Вечный двигатель своими руками, его описание и виды. Сделай сам: вечный двигатель (без кавычек) Вечный двигатель своими руками схема

Учёные и не только много лет пытались создать вечный двигатель. Не все попытки были удачны, но некоторые опредёленно заслуживают внимания. Многие интересуются технологией неиссякаемой энергии и хотят попробовать сделать вечный двигатель своими руками. Всегда интересно узнать о том, что собой представляет вечный двигатель, возможно ли его собрать и как это сделать.

Что это такое

Любой прибор, который работает за счёт какой-либо энергии, перестанет работать, если его отключить от источника этой самой энергии. Вечный двигатель решает эту проблему: включив его однажды можно не беспокоиться, что в нём сядет батарейка или закончится бензин, и он выключится. Идея создания такого устройства довольно долго будоражила умы людей, и попыток создания вечного двигателя было очень много.

У такого устройства должен быть коэффициент полезного действия больше ста процентов. То есть количество производимой энергии должно быть больше, чем количество полученной, чтобы двигатель мог поддерживать себя в рабочем состоянии и при этом выдавать некоторое количество энергии для сторонних задач.

Поскольку такая система должна работать вечно (или хотя бы очень долго), то к ней предъявляются особые требования:

  • Постоянная работа. Это логично, ведь если двигатель остановится, то не такой уж он и вечный.
  • Как можно более долговечные детали. Если наш двигатель должен работать вечно, то его отдельные детали должны быть максимально износостойкие.

Научные гипотезы

Научное общество не отрицает создание такого устройства. Правда, в глазах учёных оно представляет собой не просто набор движущихся деталей или колбочек со ртутью внутри. Это должно быть более сложное устройство, работающее на энергии эфира или вакуума. Эфир - это некая всепроникающая среда, которая колеблется и генерирует электромагнитные волны. Существование эфира, кстати, не доказано.

Ни для кого не секрет, что в нашей вселенной действуют гравитационные силы. Сейчас они находятся в покое, так как уравновешены друг другом. Но если нарушить равновесие, все эти силы придут в движение . Подобный принцип теоретически можно использовать в гравитационном вечном двигателе. Правда, осуществить это пока никому не удалось.

Магнитно-гравитационный двигатель

Здесь все немного проще, чем в предыдущем варианте. Для создания такого устройства нужны постоянные магниты и грузы определённых параметров. Работает это так: в центре вращающегося колеса находится основной магнит, а вокруг него (на краях колеса) расположены вспомогательные магниты и грузы. Магниты взаимодействуют друг с другом, а грузы находятся в движении и перемещаются то ближе к центру вращения, то дальше. Таким образом центр массы смещается, и колесо вращается.

Самый простой вариант

Для его создания понадобятся простые материалы:

  • Бутылка из пластика.
  • Тонкие трубки.
  • Куски дерева (доски).

Бутылку нужно разрезать на две части по горизонтали. В нижнюю часть вставить деревянную перегородку, в которой заранее проделать отверстие и придумать затычку для него. После берётся тонкая трубка и устанавливается таким образом, чтобы она проходила снизу вверх через перегородку . Любые зазоры в составных частях нужно уплотнить, предотвратив поступление воздуха в нижнюю часть бутылки.

Через отверстие в дереве нужно налить в нижнюю часть легкоиспаряющейся жидкости (бензин, фреон). При этом уровень жидкости не должен доставать не до дерева, а до среза трубки. Потом затычка закрывается, а сверху наливается немного той же жидкости. Теперь следует закрыть эту конструкцию верхней частью бутылки и поставить в тёплое место. Через время из верхней части трубки начнёт капать жидкость.

Все дело в том, что жидкость просачивается сквозь дерево. Воздух внутри оказывается «заперт» и начинает нагревать жидкость вокруг себя. Она, в свою очередь, испаряется и выходит вверх, охлаждается и оседает на дереве, что замыкает круг. Таким образом жидкость просто циркулирует внутри системы.

Водяной вариант вечного двигателя

Это довольно простая конструкция, которую можно построить даже в домашних условиях. Понадобится пара колб, клапаны для них, одна большая ёмкость с водой и несколько трубок. Ориентируясь по картинке, можно собрать такое устройство - оно будет перекачивать воду.

Эта тема очень интересна и увлекательна . Учёные всего света ломали голову над этим мифическим устройством. Было много шарлатанов, которые выдавали свои хитроумные машины за вечноработающие двигатели. На сегодняшний день никто не смог создать такое устройство. Многие учёные отрицают возможность существования такой машины, так как она нарушает фундаментальные законы физики.

Действующий макет магнитного двигателя МД-500-RU со скоростью

вращения до 500 об/мин.

Ивестны седующие варианты магнитных двигателей (ДМ):

1. Магнитные двигатели, работающий только за счет сил взаимодействия магнитных полей, без устройства управления (синхронизации), т.е. без потребления энергии от внешнего источника.«Perendev», Wankel и др.

