Как заправить зажигалку Zippo. Уход за зажигалками Zippo

– откупорьте наконечник для заправки. Отогните прослойку из войлока на нижнем торце так, чтобы ватные шарики стало видно. Направив наконечник емкости на ватный наполнитель, пропитайте его (см. рис.2)
Купить топливо для зажигалки

После пропитки топливом, закройте войлочную прослойку обратно. Затем вставьте на место внутреннюю часть зажигалки в кожух. Не допускайте попадания топлива на кожу и глаза при заправке. При попадании жидкости в глаза или на кожу, тщательно промойте их водой и обратитесь к врачу! Перед эксплуатацией зажигалки обязательно проверьте, что на зажигалку не попал бензин, а также на Ваши руки или окружающие предметы. Иначе удалите бензин с поверхностей и проветрите в течение двух минут. Рекомендуется хранить зажигалку вертикально, крышкой вверх, в особенности при первой заправке.

Извлеките вставку из кожуха. Выкрутите винт на нижнем торце, удерживающий пружину (рис.3). Затем аккуратно извлеките пружину из трубки. Избавьтесь от частичек старого кремня. Тщательно проверьте трубку на наличие остатков израсходованного кремня. Установите новый кремень в трубку, затем установите пружину на место. Закрутите винт так, чтобы зажигалка закрывалась свободно после установки ставки. Не прилагайте серьезных усилий при вкручивании винта! Купить кремень для зажигалки

Замена фитиля

Выкрутите винт на нижнем торце, удерживающий пружину (рис.3). Затем аккуратно извлеките пружину из трубки. Избавьтесь от частичек старого кремня.

Извлеките прослойку из войлока. Извлеките ватный наполнитель. Установите фитиль, протянув его снизу сквозь ушко. Проверьте, что фитиль не выступает за границы ветрозащиты. Поместите ватный наполнитель обратно, при этом укладывайте фитиль между слоями наполнителя как показано на рисунке 4. Купить фитиль для зажигалки

Установите войлочную прослойку. Поместите новый кремень в трубку, установите пружину. Закрутите винт так, чтобы зажигалка закрывалась свободно после установки ставки. Не прилагайте серьезных усилий при вкручивании винта!

Испарения топлива с течением времени

Оригинальное топливо Zippo испаряется и при неиспользовании зажигалки, так как оно изготовлено из натуральных материалов. Рекомендовано заправлять зажигалку перед каждой длительной поездкой, а также время от времени по необходимости.

Используйте только оригинальные расходные материалы Zippo, они создаются специально для зажигалок и обогревателей Zippo. Кремни, изготовленные иными производителями могут повредить колесо запального механизма из-за более жесткого материала изготовления.
Проследите за правильностью установки фитиля (как описано ранее).

Заправка каталитического обогревателя Zippo Hand Warmer

Снимите крышку с отверстиями, далее извлеките каталитический патрон (рис. 5.1). Переверните обогреватель и слейте излишки бензина. Налейте топливо ZIPPO 3141 или ZIPPO 3165 в пластиковую мензурку (рис. 5.2) следующим образом:

Не переполняйте обогреватель бензином, это может привести к неправильной работе обогревателя, пожару и ожогам!

Удалите остатки топлива с поверхности обогревателя салфеткой. Вставьте каталитический патрон на место до упора (рис. 5.4). Плотно закройте емкость с топливом и удалите топливо, попавшее на поверхности. Избегайте попадания топлива на кожу и глаза. При попадании в глаза или на кожу, тщательно промойте их водой и обратитесь к врачу!

Наклонив обогреватель, прогрейте каталитический патрон в пламени спички или зажигалки 5...10 сек (рис.5.5). Вставьте крышку с отверстиями в посадочное место до упора. Вставьте обогреватель Zippo Hand Warmer в чехол, идущий в комплекте (рис.5.6), а затем затяните петлю на чехле.

Чехол предназначен для регулировки поступления кислорода для процесса окисления. Ни в коем случае не эксплуатируйте обогреватель без чехла, это приведет к неправильной работе обогревателя, пожару и ожогам!

