь уже полгода. | После установки в автосалоне, столкнулся с несколькими проблемами. Второй брелок не хотел снимать с сигнализации. Поехал в сервис, оказывается надо установить на него метку. Метку установили, началась другая беда – самопроизвольные срабатывания. Поехал в сервис – настроили. Теперь при установленном ручнике ставится автозапуск, чего быть не должно. Короче, я уже устал ездить в сервис. |
Отличная сигнализация, все функции работает. Больше всего нравится подогрев двигателя и возможность просмотра на телефоне. Хорошо также, что есть пин-код и блокировка двигателя. Даже если в машину кто-то залезет, угнать все равно не сможет. | Ужасная сигнализация и ужасное обслуживание. Когда А39 начала глючить, обратился в официальный call-центр, где мой вопрос не решили. Отправили на станцию, где устанавливали. Но я машину покупал с рук в другом городе, и не знаю, где ее ставили. Придется теперь искать специалистов самому и платить деньги. |
Сигнализация приобреталась в сервисном центре Рено. Я сразу ее напичкал всем, чем можно, ведь установка бесплатная только один раз дается. Купил модуль для мобильной связи (туда оказывается вставляется обычный чип, как на телефоне). Теперь могу со своей тачкой по телефону разговаривать))). Еще попросил установить доводчики стекол, чтоб сами закрывались. Пришлось, конечно, докупить кое-что, но зато теперь полный комплект! | В мороз работает очень плохо. Тормозит и не срабатывает. Автозапуск невозможно включить именно тогда, когда он больше всего нужен. Брелок мне изначально не понравился, какой-то хлипкий с виду, страшно держать в руках. Зря я согласилась на эту сигналку. |
Пользуюсь недолго, около месяца. Очень доволен. Функций просто огромное количество, даже не успел все опробовать. Удобно, что есть автозапуск и датчик температуры в салоне. Заряд батареи также показывает. Мне это нужно, так как часто оставляю машину надолго на охране. | Очень запутанное руководство, настроить что-то самостоятельно практически нереально. |
Одна из самых надежных и современных сигнализаций Старлайн. В ней есть все что нужно, и даже больше. Думаю, что половиной функций вообще не пользуюсь. Что касается работы, то она отличная. Все работает, машина слушается с полуслова. Хорошо, что есть дополнительная блокировка двигателя, можно спокойно спать, зная, что новенькую машину не угонят. | Эту сигнализацию мне «впарили» при покупке новой машины в салоне. Я в спешке согласился, о чем теперь очень жалею. Сигналка просто никакая. Брелок неудобный и батарейки жрет как ненормальный. Часто срабатывает от громких звуков и проезжающих машин. О том, как настроить датчик удара в руководстве ни слова. На предыдущей машине у меня стояла старенькая АПС, и то в разы лучше была. А здесь куча наворотов, а толку ноль. |
Охранная система А39 отличается большим количеством возможностей, способных удовлетворить даже самого требовательного водителя. Она обеспечивает охрану несколькими способами:
Кроме этого, A39 обеспечивает высокий уровень комфорта, позволяя производить автозапуск двигателя, мониторинг с помощью мобильного телефона и отслеживание местоположения автомобиля на бесплатном сайте.
Учитывая все эти особенности, а также преимущественно стабильную и надежную работу, можно сделать вывод, что данная сигнализация является современным устройством, способным обеспечить наилучшую охрану транспортного средства при любых условиях. Она может быть установлена на любые автомобили, включая самые дорогие модели, требующие усиленной охраны.
В инструкции к системе автомобильной охраны рассмотрены следующие пункты:
В случае необходимости, вместо оригинальной инструкции можно использовать руководство по эксплуатации система А93, которое является полностью идентичным.
StarLine Moto V7
отличается от предшествующей модели Moto V5
рядом новшеств:
Система получила новый современный пластиковый корпус брелка, видоизменен дисплей для более удобного считывания информации. Включение и выключение режима охраны теперь производится разными кнопками, что защищает от "электронных отмычек", перехватывающих в эфире коды радиобрелков. Экстренное выключение режима охраны теперь защищено четырехзначным PIN-кодом. Добавлен отдельный вход подключения дополнительного датчика (например, микроволнового), а также выход для подключения дополнительного реле блокировки двигателя.
При выполнении сигнализацией мотоцикла команд брелка, изменении параметров и режимов работы системы или появлении сигналов тревоги соответствующая информация передается на приемник брелка и отображается на жидкокристаллическом дисплее с одновременным включением звуковых и вибросигналов оповещения.
Кроме этого, на дисплей брелка выводятся показания текущего времени, будильника или таймера.
На плате центрального блока сигнализации размещен датчик движения, который реагирует на наклон мотоцикла, превышающий 1 градус относительно исходного положения и двухуровневый датчик удара. Программирование режимов и параметров работы сигнализации, запись новых брелков осуществляется дистанционно с брелка.
Необходимая чувствительность датчика удара может быть настроена в автоматическом режиме, когда требуется нанести по кузову удар желаемой силы, который будет запомнен.
Сигнализация имеет отдельный вход для дополнительного датчика (например, микроволнового).