2. Имнульсные магнитные двигатели, работающие за счет сил взаимодействия магнитных полей , с устройством управления (УУ) или синхронизации, для работы которых требуется внешний источник питания.

Применение устройств управления позволяет получить на валу МД повышенную величину мощности, в сравнении с МД, указанными выше. Этот вид МД легче в изготовлении и настройке на режим максимальной скорости вращения.
3. Манитные двигатели использующие 1 и 2 варианты, например МД Нarry Paul Sprain, Минато и другие.

***

Макет доработанного варианта работающего импульсного магнитного двигателя
(МД-RU)

с устройством управления (синхронизации), обеспечивающий скорость вращения до 500 об/мин.

1. Технические параметры двигателя МД_RU: .

Число магнитов 8 , 600 Гс.
Электромагнит 1 шт.
Радиус
R диска 0,08 м.
Масса
m диска 0,75 кг .

Скорость вращения диска 500 об/мин.

Число оборотов в секунду 8,333 об/сек..
Период вращения диска 0.12 сек. (60сек/500 об/мин= 0,12сек).
Угловая скорость диска ω= 6,28/0,12 = 6,28/(60/500) =
52,35 рад ./ sec .
Линейная скорость диска V = R * ω = 0,08* 52,35 = 4,188 m /сек.
2.Вычисление основных энергетических показателей МД.
Полный момент инерции диска:
J пми = 0,5 * m кг * R 2 = 0,5*0,75*(0,08) 2 = 0,0024 [кг * m 2 ].
Кенетическая энергия Wke на валу двигателя :
Wke = 0,5* J пми * ω 2 = 0,5* 0,0024 *(52,35) 2 = 3,288 дж/сек= 3,288 Вт*сек .
При вычислениях использовался «Справочник по физике», Б.М.Яворский и А.А. Детлаф, и БСЭ.

3. Получив результат вычисления кинетической энергии на валу диска (ротора) в

Ваттах (3,288 ), для вычисления энергетической эффективности этого вида МД ,

необходимо вычислить мощность, потребляемую устройством управления (синхронизации). Мощность потребляемая устройством управления (синхронизации) в ваттах, приведенная к 1 секунде:

в течение одной секунды устройство управления потребляет ток на протяжении 0,333 сек, т.к. за проход одного магнита электромагнит потребляет ток в течении 0,005 сек., магнитов 8 , за одну секунду происходит 8,33 оборота, поэтому время потреблен ия тока устройством управления равно произведению:

0,005 *8 *8,33 об/сек = 0,333 сек.
-Напряжения питания устройства управления 12 В.
-Ток, потребляемый устройством 0,13 А.
-Время потребления тока на протяжении 1 секунды равно - 0,333 сек.
Следовательно мощность Руу, потребляемая устройством за 1 секунду непрерывного вращения диска составит:
P уу = U * A = 12 * 0,13А * 0,333 сек . = 0,519 Вт*сек .
Это в (3 ,288 Вт*сек) /(0,519 Вт *сек) = 6,33 раз больше энергии потребляемой устройством управления.

Фрагмент конструкции МД.

4. ВЫВОДЫ:
Очевидно, что магнитный двигатель, работающий за счет сил взаимодействия магнитных полей, с устройством управления (УУ) или синхронизации, для работы которого требуется внешний источник питания, потребляемая мощность от которого значительно меньше мощности на валу МД.

5. Признаком нормальной работы магнитного двигателя является то, что если его, после подготовке к работе, слегка подтолкнуть, - он, далее, сам начнет раскручиваться до своей максимальной скорости.
6. Надо иметь в виду, этот вид двигателя вращался со скоростью 500 об/мин. без нагрузки на валу. Для получения на его основе генератора электрического напряжения на его ось вращения следует насадить генератор постоянного или переменного тока. При этом скорость вращения, естественно, уменьшится в зависимости от силы магнитного с цепления в зазоре стотор - ротор используемого генератора.

7. Изготовление магнитного двигателя требует наличие материально – технической и инструментальной базы, без которой, практически, не возможно изготовление устройств подобного рода. Это видно из описания патентов и других источников информации по
рассматриваемой теме.

Для подобного вида МД наиболее подходящими являются магниты «средний квадрат»
К-40-04-02-N (длиной до 40 x 4 x 2 mm) с намагничиванием N40 и сцеплением 1 - 2 kg .
***

8. Рассмотренный вид магнитного двигаеля с устройством синхронизации

(управления включением электромагнита) отностися к наиболее доступному в изготовленении вида МД, которые называют импульсными магнитнами двигателями. На рисунке приведен один из известных вариантов импульсных МД с электромагнитом, " выполняющим роль поршня", похожий на игрушку. В реальной полезной модели диаметр колеса (маховика), например, велосипедного колеса, должен быть не менее метра и, соответственно, длинее путь перемещения сердечника электромагнита.



Создание импульсного МД - это только 50% пути до достижения цели - изготовления источника электрической энергии с повышенным кпд. Скорость и момент вращения на оси МД должены быть достаточными для вращения генератора постоянного или переменного тока и получения максимального значения получаемой мощности на выходе, которая так же зависит и от скорости вращения.

8 . Аналогичные МД:
1. Magnetic Wankel Motor , http:// www. syscoil. org/ index. php? cmd= nav& cid=116

Мощность этой модели достаточна только для того, чтобы колыхать воздух, тем не менее, она подсказывает путь к достижению цели.

2. Н ARRY PAUL SPRAIN
http://www.youtube.com/watch?v=mCANbMBujjQ&mode=related&search;

3 . Вечный двигатель " PERENDEV "
Многие не верят, а он работает!
См: http :// www . perendev - power . ru /
Патент МД "PERENDEV":
http :// v 3. espacenet . com / textdoc ? DB = EPODOC & IDX = WO 2006045333& F =0
Двигатель - генератор на 100 кВт стоит 24 000 евро.
Дорого, поэтому некоторые умельцы изготавливают его своими руками в масшабе 1/4
(фото приведено выше ).

Рисунок действущего макета разработанного импульсного магнитного двигателя
МД-500-RU, дополненного асинхронным генераторм переменного тока.

Новыеконструкции вечных магнитныхдвигателей :
1. http:// www. youtube. com/ watch? v=9 qF3 v9 LZmfQ& feature= related

Из переводакомментарий и ответов автораследует :

Автор магнитногодвигателя(perpetuum ) использует двигатель вентилятора, на ось которого насажено колесо с постояннымимагнитамиидве или три неподвижныекатушки,которые наматывается в два провода.

К выводамкаждой катушкиподключен транзистор.Катушкисодержат магнитный сердечник. Магниты колеса, проскакивая мимокатушекс магнитами, наводит в них эдс, достаточную длявозникновениягенерации в цепи катушка-транзистор,далее напряжение генератора через, предположительно, согласующее устройствопоступает на обмотки двигателя,вращающего колесои т.д.

Подробностисвоего perpetuum автор изобретениянераскрывает, за что его называют шарлатаном. Ну как обычно.

***


Магнитныйдвигатель LEGO (perpetuum ).

Он выполненна базе элементов из наборадля конструирования LEGO.

Примедленнойпрокрутки видео – становится понятным почему эта штуковина вращается непрерывно.

3. "Запрещённая конструкция"вечного двигателя с двумяпоршнями. Вопреки известному «не может быть», медленно, - но вращается.

В нем одновременноеиспользование гравитацииивзаимодействиямагнитов.

***

4.Гравитационно-магнитный двигатель.

На вид очень простое устройство, но не известно, потянет ли оно генератор

постоянного или переменного тока? Ведь простого вращения колеса не достаточно.

Приведенныевидымагнитныхдвигателей (с пометкой: perpetuum ), если даже они работают, - очень маломощны. Поэтому, чтобыони сталиэффективными дляпрактического примененияихразмерынеизбежнопридется увеличивать,при этом,онине должны потерятьсвое важное свойство: непрерывно вращаться.

Страная "качалка" сербского изобретателя В.Милковича, которая, как ни странно, - работает.
http://www.veljkomilkovic.com/OscilacijeEng.html

Краткий перевод:
Простой механизм с новыми механическими эффектами, представляющим собой источник энергии. Машина имеет только две основных части: огромный рычаг на оси и маятник. Взаимодействие двухступенчатого рычага умножает входную энергию удобную для полезной работы (механический молот, пресса, насос, электрический генератор...). Для полного ознакомления с научными исследованиями смотрите видио.


1 - "Наковальня", 2 - Механический молот с маятником, 3 – Ось рычага молота, 4 - Физический маятник.
Наилучшие результаты были достигнуты, когда ось рычага и маятника находятся на
одной и той же высоте, но немного выше центра массы, как показано на рисунке.
В машине используется различие в потенциальной энергии между состоянием невесомости в положении (вверху) и состоянием максимальной силы (усилия) (внизу) в течение процесса генерации энергии маятником. Это истина для центробежной силы, для которой сила равна нулю в верхней позиции и достигает наибольшего значения в нижней позиции, в которой скорость максимальна. Физический маятник использован как главное звено генератора с рычагом и маятником.
После многих лет испытаний, консультаций и общественных презентаций, много
было сказано об этой машине. Простота конструкции для самостоятельного изготовления в домашних условиях.
Эффективность модели может быть за счет повышения массы, как отношение веса (массы) рычага к поверхности молота, ударяющего по «наковальне».
Согласно теории генерации, колебательные перемещения "качалки" трудно поддаются анализу.
***
Испытания указали на важное значение процесса синхронизации частоты в каждой модели. Генерация физического маятника должна происходить с первого запуска и далее поддерживаться самостоятельно, но только при определенной скорости, в противном случае входная энергия будет затухать и исчезнет.
Молот более эффективно работает с коротким маятником (в насосе), но длительно (наиболее долго) работают с удлиненным маятником.
Дополнительное ускорение маятника является следствием силы тяжести. Если обратиться

К формуле: Ек = М(V1 +V 2)/2

И провести вычисления избытока энергии становится понятным, что он обусловлен потенциальной энергией гравитации. Кинетическая энергия может быть повышена путем увеличения тяжести (массы).

Демонстрация работы устройства.
***

РУССКАЯ КАЧАЛКА (резонансная к ачалка RU)

3. Наибольший интерес представляет генератор свободной энергии , работающий от источника постоянного тока 12 - 15В, который на выходе "тянет" несколько ламп накаливания на 220В.
http://www.youtube.com/watch?v=Y_kCVhG-jl0&feature=player_embedded
Однако, автор не раскрывает технические особенности изготовления этого вида генератора электрической энергии, с так называемой самозапиткой.
Кадр из этого видео ролика.

Для кого создают талантливые искатели "свободной энергии" подобные устройства?


Для себя, для потенциального инвестора или для кого - то еще? Работа, как правило, закачивается известной формулировкой: получил "техническое чудо", но никому не скажу как.
Тем не менее над этим видом герератора с самозапиткой стоит поработать.
Он содержит источник постоянного тока на 15-20 В, конденсатор 4700мкФ, включенный параллельно источнику питания, транзисторный генератор высокого напряжения (2-5кВ), резрядник и катушку, содержащую несколько обмоток, намотанных на сердачник
собранный из ферритовых колец (D~ 40мм). С ней придется разбираться, искать аналогичную конструкцию из множества подобных. Естественно, если будет желание.
Катушку, аналогичную используемой можно посмотреть на: http://jnaudin.free.fr/kapagen/replications.htm
http://www.001-lab.com/001lab/index.php?topic=24.0
УСПЕХОВ!

5 . Ниже набросок СхЭ генератора Naudin. Анализ схемы вызывает некоторые сомнения. Возникает естественный вопрос: какую мощность потребляет транс, например, от микроволновой печи (220/2300В), вставленный в генератор "свободной энергии" и какую мощность получаем на выходе в виде свечения ламп накаливания? Если транс от микроволновки, то его входная потребляемая мощность 1400 Вт, а выходная по СВЧ 800 - 900 Вт, при кпд магнетрона порядка 0.65. Поэтому, подключенные ко вторичной обмотке (2300В) через разрядник и небольшую индуктивность - лампы могут полыхать и не только от выходного напряжения вторичной обмотки и весьма прилично.

С этим варианотом схемы могут быть затруднения с достижением положительного эффекта.
Элемент, обозначаемый буквами МОТ - это сетевой трансформатор 220/2000 ... 2300В,
в большинстве сучаев от микроволновой печи, Рвхода до 1400Вт, Рпо выходу (СВЧ) 800Вт.

ПОЛУЧЕНИЕ ВОДОРОДА C ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЧАСТОТЫ РЕЗОНАНСА ВОДЫ

ВОДОРОД МОЖНО ПОЛУЧАТЬ ОБЛУЧЕНИЕМ ВОДЫ ВЧ КОЛЕБАНИЕМ.

http://peswiki.com/index.php/Directory:John_Kanzius_Produces_Hydrogen_from_Salt_Water_Using_Radio_Waves
John Kanzius
The authors have shown that NaCl-H2O solutions of concentrations ranging from 1 to 30%, when exposed to a polarised RF radiofrequency beam at at room temperature, generate an intimate mixture of hydrogen and oxygen which can be ignited and burned with a steady flamePatent of John Kanzius…

Преревод:
John_Kanzius показал, что раствор NaCl-H2O с концентрацией, колеблющейся от 1 до 30%, когда его облучают направленным поляризованным (polarised radiofrequency) ВЧ излучением с частотой, равной резонансной частоте раствора, порядка 13,56 МГц , при комнатной температуре начинает выделять водород, который в смеси с кислородом, начинает устойчиво гореть. При наличии искры водород воспламеняется и горит ровным пламенем, температура которого, как показывают эксперименты, может превышать 1600 градусов Цельсия.
Удельная теплота сгорания водорода: 120 Мдж/кг или 28000 ккал/кг.

Пример схемы ВЧ генератора:

Катушка диаметром 30- 40 мм изготавливается из одножильного изолированного провода диаметром 1 мм, число витков 4-5 (подбирается экспериментально). Питание 15 – 20В подключить у правому концу дросселя 200 мкГ. Настойка в резонанс производится переменным конденсатором. Катушка наматывается поверх сосуда с соленой водой цилиндрической формы. Сосуд на 75-80% заливается соленой водой и плотно закрывается крышкой с патрубком для отвода водорода, у выхода, трубка заполняется ватой для предотвращения свободного проникновения кислорода в сосуд.

***
Подробнее можно посмотреть на:
http://www.scribd.com/doc/36600371/Kanzius-Hydrogen-by-RF
Observations of polarised RF radiation catalysis of dissociation of H2O–NaCl solutions
R. Roy, M. L. Rao and J. Kanzius. The authors have shown that NaCl–H2O solutions of concentrations ranging from 1 to 30%, when exposed to a polarised radiofrequency beam at 13,56 MHz...

Ответ на вопрос читателя:
Я получал водород, заливая водным раствором едкого натра (Na2 CO3 ) пластину алюминия (100 х100 х 1мм). В воде кальцинированная сода реагирует с водой
2CO3 − + H2 O ↔ HCO3 − + OH− и образует гидроксил ОН, который очищает алюминий от пленки. Далее начинается известная реакция:
2Аl + 3Н2 О = A12 О3 + 3H2 с выделением тепла и интенсивным выделением водорода, схожая с кипением воды. Реакция проходит без электролиза!

Эксперимент следует проводить осторожно, чтобы не произошло возгорание и взрыв водорода. Или сразу предусмотреть отвод водорода из накрытого крышкой сосуда с рабочими компонентами. В процессе реакции выделения водорода, через некоторое время, алюминиевая пластина начинает покрывается отходами реакции хлоридом кальция CaCl2 и окисью алюминия A12 О3 . Интенсивность химической реакции через некоторое время начнет снижаться.
Для поддержания её интенсивности следует удалить отходы, заменить раствор едкого натра и алюминиевую пластину на другую. Использованную, после очистки можно, применять снова и т.д. до полного их разрушения. Если применять дюраль, реакция протекает с выделением тепла.
***
Аналогичная разработка:
Your house can be warmed up this way. (Ваш дом может быть обогрет этим способом)
Изобретатель Mr. Francois P. Cornish. Европейский патент №0055134А1 от 30.06.1982, применительно к бензиновому двигателю, он позволяет машине нормально двигаться, используя вместо бензина, воду и небольшое количество алюминия.
Mr. Francois P. в своем устройстве, использовал электролиз (при 5-10 кВ) в воде с алюминиевой проволокой, которую предварительно очищал от окиси до введения её в камеру, из которой по трубке отводил водород и подавал его в велосипедный двигатель.


Здесь отходом реакции является A12 О3 .

Конструкция этой штуковины
Возник вопрос, что дороже на 100 км пути - бензин или алюминий с высоковольтным источником и аккумулятором?
Если "люмнь" со свалки или из отходов куханной посуды, то будет дешево.
***
Дополнительно, можете посмотреть подобное устройство здесь: http://macmep.h12.ru/main_gaz.htm
и здесь: "Простой народный способ получения водорода"
http://new-energy21.ru/content/view/710/179/ ,
а здесь http://www.vodorod.net/ - информация о генераторе водорода за 100 баксов. Я бы не покупал, т.к. на видео не видно явного возгорания водорода на выходе бидона с компонентами для электролиза.

В 1685 г. в одном из выпусков лондонского научного журнала «Философские труды» был опубликован предложенный французом Дени Папеном проект гидравлического перпетуум мобиле, принцип действия которого должен был опровергнуть известный парадокс гидростатики. Как видно из изображенного на рисунке, это устройство состояло из сосуда, сужавшегося в трубку в форме буквы C, которая загибалась кверху и своим открытым концом нависала над краем сосуда.

Автор проекта предполагал, что вес воды в более широкой части сосуда обязательно будет превосходить вес жидкости, находящейся в трубке, т.е. в более узкой его части. Это означало, что жидкость своей тяжестью должна была бы выдавливать саму себя из сосуда в трубку, по которой ей вновь приходилось бы возвращаться в сосуд, — тем самым достигалась требуемая непрерывная циркуляция воды в сосуде.

Как вы предположите, почему на видео "вечный двигатель" работает?

К сожалению, Папен не осознавал того, что решающим фактором в данном случае является не разное количество (а с ним и различный вес жидкости в широкой и узкой частях сосуда), а прежде всего свойство, присущее всем без исключения сообщающимся сосудам: давление жидкости в самом сосуде и изогнутой трубке всегда будет одинаковым. Гидростатический парадокс как раз и объясняется особенностями этого по существу своему именно гидростатического давления.

Называемый иначе парадоксом Паскаля, он утверждает, что суммарное давление, т.е. сила, с которой жидкость давит на горизонтальное дно сосуда, определяется только весом столба жидкости, находящейся над ним, и совершенно не зависит от формы сосуда (например, от того, сужаются или расширяются его стенки) и, следовательно, от количества жидкости.

Жертвами подобных заблуждений были иногда даже люди, работавшие на самом переднем крае современной им науки и техники. Примером может служить сам Дени Папин (1647-1714 гг.) — изобретатель не только «папинова котла» и предохранительного клапана, но и центробежного насоса, а главное — первых паровых машин с цилиндром и поршнем. Папин даже установил зависимость давления пара от температуры и показал, как получать на ее основе и вакуум, и повышенное давление. Он был учеником Гюйгенса, переписывался с Лейбницем и другими крупными учеными своего времени, состоял членом английского Королевского общества и Академии наук в Неаполе. И вот такой человек, который по праву считается крупным физиком и одним из основоположников современной теплоэнергетики (как создатель парового двигателя), работает и над вечным двигателем! Мало этого, он предлагает такой вечный двигатель, ошибочность принципа которого была совершенно очевидна и современной ему науке. Он публикует этот проект в журнале «Философские труды» (Лондон, 1685 г.).