После заправки Ваш Zippo Hand Warmer обеспечит Вам тепло и комфорт! Принцип работы обогревателя заключается в излучении тепла при химической реакции паров бензина и катализатора.

При необходимости прекращения работы обогревателя, отделите катализатор. Для этого воспользуйтесь краем крышки или ножом. Каталитический патрон очень горячий, во избежание получения ожогов снимайте его крайне аккуратно.

Каталитический патрон остывает в течении одной минуты. Затем обогреватель можно собрать и вставить в чехол. Срок службы каталитического патрона составляет 70 циклов. Один цикл – 24 часа непрерывной работы.

Мало кто знает, что зажигалки появились на свет гораздо раньше безопасных спичек. С первыми неудобными и громоздкими моделями экспериментировал Леонардо да Винчи, но его изобретение осталось неоцененным современниками.

Затем в начале 19-го века была сконструирована зажигалка Доберейнера (названа по имени создателя) - устройство на водородном топливе, взрывающееся от неосторожного обращения. И только к середине 19-го века была изобретена бензиновая зажигалка. Она с течением времени претерпела незначительные конструктивные изменения, но принцип работы остался прежним.

Сегодня зажигалки есть в каждом доме. Эти полезные штучки нужны не только курильщикам: ими пользуются в походах, на летнем отдыхе и применяют для различных бытовых нужд.

Виды зажигалок

По типу топлива устройства можно разделить на:

  • бензиновые;
  • газовые;
  • USB-зажигалки (спиральные) - как автомобильный прикуриватель, где в качестве источника нагрева спирали используется электричество.

По устройству воспламенения:

  • кремниевые;
  • пьезозажигалки;
  • с электросхемой, обеспечивающей воспламенение.

Бензиновые зажигалки делают только с кремниевым механизмом. Газовые выпускают с разным механизмом воспламенения, также есть модели с турбонаддувом.

Для того чтобы лучше понять все плюсы и минусы зажигалок на бензине, сравним их с газовыми.

Плюсы и минусы газовых моделей

Для чистоты эксперимента сравнивать будем кремниевые устройства на бензине и на смеси пропана и бутана:

Плюсы и минусы бензиновых зажигалок

  1. Цена. Дешевых моделей на рынке нет. Есть относительно недорогие копии известных мировых брендов, как правило, китайского производства. Бензиновые зажигалки сегодня - это не просто полезная вещь, а стильный аксессуар узнаваемой марки. Поэтому и цена соответствующая.
  2. Надежность. Механизм супернадежный, так как там просто нечему ломаться. Емкость для топлива, фитиль, кремень - все работает годами и без сбоев, и при любой погоде.
  3. Долговечность. Могут пережить вас. Дорогие изделия можно передавать по наследству как ценное имущество.
  4. Простота заправки. Несмотря на то, что устройство газовой и бензиновой зажигалки почти одинаковое, заправка последней требует большей осторожности.
  5. Стоимость обслуживания. Хороший фирменный бензин для зажигалок стоит дороже, чем газовый баллончик.

Также стоит упомянуть, что бензин имеет свойство испаряться, и зажигалка может внезапно оказаться пустой, после того как ей какое-то время не пользовались.

Какую все же выбрать - газовую или на бензине? Если нужна простая функциональная недорогая вещь, то стоит брать газовую. А если нужен статусный стильный аксессуар или безделушка для пускания пыли в глаза, то стоит купить хорошую зажигалку на бензине одного из известных мировых брендов.

Лучшие в мире

В мире, когда множество вещей стали одноразовыми, в том числе и зажигалки из-за отвратительного качества, хочется немного поностальгировать и вернуться в советское прошлое, где все изготавливалось с трехкратным запасом прочности. Бензиновые зажигалки в СССР делали похожими на маленькие пистолеты с надписями «Баку», «Тбилиси», «Ровно». Были и другие модели, подарочные - в виде фотоаппаратов и настольных безделушек. Но лучшими были "военные", армейские зажигалки. Их еще называли командирскими. Позже появились изделия, имитирующие оригинальные Zippo.

