Киа Соул — отличный легковой автомобиль корейской компании «KIA-MOTORS». Первый образец этой модели был показан 7 лет назад, на выставке во Франции. Класс машины точно определить трудно. Больше всего он похож на минивэн. Самые близкие модели — Ford Fusion и Nissan Note. KIA SOUL 2016 имеет незначительную длину, но при этом его колёсная база прилична. Это даёт превосходный комфорт всем пассажирам. Объём багажника составляет больше 200 литров, а если сложить сиденья — 700!
Через три месяца после выставки стартовали европейские продажи модели, а весной 2009 года — в США. И в то же время была присуждена награда «RED DOT» в немецком городе Франкфурте. Список наград Киа Соул — это тема отдельной статьи. Но главное его достояние — высокий уровень безопасной эксплуатации. Дизайнер автомобиля — Петер Шрайер.
Машина имеет хорошую геометрическую проходимость. Это достигается благодаря коротким свесам сзади и спереди. Просторный салон способен принять пять человек, все пассажиры будут чувствовать себя комфортно благодаря большому смещению назад заднего дивана. Это повлекло изменение объёма багажника. Но на фоне других моделей он является сравнительно вместительным. Полка багажника имеется только в комплектации разновидности BURNER.
Часто на заводе вместо обычной защиты картера монтируют пыльник, который слабо защищает дно от грязи и возможных ударов. Это имеет большое значение при проведении первого технического обслуживания. Об этом моменте надо говорить работникам автосервиса. На рынке России до 2011 года не был предусмотрен бортовой компьютер, климат-контроль и кнопка пуска мотора. Машины для наших потребителей собирают преимущественно в Усть-Каменогорске.
Не зависимо от комплектации Kia Soul 2016 модельного года имеет следующие характеристики:
Автомобиль может быть снабжён как бензиновым, так и дизельным двигателем. Это практически не сказывается на его мощности, которая составляет 93 киловатта (127 лошадиных сил). Это пятидверный универсал с количеством пассажиров — 5. Колёсная формула — 4 х 2. Компоновка переднеприводная, двигатель тоже расположен спереди. Киа Соул надёжен, комфортен при вождении. Независимая передняя подвеска, полунезависимая подвеска сзади гарантируют мягкое передвижение.
Салон этого «малыша» довольно просторен
Шестиступенчатая коробка передач придаёт плавность и экономичность поездки. Машина может комплектоваться и автоматической коробкой передач. Объём двигателя — 1600 см/куб. При бензиновом исполнении двигатель имеет двойную систему регулирования фазы газораспределения — DUAL CVVT. Дизель характеризуется отличной мощностью, экологичностью и экономным расходом горючего.
Автомобиль создан на платформе Hyundai i20. Последние образцы характеризуются увеличенными колёсными арками, широким ветровым стеклом. Шикарные и фантастические очертания линий машины отлично выделяют её из потока машин. Автомобиль легко узнаваем на дороге. Модным направлением стало применять два цвета окраски.
Интересная комбинация цвета станет хорошим доказательством Вашей индивидуальности в мире авто. Особая форма фар спереди и светодиодные огни, отличная комбинация стоп-сигналов и заднего освещения — это лишь незначительная доля того, чем обладает эта машинка. Изумительный вид с любого ракурса.
Ориентировочная стоимость — 800 тысяч рублей. Модель имеет привлекательную кредитную программу.
Новый список доступных комплектаций 2 части Киа Соул засекречен и станет известным только летом 2014 года. Этот автомобиль предназначен для семейных поездок за город и на природу. Напомним, что прошлая версия Киа Соул полный привод обходилась покупателям в 650.000 рублей.
Киа Соул полный привод цена составила в США 15.000 долларов. Эта модель в США признана одной из лучших 2013 года. Многие семьи, которые имели средний доход покупали именно этот автомобиль, в силу того, что затраты на обслуживание автомобиля были минимальными.
Если говорить о безопасности и управлении, то все тормоза у этой версии остались дисковыми, несмотря на новую модернизацию 2014 года. Прежний электроусилитель помогает в управлении, это позволит водителю чувствовать себя уверенно на дорогах американских просторов. Если говорить европейской версии, то Киа Соул полной приводной версией будут управлять немцы, французы и итальянцы. Это первые страны, которые подписали с Южнокорейской компанией договор о поставке с конвейеров автомобилей на постоянной основе.
Полный привод с ценой в 16 тысяч евро этой модели можно увидеть уже сегодня в Германии.
Простор салона очень радует глаз, и не только глаз, а как раз и всё тело, комфорт так и зашкаливает в этом автомобиле, особенно при росте выше 185 сантиметров. Для города автомобиль можно считать одной из лучших моделей, которую представили в последнее время. Ведь, этот автомобиль показал себя на уровне, а весь трёп про некачественные материалы или плохую подвеску можно спокойно забыть, это не так.
Поколение Соулов стоит в автосалонах так, что их сложно отличить, но несмотря на это цена между новым и старыми поколениями не сильно отличается. Это не сильно привлекает покупателей, особенно, если речь пойдёт о второй модели, новом Соуле 2014 года.
Однако, Соул продолжает радовать своими изюминками, задняя дверь начала открываться на целых 6 сантиметров больше, сидения начали легко складываться вперёд. Новую информационную систему можно увидеть на 8 дюймовом экране. Салон автомобиля можно легко назвать новым стилем Соула, и это очередная деталь, которую можно вписать в изюминки 2014 года. Надеемся, что в будущем этот бренд и эта модель будут радовать нас своими автокарами и будущими технологиями в автопроме.
Kia Soul некоторые называют кроссовером, хотя ни полного привода, ни приличного дорожного просвета у модели нет. Эти упущения корейцы исправили на представленном в Чикаго концепте Trail"ster. Знакомый кузов от серийной машины скрывает немало новшеств.
Г лавное приобретение машины - полноприводная трансмиссия. Реализована она по-современному: заднюю ось подключает 35-сильный электромотор. Его питает блок литий-ионных аккумуляторов емкостью 1,2 киловатт-часа, расположенный под полом багажника. Ездить только на электричестве Trail"ster умеет, но очень недалеко и небыстро - всего на 5 километров.
А вот возможность зарядки от стационарной сети не предусмотрена. Пополнение энергии происходит от рекуперации энергии торможения. Электрический двигатель подключается либо при интенсивном разгоне для улучшения динамических характеристик, либо при пробуксовке передних колес.
П ередние колеса вращает бензиновый турбомотор. С 1,6 литров рабочего объема сняли 185 л.с. и 250 Нм. У машины увеличен дорожный просвет. Прибавка относительно серийного варианта составила 65 миллиметров: под днищем у Trail"ster целых 215 миллиметров.
С реди других «наворотов», недоступных обычному «Соулу» - полностью светодиодная оптика и складная мягкая крыша. Салон концепта отделан коричневой кожей и алюминием, из этого же металла выполнены внешние защитные элементы кузова. Зимние шины Pirelli Winter Carving размерности 245/45 надеты на 19-дюймовые диски.
О кончательное решение, быть ли Kia Trail"ster серийной моделью, еще не принято. Вероятно, ответ будет зависеть от реакции на новинку журналистов и посетителей выставки.