Рис. 1.. Модель гидравлического вечного двигателя Д. Папина

Идея вечного двигателя Папина очень проста — это по существу перевернутая «вверх ногами» труба Зонки (рис. 1). Поскольку в широкой части сосуда вес воды больше, его сила должна превосходить силу веса узкого столба воды в тонкой трубе С. Поэтому вода будет постоянно сливаться из конца тонкой трубки в широкий сосуд. Остается только подставить под струю водяное колесо и вечный двигатель готов!

Очевидно, что на самом деле так не получится; поверхность жидкости в тонкой трубке установится на том же уровне, что и в толстой, как в любых сообщающихся сосудах (как в правой части рис. 1.).

Судьба этой идеи Папина была той же, что и других вариантов гидравлических вечных двигателей. Автор к ней больше никогда не возвращался, занявшись более полезным делом — паровой машиной.

История с изобретением Д. Папином наталкивает на вопрос, постоянно возникающий при изучении истории вечных двигателей: чем объяснить поразительную слепоту и странный образ действий многих весьма образованных и, главное, талантливых людей, возникающие каждый раз, как только дело касается изобретения вечного двигателя?

Мы вернемся к этому вопросу в дальнейшем. Если же продолжить разговор о Папине, то непонятно и другое. Мало того, что он не учитывает уже известные законы гидравлики. Ведь в это время он был на должности «временного куратора опытов» при Лондонском королевском обществе. Папин мог при своих экспериментальных навыках легко проверить предложенную им идею вечного двигателя (так же, как он проверял другие свои предложения). Такой эксперимент легко поставить за полчаса, даже не располагая возможностями «куратора опытов». Он этого не сделал и почему-то отправил статью в журнал, ничего не проверив. Парадокс: выдающийся ученый-экспериментатор и теоретик публикует проект, противоречащий уже утвердившейся теории и не проверенный экспериментально!

В дальнейшем было предложено еще много гидравлических вечных двигателей и с другими способами подъема воды, в частности капиллярных и фитильных (что, собственно, одно и то же) [. В них предлагалось жидкость (воду или масло) поднимать из нижнего сосуда в верхний по смачиваемому капилляру или фитилю. Действительно, поднять жидкость на определенную высоту таким путем можно, но те же силы поверхностного натяжения, которые обусловили подъем, не дадут жидкости стекать с фитиля (или капилляра) в верхний сосуд.

А что же происходит на видео?

Когда в воронку наливается жидкость, то по закону сообщающихся сосудов, уровни должны быть одинаковые, а она в трубку вытекает с большим запаздыванием, стало быть под деревянным штативом находится ещё сосуд из которого вода перекачивается, так как она остановится на середине и не потечёт.Это гидравлический перпетуум мобиле средних веков, в который заложена ошибка, как якобы больший вес воронки вытеснит воду из трубки, но это не так. Любой диаметр трубки и любая форма не имеют значения, уровни просто уровняются

Мы продолжаем раздел, который посвятили новичкам. У меня на почту несколько дней назад поступили письма от новичков, которые хотели совета на счет самодельного вечного двигателя, цитирую - <Дорогой Ака, я очень радуюсь каждой новой статье написанной вами. Я новичок в этой области и вот решил изготовить свою первую конструкцию которую считаю самой простой. Хочу попросить вам помочь, задумал сделать для себя вечный двигатель на магнитах, подобные двигатели увидел в ютубе, магниты уже нашел и хочу услышать ваше мнение о расположении магнитов на диске, каким образом лучше их приклеить, чтобы обеспечить высокий кпд? Спасибо > конец цитаты. Новенькие могут задавать подобные вопросы, поскольку они только начинают осваивать законы физики и механики, а в ютубе мало ли что можно увидеть, однако не верьте каждому.

ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ НЕ МОЖЕТ СУЩЕСТВОВАТЬ, и если кто-то когда-то сможет изобрести такой двигатель, он станет самым известным и богатым человеком, и от вас не скрывают о существовании <перпетум мобиле> - его попросту не существует, поскольку его существование отвергают основные законы физики и механики. История экспериментов по создания вечного двигателя так же стара, как этот мир. Величайшие ученые всех времен и народов пытались создать этот двигатель, даже такое выдающиеся лицо как ЛЕОНАРДО ДА ВИНЧИ думал, что вечный двигатель все же может существовать, но он и еще множество ученых глубоко ошибались. Майкл Фарадей, Джеймс Уатт и даже Никола Тесла проводил опыты по созданию <перпетум мобиле>.

В королевской академии наук, где регистрировались патенты на изобретения, поступали сотни тысяч заявок о создании вечного двигателя, люди блефовали, пытались обмануть всех и войти в историю под именем человека создавший вечный двигатель, проекты таких двигателей были самыми разными - на магнитах, на основе шестеренок и ремней, люди пытались создать и заставлять работать двигатель в вакууме, под водой, но ни у кого не заработало более часа... В истории не мало имен которые все же смогли обмануть комиссию королевской академии наук Лондона, но в конце концов двигатели останавливались. В конце концов в начале 19 века королевская академия наук отказывается принять на рассмотрения проекты вечных двигателей, но конечно это не останавливает независимых изобретателей создавать проекты вечных двигателей, истории известны имена изобретателей которые из за этого сошли с ума или убивали себя, а во всем виноват вечный двигатель, ведь это самый легкий путь стать известным и богатым, любимчиком всего мира.

Но представьте себе что будет если вечный двигатель все же изобретут? Ответ простой - закроются все заводы, электростанции, начнется всемирный кризис, рухнет экономика нашей планеты, начнутся гражданские войны, массовые грабежи, воцарится хаос и мрак, который в конце концов обернется мировой войной! И тут приведу легендарные слова Эйнштейна: Четвёртую мировую войну люди начнут луком со стрелами, поскольку 3-я мировая сотрет все живое на планете. А новичкам скажу - паяйте мультивибраторы, мигалки, простенькие жучки и выбрасывайте из головы вечный двигатель - его не существует и не может существовать вообще. Автор - Артур Касьян (АКА ).

С древних времен гомо сапиенс пытается изобрести вечный двигатель – простой источник бесконечной энергии. Насчитывается более 1000 различных схем и предложений. И каждый инженер хотел бы собственными руками изобрести вечный двигатель . Однако пока это никому не удалось. Приблизился к этому Тесла, но все его идеи ушли вместе с ним. И вот одна из реализаций такого двигателя, описанная в статье Лихачёва "Как построить вечный двигатель своими руками", опубликованную в журнале "Юный техник". Лихачёв пытался объяснить работу двигателя нарушением второго начала термодинамики. Мне кажется, что он в этом вопросе ошибся, и никакого нарушения термодинамики здесь не происходит, а работает гравитационное поле. А само изобретение простое в изготовлении и не требует больших вложений.

Берём обычную пластиковую колбу от любого напитка и разрезаем её на две половинки: нижнюю и верхнюю. В нижней половинке устанавливаем деревянную перегородку, сделанную из лиственных пород (если делать из хвойных пород, работать будет много хуже). Волокна в перегородке обязательно должны идти в вертикальном направлении снизу вверх. В перегородке должно быть отверстие с затычкой. Также должна быть тонкая трубка, идущая с самого низа колбы через перегородку в верхнюю часть. Все места между трубкой и деревом, между деревом и колбой необходимо надёжно уплотнить, чтобы воздух не мог проходить даже сквозь самые маленькие щели. Открываем затычку и наливаем в нижнюю часть колбы столько лекго испаряемой жидкости, чтобы самый нижний срез трубки находился уже в жидкости, но при этом уровень жидкости не достигал дерева. То есть необходимо сохранить воздушную прослойку между деревом и жидкостью. Закрываем плотно отверстие затычкой, наливаем немного этой же жидкости на дерево сверху и плотно насаживаем верхнюю половину колбы на нижнюю. Ставим конструкцию в тёплое место и ждём. Через некоторое время (может пройти от нескольких минут до нескольких дней в зависимости от используемой жидкости и температуры окружающей среды) из трубки сверху начнёт капать жидкость.

Я объясняю работу этой конструкции следующим образом. Жидкость проходит через древесные капилляры сверху вниз и тогда воздушная прослойка под деревом оказывается со всех сторон окружена жидкостью. Под действием окружающего тепла жидкость начинает в это прослойку испаряться и сверху и снизу. Но одновременно с испарением начинается конденсация уже испарившихся паров обратно в жидкость. Через некоторое время наступает равновесие, когда количество испарившихся молекул равно количеству сконденсировавшихся. Если никакая посторонняя сила на молекулы пара не действует, тогда каждая молекула имеет одинаковую вероятность уйти обратно в жидкость как вниз, так и вверх. Но если действует посторонняя сила (гравитация), тогда на беспорядочное броуновское движение паровых молекул накладывается их медленный дрейф в сторону этой силы. И каждая молекула приобретает большую вероятность сконденсироваться вниз, чем вверх. Если, скажем, из верхнего и нижнего слоёв жидкости поступило в пар по 100 молекул, то назад на нижний уровень уйдёт 101 молекула, а на верхний уровень уйдёт 99. Иными словами, начинается медленный переток жидкости через паро-воздушную прослойку вниз под действием силы тяжести. Уровень жидкости под деревом поднимается, давление воздуха растёт, он выталкивает жидкость в трубку и та через трубку поступает в верхний отсек. А потом снова просачивается через капилляры, испаряется, проходит через воздушную прослойку, конденсируется и т.д. Так происходит круговорот жидкости в установке. Если установить под падающими из трубки каплями колёсико, оно начнёт вращаться.

Здесь происходит одновременно два процесса: перенос вещества гравитацией сверху вниз и перенос тепла теплопроводностью снизу вверх. Преобладание конденсации над испарением на нижнем уровнем паро-воздушной прослойки увеличивает температуру в этом месте. А преобладание испарения над конденсацией на верхнем её уровне уменьшает температуру. Возникает разность температур и тепловой поток снизу вверх, который испаряет новые порции жидкости сверху. Если вкрутить в нижнюю поверхность дерева многочисленные металлические болты так, чтобы их головки находились в жидкости, тогда тепло будет передаваться не через паро-воздушную смесь низкой теплопроводности, а через металл высокой теплопроводности. Это интенсифицирует передачу тепла и весь процесс испарения-конденсации.

Ещё большего улучшения работы установки можно достичь, если полностью удалить воздух из прослойки под деревом, оставив здесь один лишь пар (то есть сделав прослойку чисто паровой). Дело в том, что воздух будет увлекаться паровым потоком и накапливаться на нижнем уровне жидкости. Увеличение его парциального давления в этом месте означает уменьшение парциального давления пара, и тогда температура конденсации падает. Значит, снижается температурный напор через паро-воздушную прослойку и установка работает хуже. Для удаления воздуха надо сделать специальную трубку из воздушной прослойки через стенку колбы наружу и ещё до начала работы слегка нагреть нижнюю часть колбы. Тогда жидкость будет испаряться и пар станет через трубку выходить наружу, увлекая с собой воздух. Через некоторое время воздуха в прослойке не останется.

Я в качестве жидкости использовал вначале фреон. И он работал очень даже неплохо, капли начинали капать из трубки в верхнем отсеке уже через полчаса после окончания сборки. Но у фреона оказался необычный побочный эффект. Пластмасса колбы при контакте с ним стала помаленьку съёживаться и за ночь колба ужалась чуть ли не вдвое. В такой колбе уже ничего не работало, пришлось её выбрасывать и делать всё заново. Поэтому потом я перешёл на обычный бензин. Он работал намного хуже фреона, но пластмасса от него не коробилась. Установка с бензином начинала работать в 3-4 часа дня, когда температура летнего дня поднималась до 40 градусов, и работала до тех пор, пока держалась такая температура. А потом останавливалась и начинала работать снова лишь на следующий день. Такая особенность может привести к ошибочному мнению, будто здесь преобразуется тепло окружающей среды, и как раз такой вывод сделали Лихачёв с Вейником. На самом деле окружающее тепло служит всего лишь своеобразным аккумулятором для запуска в работу (мы в машине тоже для запуска мотора используем аккумулятор). Чем больше будет окружающая температура, тем больше испарится жидкости в самом начале работы и тем эффективнее установка будет действовать. А при низкой температуре самого начального испарения не происходит и установка не работает.

Конечно, мощность такой установки настолько мала, что никакого практического применения от неё ждать не стоит. Она может послужить лишь наглядным доказательством того факта, что вечный двигатель построить можно . Но надо сразу сказать, что это будет не вечный двигатель 1го рода, производящий полезную работу в самом настоящем смысле из пустоты, а вечный двигатель 2го рода, извлекающий энергию из окружающей среды. В данном случае такой окружающей средой будет гравитационное поле планеты.

Магнитно-гравитационный вечный двигатель

Современные постоянные магниты открывают большие возможности для создания различных магнитных двигателей и магнитных генераторов. Еще одно устройство, претендующее называться "вечным двигателем "

Работу этого вечного двигателя обеспечивает перемещения грузов и вспомогательных магнитов попеременно вокруг основного магнита. За счет взаимодействия магнитов грузы в зоне одного полюса приближаются к оси вращения мотора, а в зоне другого полюса грузы отталкиваются от центра вращения. В результате центр масс всей конструкции смещается вправо, что позволяет вращаться двигателю практически вечно, пока будет существовать тяготение Земли и магнитное поле у магнитов.

Принцип его работы состоит в том, что с использованием магнитных сил между 2 постоянными магнитами, а также с помощью силы гравитации удается создать устойчивое вращение магнито ротора вокруг кольцевого статорного магнита.
Вращение ротора 1 обусловлено тем, что момент вращения дискового ротора 1 от суммарной сила гравитации и сила магнитного отталкивания магнитов на разгонном левом участке траектории ротора -обода 1 больше чем тормозящий момент при подъеме груза. Потому что разные радиусы вращения груза 5 из-за силы магнитного отталкивания магнитов 1 и 3 на левом полуобороте обода 1 (шток 4 выдвигается). А на возвратном полуцикле-полуобороте обода 1- правом, магниты 2, 3 стремятся притянутся и поэтому радиус и момент вращения груза на этом интервале становится меньше.

Изобретайте и у Вас все получится.