Делали также бензиновые зажигалки своими руками - из латунных и стальных трубок, монет и прочего металлолома. Умельцев в те времена было больше, почти каждый умел что-то мастерить из подручных материалов. Сегодня также находятся люди, любящие делать все своими руками, в том числе и зажигалки на бензине. Но делать это нужно осторожно, с полным пониманием того, что в случае неправильного припаивания элементов зажигалка может вспыхнуть в руках.

Сегодня лучшие в мире бензиновые зажигалки выпускают под марками Cartier, Givenchy, BIC, Dunhill. Но лидером рынка является бренд Zippo.

Бренд Zippo

Бензиновые зажигалки Zippo появились на свет, когда предприимчивый американец Джордж Блэйсделл привез на родину пробную партию австрийских зажигалок IMCO. Но не смог продать ни одного устройства, и занялся их усовершенствованием. Так появились на свет легендарные Zippo, работающие при любой погоде.

По рисункам на корпусе этих изделий можно проследить всю историю Америки - все достижения в военной, научной или спортивной сфере находили отражение на гравировках на корпусе.

Компания Zippo всегда выпускала, и до сих пор выпускает только бензиновые зажигалки. Ежедневно изготавливают 45 000 изделий. Большинство из них - относительно недорогие вещи массового производства. Но есть и эксклюзивные модели, с корпусом из золота, серебра и титана.

Как заправить

Как заправить бензиновую зажигалку? Для этого нужно сделать следующее:

  1. Купить «правильный» бензин - для зажигалок, лучше всего оригинальный Zippo.
  2. Проветрить комнату - в помещении не должно быть сильной жары.
  3. Убрать все легковоспламеняющиеся вещи.
  4. Проверить, что в зажигалке израсходовано все топливо.
  5. Вынуть зажигалку из корпуса.
  6. Найти клапан и повернуть его вверх.
  7. Залить топливо: аккуратно, чтобы бензин не попал на края, и чтобы емкость не переполнилась.
  8. Закрыть клапан, при необходимости протереть зажигалку от бензина влажной тряпкой.
  9. Собрать.
  10. Перед использованием проверить, нет ли протеканий, чтобы избежать воспламенения.

Достаньте внутреннюю часть (insert) из корпуса зажигалки (рис.1). Подготовьте баллончик с топливом Zippo Premium Lighter Fluid и приподнимите заправочный носик. Приподнимите уголок войлочной прокладки на нижней части вставки, чтобы было видно ватные шарики. Возьмите баллончик с топливом и направьте заправочный носик в ватные шарики (рис.2), осторожно пропитайте этот материал, чтобы не переполнить. Будьте внимательны, заправляя свою зажигалку, избегайте попадания жидкости в глаза - это может вызвать раздражение. В случае попадания в глаза, тщательно промойте их водой. Поместите вставку обратно в корпус зажигалки, перед тем как зажечь её убедитесь, что на поверхности Ваших рук и зажигалки нет остатков топлива, в противном случае протрите салфеткой и дайте проветриться 2 минуты. Закройте баллончик с топливом и убедитесь, что поблизости не осталось ни капли этой жидкости - она легко воспламеняющаяся. Если Вы храните свою зажигалку Zippo, в кармане, то рекомендуем носить ее в вертикальном положении, нижней частью вниз, особенно после первой заправки.

Как менять кремень?

Достаньте вставку из корпуса зажигалки. Перевернув вставку, вы увидите шляпку винта, который удерживает пружину, фиксирующую кремень. Осторожно открутите винт, выньте из отверстия пружину и остаток использованного кремния (рис.3). Убедитесь, что там ничего не осталось, поместите новый кремень в отверстие, затем вставьте пружину и закрутите винт. Убедитесь, что винт закручен настолько, насколько это необходимо, чтобы можно было с легкостью закрыть зажигалку.

Как менять фитиль?

Достаньте вставку из корпуса зажигалки. Перевернув вставку, вы увидите шляпку винта, который удерживает пружину, фиксирующую кремень. Осторожно открутите винт, выньте из отверстия пружину и остаток использованного кремния. Выньте из вставки войлочную прокладку - используя пинцет или щипчики, достаньте из внутренней части вставки все её хлопковое наполнение (ватные шарики). Поместите фитиль во вставку, протягивая его снизу через дымовое отверстие с помощью пинцета. Убедитесь, что длина фитиля совпадает с высотой ветрозащитной части вставки. Поместите наполнительный материал обратно во вставку, волнообразно укладывая фитиль в промежуточные слои хлопка (рис.Основные составляющие). Вставьте обратно войлочную прокладку. Убедитесь, что в отверстии для кремня ничего не осталось, и только тогда поместите новый кремень, вставьте пружину и закрутите винт. Убедитесь, что винт закручен настолько, насколько это необходимо, чтобы можно было с легкостью закрыть зажигалку.

Почему топливо (бензин) для зажигалок Zippo с течением времени испаряется?

Благодаря своему натуральному происхождению, оригинальное топливо Zippo испаряется даже тогда, когда вы не используете свою зажигалку. Мы рекомендуем вам заправлять Zippo перед долговременной поездкой или экскурсией. Периодически заправляйте свою зажигалку Zippo по мере необходимости. Проблемы, возникающие при использовании зажигалки Zippo. Мы надеемся, что вы пользуетесь оригинальным топливом и кремнем Zippo, так как они были специально разработаны и созданы для наилучшего функционирования зажигалки Zippo. Материал, из которого создаётся кремний другого производителя может испортить колесико механизма Zippo, и соответственно, Вашу зажигалку Zippo. Также необходимо следить за тем, чтобы фитиль во внутренней части вставки зажигалки был расположен аккуратно и правильно (см. инструкции выше).

Идентификационные коды на днище зажигалок Zippo!

За многие годы надежные и удобные зажигалки Zippo приобрели широкую популярность и ценность среди коллекционеров. Одним из главных факторов ценности является возраст зажигалки. Но, как его можно определить? Очень просто. Код, расположенный на нижней части зажигалки, определяет месяц и год выпуска каждой конкретной модели. Однако, код на днище зажигалки необходим не только для коллекционных целей, но и для того, чтобы можно было узнать дату производства зажигалок, возвращаемых в ремонт. Расшифровка кода позволяет узнать не только дату выпуска зажигалки, но и ее название и серию.

Таблица расшифровки идентификационных кодов зажигалок Zippo.

Год

Обычная зажигалка

Левая сторона

Обычная зажигалка

Правая сторона

Узкая зажигалка

Левая сторона

Узкая зажигалка

Правая сторона

1933 В ожидании патента
1937 Патент 2032695
1942-1946 Black Crackle, Патент 203695
(номер патента был отпечатан с ошибкой, должно было быть
Патент 2032695.)
c.1949-c.1957 Патент 2517191
в ожидании патента
С 1949 по 1957 год при маркировке Zippo использовались смешанные виды штампов. Также, в период с 1955 по 1957 год при маркировке зажигалок использовалась дата, однако особенности этой маркировки неопределенны. Начиная с 1959 года, в коде маркировки зажигалок Zippo использовалась дата .
c.1951-c.1957 Патент 2517191
1957

. . . .

. . . .

1958 Патент
. . . .
2517191
. . . .

. . . .
. . . .

. . . .
. . .

1959

. . . .

. . .

. . .

. . .

1960

. . .

. . .

. . .

. .

1961

. . .

. .

. .

. .

1962

. .

. .

. .

.

1963

. .

.

.

.

1964

.

.

.

1965

.

1966 | | | | | | | | | | | | | | | |
1967 | | | | | | | | | | | | | |
1968 | | | | | | | | | | | |
1969 | | | | | | | | | |
1970 | | | | | | | |
1971 | | | | | |
1972 | | | |
1973 | |
1974 //// //// //// ////
1975 //// /// //// ///
1976 /// /// /// ///
1977 /// // /// //
1978 // // // //
1979 / // // /
1980 / / / /
1981 / /
1982 \\\\ \\\\ \\\\ \\\\
1983 \\\\ \\\ \\\\ \\\
1984 \\\ \\\ \\\ \\\
1985 \\\ \\ \\\ \\
1986 \\ \\ \\ \\

Система маркировки в виде даты с 7 января 1986 года была заменена зашифрованной системой кодирования год/месяц, при этом год маркировался римскими цифрами справа на нижней части корпуса, а месяц буквами латинского алфавита слева (A= январь; B= февраль и т.д.).

Год

Обычная
и узкая
зажигалка

Левая сторона

Обычная
и узкая
зажигалка

Правая сторона

1986 G to L II
1987 A to L III
1988 A to L IV
1989 A to L V
1990 A to L VI
1991 A to L VII
1992 A to L VIII
1993 A to L IX
1994 A to L X
1995 A to L XI
1996 A to L XII
1997 A to L XIII
1998 A to L XIV
1999 A to L XV
2000 A to L 2000XVI

Начиная с 2000 года, при маркировке зажигалок, логотип Zippo изображается слева на нижней части корпуса зажигалки, буква месяца по центру, и год выпуска справа, вместо римских цифр.

В 2001 году эта система была еще более усовершенствована: обозначение месяца в виде латинских букв от A до L осталось прежним, а год выпуска теперь состоит из двух последних его цифр, изображенных справа на нижней части корпуса зажигалки Zippo.

Год

Обычная
и узкая
зажигалка

Левая сторона

Обычная
и узкая
зажигалка

Правая сторона

Zippo
многофункциональная зажигалка
Левая сторона Правая сторона
2001 A to L 01 Газовая зажигалка Zippo MPL впервые была выпущена в 2002 году. Модели произведенные в феврале/марте 2002 года не имеют маркировки, и только Zippo MPL, выпущенные в апреле 2002 года, и после, обозначены датой выпуска.
Март 2002 пусто пусто
2002 A to L 02

D to L

2003 A to L 03

A to L

03
2004 A to L 04

A to L

04
2005 A to L 05

A to L

05
2006 A to L 06

A to L

06
2007 A to L 07

A to L

07
2008 A to L 08

A to L

08
2009 A to L 09

A to L

09
2010 A to L 10

A to L

10

Дает возможность значительно продлить время ее использования. Периодическая замена некоторых запасных частей, чистка и заправка топливом в этом случае необходимы. Чтобы пополнить запасы топлива в аксессуаре, нужно обязательно соблюдать меры безопасности, проводя процедуру вдали от источников огня (камин, горящие свечи, костер). Стоит помнить, что пары бензина вспыхивают очень быстро.

Процесс заправки зажигалки Zippo

Прежде чем начать заправку топливом, необходимо его купить. Конечно, производители рекомендуют использовать только . Чтобы не подвергать наполнение аксессуара излишним рискам. Низкокачественная горючая жидкость приводит к быстрому износу фитиля, низкому качеству пламени. Чтобы разжечь зажигалку, заправленную обычным бензином, необходимо потратить больше времени. К тому же неприятный запах в этом случае будет очень явным. Если нет возможности приобрести оригинальный бензин, то можно взять достойные аналоги Zippо-вского топлива, которых немало на современном рынке, но не стоит рисковать, заправляя изделие жидкостью для розжига мангала или спиртом.

Поэтапная заправка зажигалки бензином:

1. Сначала необходимо открыть крышку зажигалки и осторожно вытащить ее «внутренности». Если корпус разбирается впервые, то, возможно, придется приложить немного усилий.


2. Корпус откладывается в сторону на некоторое время. Внутреннюю часть изделия необходимо перевернуть вверх дном. На донной платформе находится войлок с надписью “Lift to fuel”, что переводится как «приподнимите для заправки». Следуя указаниям, нужно приподнять войлок. Под ним находится вата.


3. Жидкость из канистры необходимо налить на эту вату в небольшом количестве, понемногу вдавливая ее. Манипуляции стоит продолжать до тех пор, пока все волокна не будут полностью пропитаны бензином.


4. Защитный войлок необходимо поставить на место. Внутреннюю часть зажигалки нужно также вставить в корпус в исходное положение.


5. Зажигалку лучше оставить на несколько минут, чтобы бензин хорошо пропитался. Руки необходимо тщательно вымыть, избавляясь от возможных остатков бензина на них.


Аксессуар готов к использованию!

В некоторых случаях после заправки зажигалка не зажигается. Тогда стоит повторить все предыдущие действия и долить еще бензина. Рекомендуется одновременно с заправкой провести и чистку зажигалки, чтобы не разбирать ее в дальнейшем еще раз. Если заниматься заправкой аксессуара над раковиной, то убирать после всех манипуляций будет легче.

Не стоит переполнять зажигалку бензином, чтобы после дальнейшего использования она вся не оказалась в огне. Заправку необходимо прекратить, когда вата полностью пропитается. Если Зиппо не зажигается, то можно перевернуть ее вверх «ногами», чтобы дать фитилю хорошенько пропитаться. Не стоит одним махом наливать слишком много топливной жидкости в зажигалку, иначе она попросту разольется и создаст вокруг небезопасную среду. Нельзя заниматься процессом заправки на лакированной или деревянной поверхности, ведь бензин может ее повредить. Вытаскивать инсерт стоит очень осторожно, чтобы не повредить «начинку» в виде кремня и фитиля.

Если планируется долгосрочный поход, то лучше позаботиться о заправке зажигалки заранее, «подкрепив» ее должным образом. Однако захватить канистру с бензином в путешествие также нужно. Специальные фирменные емкости для топлива разработаны так, что их использование в походных условиях является очень простым. Если заправить правильно, то следующее «кормление» понадобится не скоро.

Выньте зажигалку из корпуса. Убедитесь, что зажигалка заправлена топливом. Вставьте внутреннюю часть в корпус зажигалки, оботрите всю поверхность зажигалки, чтобы на ней не осталось топлива. Заправлять зажигалку необходимо вдали от источников огня и пламени. Достаньте внутреннюю часть зажигалки из корпуса. Если вы храните свою зажигалку Zippo в кармане, мы рекомендуем носить ее в вертикальном положение, нижней частью вниз, особенно после первой заправки.

Zippo/ka…Зажигалки ZIppo отличаются долгим сроком службы и крайне неприхотливостью, она сопровождает вас везде: на работе, отдыхе, в походе. Зажигалка Zippo – это не просто модный аксессуар. Начните с приобретения жидкости для зажигалок.

Тем не менее, только оригинальное топливо фирмы Зиппо даст вам точную гарантию долговечности зажигалки и отсутствия неприятного запаха. После сборки отложите зажигалку на несколько минут, чтоб она достаточно пропиталась.

Для того, чтобы узнать, правильно ли была заправлена зажигалка, необходимо проверить ее (желательно в закрытом помещении). Необходимо принимать во внимание, что заправка Зиппо имеет свои особенности, знание которых поможет Вам не допустить ошибок, способных привести к поломке зажигалки.

Как правильно заправлять зажигалку Zippo: бензин

Очень важно после того, как произошла заправка Zippo, тщательно протереть зажигалку сухой тряпкой на тот случай, если Вы случайно капнули бензином на Zippo. Цена ошибки может быть высокой! Ради вашей же безопасности, не заправляйте зажигалку в одиночестве и имейте наготове противопожарные предметы, например, чистый и влажный платок.

Зажигалки этого класса очень нежны и требуют к себе особого отношения. Кстати, раз уж вы разобрали свою зажигалку для заправки, можете заодно почистить ее от загрязнений. Если газ в вашей любимой зажигалке Zippo закончился, не спешите ее выбрасывать.

Ветроустойчивые зажигалки

Обязательно осмотрите зажигалку со всех сторон и место, где происходил процесс заправки. Избегайте попадания на глаза. Для этого старайтесь не трогать их и не протирать во время заправки зажигалки. Рекомендуется использовать во время процесса заправки зажигалки закрытую одежду и перчатки.

Почему топливо для зажигалок Zippo так быстро испаряется?

Топливная жидкость Zippo абсолютно натуральна, поэтому имеет склонность к относительно быстрому испарению, которое продолжается даже в то время, когда зажигалка не используется. Отправляясь в дальнюю поездку, рекомендуется на всякий случай заправить изделие перед отъездом.

Баллон с газом можно использовать несколько раз, однако после каждой заправки давление внутри него будет все меньше. Поэтому, прежде чем непосредственно перейти к этому процессу, зажигалку нужно некоторое время подержать в морозильной камере, что даст возможность заполнить ее в большем объеме.

Зажигалки Zippo славятся своим качеством и прочностью. Можете взять любую жидкость для зажигалок, только не жидкость для угля, разведения костров и мангалов. Налейте жидкость из емкости на вату. Если вы купили большую емкость с жидкостью для зажигалки, то сначала перелейте небольшое количество в бутылку поменьше, которую можно сжимать. Для этого нам естественно понадобится зажигалка в исправном состоянии и баллончик с газом для заправки зажигалок.

Помещение, в котором вы собрались заправлять свою зажигалку должно быть проветрено, поблизости не должно быть не каких источников воспламенения. Не заправляйте зажигалку до конца. Газ заходит в зажигалку под давлением и в случае переполнения, зажигалка может взорваться. В комплекте с баллончиком для заправки зажигалок идут переходники для разных клапанов.

Во время заправки лучше всего баллон удерживать в левой руке, а зажигалку в правой, но если вы левша, тогда все наоборот. Для того чтобы полнее заполнить зажигалку, перед заправкой, положите её на несколько минут в морозильную камеру.

Прежде чем перейти к вопросу заправки, нужно немного поговорить о том, чем можно заправлять зажигалку. Зажигалку лучше всего заправлять специализированным бензином, хотя можно и обычным машинным, либо кирасиром.

Чтобы понять, как заправить бензиновую зажигалку, мы рассмотрим заправку зажигалки фирмы Zippo (зиппо), так как разновидностей бензиновых зажигалок много, но принцип их заправки одинаков. Достав зажигалку из корпуса, мы видим войлочную прокладку, отогните её уголок так, чтобы было видно ватные шарики. Теперь верните войлочную прокладку на место и соберите зажигалку с корпусом. Отогните ее край, под ним вы увидите наполнитель зажигалки.

После этого зажгите ваше зажигалку. Особенно это важно для тех, кто привык носить свою зажигалку в кармане. Испарение продолжается даже тогда, когда зажигалка Zippo не используется. Знаменитая бессрочная гарантия распространяется на все бензиновые зажигалки по умолчанию.

Как поменять фитиль в моей ветроустойчивой зажигалке Zippo?

Гравировку производим на зажигалках купленных в нашем магазине. Фирменное топливо Zippo Premium Lighter FluidПредставляет собой бензин, очищенный от маслянистых добавок. На нём зажигалка Zippo работает безотказно: загорается с первого щелчка, даёт устойчивое пламя. Недостаток: высокая летучесть, за несколько недель полностью испаряется даже из закрытой зажигалки.

В обычную зиппо помещается около 10 мл топлива. В среднем, зажигалку приходится заправлять раз в неделю. Возможно, придётся приложить силу. Если в новой зажигалке инсерт окажется немного потёртым, это нормально. 5. Залейте топливо в инсерт.Не спешите: вата поглощает жидкость не сразу. Увидев, что шарики полностью пропитались топливом и оно поднимается к краям инсерта, закончите заправку.

Чтобы избежать этого, производитель рекомендует первое время после заправки носить зажигалку кверху дном. Для чего пригодится либо фирменный чехол, либо узкий карман джинсов. За это время советуем вымыть руки и протереть внешнюю часть зажигалки, даже если они выглядят сухими.

Купите жидкость для зажигалок. Топливо для зажигалок марки RonsonКонструкция Zippo разработана под высокоочищенный бензин. Не удивительно, что в вашей любимой зажигалке может кончиться бензин. Приобрести топливо для заправки зажигалок Zippo Lighter Fluid вы можете в интернет-магазине Kupivdom.ru.