Назначение кнопок брелка с обратной связью сигнализации StarLine Moto V7
Кнопка 1
Одним из достоинств сигнализаций StarLine можно считать информативность основного брелока – он информирует владельца не только о состоянии автомобиля, но и об ошибках, связанных с работой сигнализации. Однако их отображение достаточно символичное, и иногда пользователи принимают за ошибки индикацию нормальной работы сигнализации Старлайн.
На сайте работает автоэлектрик-диагност, сертифицированный специалист StarLine. Если есть вопросы по автосигнализациям задавайте их в конце статьи в комментариях или Вконтакте. Указывайте при обращение марку машины и модель сигнализации.
Например, часто возникает вопрос – что значит «ошибка» r99 на экране? Это отнюдь не ошибка – с подобной индикацией стартует автозапуск в момент выполнения пользователем процедуры «программной нейтрали». Сам по себе код «rXX» отображает время, которое двигатель проработает на автозапуске или турботаймере, r99 же означает бессрочную поддержку зажигания. Автосигнализация ждет, пока владелец не выйдет из машины и не поставит ее на охрану, чтобы завершить «программную нейтраль». Так что это не только не ошибка, но и указание на то, что все действия выполнены корректно.
В-третьих , мотор может действительно не запускаться: если настроен контроль за оборотами не по CAN-шине или по тахометрическому сигналу, то прокрутка стартера происходит лишь в течение времени, заданного в настройках сигнализации. Зимой этого времени может не хватить.
С этой ошибкой тоже столкнулись многие. Но, если OC7 указывает на проблемы при работе Старлайн, то для появления индикации SP (от английского Start Procedure, некоторыми читается как «5Р») при попытке автозапуска достаточно не выполнить корректно процедуру «программной нейтрали». Эта ошибка указывает на то, что подготовка к автозапуску не была проведена корректно.
Если же Вы все делаете правильно, то проверьте:
1. Работоспособность концевика водительской двери (сигнализация «не увидела», что дверь открывалась и закрывалась перед постановкой на охрану).
2. Работоспособность концевика ручника (если он окислился, сигнал о поднятии ручника будет прерываться).
Аналогично ошибка SP возникнет и тогда, когда Вы после постановки машины на охрану снимете ее с охраны или откроете с сигнализации багажник. В этом случае процедура «программной нейтрали» будет отменена, и последующие попытки автозапуска станут невозможными. Заново проведите «программную нейтраль».
Подобная ошибка на экране указывает на проблемы со связью: соединение с брелоком в диалоговом режиме прошло с ошибками. В этом случае сигнализация встанет на охрану, но подаст такой сигнал на экране.
Что в этом случае нужно проверять? В первую очередь подключение шлейфа, соединяющего антенный модуль с центральным блоком: нет ли переломов, затертой изоляции. Шлейф антенного модуля не должен пролегать вдоль силовой проводки или шлейфов других внешних датчиков (на старых сигнализациях, где датчик удара/наклона не был встроен в антенный модуль). Осмотрите контакты разъемов, попробуйте переложить шлейф по-новому. Часто эта причина приводит к тому, что не открываются/ .
Возможно появление проблем со связью и при некорректном подключении питания к сигнализации. Как говорят автоэлектрики, вся электрика – это наука о массах. Если «масса» или питание подключены через окислившиеся скрутки или клеммы, окислилась колодка с предохранителем питания сигнализации, в момент передачи сигнала (когда энергопотребление сигнализации максимально), в местах окисления возникают просадки напряжения, способные привести к сбоям в работе модуля передатчика. Заодно проверьте и клеммы аккумулятора, особенно, если индикация ошибки возникает при самой попытке автозапуска (скачки напряжения в сети при работе стартера).
При попытке проверить с брелока температуру двигателя может появляться ошибка HI (читается как «н1»). Это указывает на то, что датчик неисправен и Старлайн считает температуру слишком высокой (от английского HIGH). Так как датчик температуры двигателя – это терморезистор, сопротивление которого пропорционально температуре, то, скорее всего, это сопротивление выросло из-за окисления скруток или стало бесконечным (обрыв проводов). Сам датчик ломается гораздо реже.
Аналогично с датчиком температуры связана и ошибка LO (LoC). Она указывает на слишком низкую температуру – то есть физически на низкое сопротивление на входе датчика температуры (короткое замыкание в проводах).
На старых моделях StarLine (например, А91) датчик температуры двигателя подключался параллельно концевику капота. Часто установщики экономили время, не протягивая дополнительно провод от датчика к центральному блоку сигнализации, а подключая его к проводу концевика прямо под капотом. Это приводит к некорректному распознаванию температуры: датчик должен подключаться как можно ближе к разъему центрального блока. Проблемы создает и вода в самом концевике капота (конденсат, последствия мойки автомобиля). В дальнейшем инженеры отказались от совместного подключения датчика с концевиком, и эта проблема исчезла.
Эта индикация может прочитана как 51A или SIR, на самом же деле это сокращение от Slave. Ошибка SlA указывает на то, что в StarLine активирован SUPER SLAVE-режим, но происходят проблемы при поиске брелока-метки (например, в нем садится батарейка). Если смена батарейки не помогает – обратитесь в сертифицированный установочный центр за помощью (возможны проблемы в работе CAN-модуля) либо отключите SUPER SLAVE.
Для этого (на примере StarLine A94):
Ещё кое-что полезное для Вас: